Траверса виды фото

траверса виды фото

Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Основные части траверсы ТМ 16. Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. Основные элементы траверсы ТН:. На всех в траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Надставки;.

траверса виды фото

Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Кроме этого, маленький вес сказывается и в самой работе со стропами, она становится проще и удобнее. Конструкция грузозахватного приспособления зависит от параметров и характеристик грузов, перемещаемых на предприятии заказчика. Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на железобетонной стойке воздушной линии электропередачи, к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Конструкция траверсы проста в изготовлении. Магнитные захваты. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577).

траверса виды фото

Прайс траверса тм 73

Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Также траверсы  используются при подъеме грузов с ограничениями по высоте и  при подъеме длинномерных  грузов. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп. На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. Нашей компанией изготавливаются траверсы по рабочим чертежам согласно проектной документации, а также по чертежам заказчика. Траверсами называют приспособление грузозахватное и быстросъемное , которое используется для работы  с различными видами грузов на  подъёмных кранах. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата.Все применяемые хомуты поставляются отдельно.Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое.Хомуты;.В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т.Два отверстия овальной формы (межосевое расстояние 210 мм) делают возможным крепление траверсы на стойки различных видов, подбирая подходящий по размеру хомут.Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока.

ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы». Менеджеры нашей компании окажут вам помощь в подборе механизмов, которые подойдут для Вас. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Магнитные траверсы телескопической конструкции позволяют работать с листом металла до 12 м длинной. Кронштейны;.

ТРАВЕРСА ВИДЫ ФОТО

7 ответов к «Траверса виды фото»

  1. Стенд для двигателя, траверса для двигателя и контователь используются для подвешивания мотора с целью проведения ремонтно-диагностических работ. Держатели, траверсы, стенды для ремонта двигателя.

  2. 1, 5402224, ДЕРЖАТЕЛЬ, ЗАДНЯЯ ОСЬ (
    ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13198703). Каталог запчастей opel ZAFIRA-B ТРАВЕРСА ЗАДНЕЙ ОСИ : узнать цену,
    номера и описание запчастей. Телефон: (495) 984-24-58, (499) 426-05-
    29.

  3. Компания: ООО Клевер Групп Регион продажи: Пермь Контактные телефоны: +73422213031. Продаем держатель траверсы (в комплекте) B 8 MG всего за 1438 рублей.

  4. Такой способ имеет преимущества в невысокой стоимости, но при этом, обладает целым рядом недостатков, поскольку не обеспечивает должной жесткости. Помимо этого, резко увеличивается уровень шума, т. При закреплении воздуховодов на перфоленту их трудно выравнивать по высоте. Специалисты советуют использовать перфоленту для установки круглых воздуховодов диаметром до 150–200 мм, а при прокладке воздушных каналов большого сечения — применять другие способы соединения. Это подчас приводит к нежелательным последствиям, в том числе к вибрации. Для установки круглых — делается петля, а для прямоугольных — перфоленту цепляют за болт в местах соединения воздуховодов между собой. Иногда воздуховоды и круглые, и прямоугольные устанавливают с применением перфоленты.

  5. Приемлемым считается использование вместе с хомутом шпилек. Для крепежа на потолке лучше использовать балку, на которой есть струбцина. При этом калибр трубы должен быть минимум 20 см. Для того чтобы в значительной степени уменьшился уровень шума, желательно в местах крепления использовать не только перфоленту, но и хомут.

  6.   Кроме того, в местах крепления профилей к шпильке в обязательном порядке должны быть резиновые уплотнители, которые компенсируют легкие колебания воздуховода и снижают уровень шума. Таким образом, при траверсном креплении тело воздуховода не травмируется саморезами, а потому этот способ наиболее предпочтителен при монтаже тепло- и звукоизолированных воздушных каналов. Более того, при существующем многообразии способов крепления он неизбежен. Крепление при помощи траверсы и шпильки.   Вопрос о том, как закрепить воздуховоды, хотя бы раз возникал у каждого, кто имеет дело с монтажом систем вентиляции. Крепление при помощи L-образного профиля и шпильки. Принципиальной разницы между L- и Z-образными профилями нет, но обычно Z профиль используют при креплении более массивных воздуховодов, так как в этом случае дополнительный уголок поддерживает тело воздуховода снизу, снимая часть нагрузки с саморезов и придавая конструкции дополнительную жесткость.   При монтаже воздуховодов круглого сечения чаще всего используют хомуты и шпильки. Прежде всего, оно не обеспечивает должной жесткости, а потому воздуховод нередко начинает «гулять» и вибрировать.   При таком способе монтажа воздуховод опирается на траверсу, а возможные боковые перемещения ограничены шпильками. В идеале для плотности прилегания и лучшей звукоизоляции между воздуховодом и траверсой помещают специальный резиновый профиль. Главное — иметь под рукой набор хомутов необходимого диаметра.   И в том, и в другом случае крепление к воздуховоду осуществляется с помощью саморезов. Пожалуй, в среде профессионалов наиболее распространенным является крепление прямоугольных воздуховодов с помощью шпильки и профиля, который может быть двух основных типов: Z- и L-образный. Такой способ прост, эффективен и позволяет с одинаковым успехом монтировать как обычные, так и теплозвукоизолированные воздуховоды. Такое крепление, безусловно, дешевле, но обладает целым рядом недостатков.   Если же необходимо установить прямоугольный воздуховод внушительных габаритов (со стороной более 600 мм), обычно используют крепление с помощью шпилек и траверсы.   Однако в ряде случаев используют крепление как круглых, так и прямоугольных воздуховодов с помощью перфоленты.   Крепление при помощи Z-образного профиля и шпильки. В первом случае делается петля, а во втором перфоленту цепляют за болт в местах соединения воздуховодов между собой.

  7. Данный компонент одинаково эффективен, как при предварительной подготовке узлов, так для максимально быстрого и простого соединения на месте. Поскольку это универсальный элемент, устойчивый к широкому спектру воздействий влажности и температуры он активно используется при сборке, как обычных воздуховодов, так и систем с тепловой и звуковой изоляцией.

Обсуждение закрыто.