Траверса 5 тонн

траверса 5 тонн

Траверса вывешивается на двурогий крюк грузоподъемного крана. Траверса является полностью автоматической (захват и освобождение происходит без участия стропальщика). Запас прочности всех узлов траверсы при транспортировании заготовок в холодном состоянии не менее 3. Грузоподъемность, т — 5,0;. Траверсы устанавливаются на разные авто и применяются в самых различных областях. Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек (при необходимости). Поперечные траверсы и нижние подвески регулируются по длине и ширине груза. Траверса может быть использована для захвата и транспортирования полых цилиндрических заготовок в диапазоне технической характеристики. После этого контейнер готов к транспортировке. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-образные, четырехветвевые,  балансирные траверсы (для груза со смещенным центром тяжести), минитраверсы и другое оборудование с различными конструкциями точек подвеса и подъема. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наш и специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Описание Технические характеристики ...

Такое соотношение достигнуто в результате применения прямой передачи нагрузки от поднимаемого груза, на крюк грузоподъемного крана, минуя консольные связи. Требуются дополнительно стропы:. Траверса предназначена. Можно использовать строп  пр едназначенный  для подъема 3-х труб одновременно. Траверса  предназначена для погрузки стальных труб длинной до 12м торцевыми захватами, а так же труб длинной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ISO 668-88 за верхние фитинги. Для этого нужна информация о характере перемещаемого груза (габариты, масса, способы крепления строп), тип необходимой траверсы (линейная, объемная, подъем траверсы по центру или за края), захватывающие элементы траверсы. Траверсу возможно поднимать как двумя кранами так и четырехветвевым стропом. Автомобиль является длинным и объемным грузом, поэтому траверса эвакуаторная должна подниматься за центр. Масса, кг — 103. Для траверс 6ГПО-Т5-5,0/12,0(2,26) и 6ГПО-Т5-30,0/12,0(2,26) угол между ветвями строп 120°.

траверса 5 тонн

Траверса это определение

Грузоподъемность, т — 12,5;. Данная траверса может иметь различные концевые и центральные элементы, которые можно посмотреть во вкладке «Концевые и центральные элементы». Поэтому траверса для эвакуатора должна быть объемного типа. Купить траверсу данного типа следует потому, что она имеет четыре стропы, к которым крепится все колеса. По предварительной заявке наши специалисты изготовят оборудование с необходимой Вам длиной, грузоподъемностью и концевыми элементами, а также с учетом всех пожеланий и особенностей поднимаемого груза. Траверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции. Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу. Масса, кг — 6300. Траверса снабжена проушиной-балансиром для выравнивания смещеного центра тяжести контейнера. Наша компания специализируется на выпуске траверс для эвакуатора. Захват и освобождение заготовки происходит механическим способом после контакта с заготовкой.Наша цель – удобная и безопасная загрузка автомобиля на платформу.Траверса является полуавтоматической, захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек.Рычаги разведения и сведения крюков-захватов траверсы позволяю выполнять операции захвата и освобождения заготовок при нажатии на тело заготовки.В связи со спецификой назначения к траверсе для крана предъявляется целый рад требований.П, кг Масса, кг Предназначена.Масса траверсы 6 тонн, что не превышает 3,5% от массы поднимаемого груза.

После установки траверсы на контейнер, стропальщику с пола необходимо вручную (при помощи веревок) повернуть механизм фиксации фитингов (одновременно поворачиваются все четыре фитинговых захвата). Допускается подъем 2-х ящиков одновременно. Проушина поперечная. Проектирование и производство траверс осуществляется на основании Специального разрешения (Лицензии) № 02300/0472864. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления, которые предназначены для строповки длиномернных, а также крупногабаритных грузов.

ТРАВЕРСА 5 ТОНН

18 ответов к «Траверса 5 тонн»

  1. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577).

  2. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка.

  3. Хомуты нужных серий поставляются отдельно. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42.

  4. Направляющими для   Металлургический словарь. ТРАВЕРСА — [crosshead] 1. Подвижная поперечная массивная деталь гидравлического пресса для крепления верхних частей технологического инструмента и передачи на него давления. Изготавливается цельной или составной, литой или сварной.

  5. Ляпина) В мае 1955 года Всекитайская федерация профсоюзов обратилась в ВЦСПС с предложением об организации совместных восхождений альпинистов КНР и СССР на территории Западного Китая, в   Энциклопедия туриста. Памирская экспедиция профсоюзов СССР и КНР — Нитка маршрута группы К.

  6.           — материалов на складских базах и производствах (бухты проволоки, катушки со стальным канатом или кабелем, рулоны, листы, трубы, длинномерные грузы, ящики со стеклом и т. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления, которые предназначены для строповки длиномернных, а также крупногабаритных грузов.           — в дорожно-строительном и сельскохозяйственном производстве (тракторы, погрузчики, бульдозеры, комбайны и т.           — технологического оборудования (станки, котлы, цистерны и т. Проектирование и производство траверс осуществляется на основании Специального разрешения (Лицензии) № 02300/0472864. Во многих случаях у нас уже есть готовые решения траверс для подъёма грузов:
              — в строительстве (ж/б плиты перекрытия, колонны, лестничные марши, сэндвич-панели, поддоны с материалами и т. Основанием для проектирования траверсы является техническое задание составляемое Заказчиком с нашей помощью. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-образные, четырехветвевые,  балансирные траверсы (для груза со смещенным центром тяжести), минитраверсы и другое оборудование с различными конструкциями точек подвеса и подъема.

  7. Это требование особенно необходимо, когда приходится проводить ремонтно-восстановительные работы в аварийных случаях. Они должны обеспечивать в период монтажа удобство крепления их совместно с изоляторами к стойкам опор непосредственно на земле, до установки опор в котлованы, а также удобство крепления проводов к ним не только непосредственно с телескопических вышек, но и без них (подъем монтажника на опору с помощью когтей). Траверсы должны иметь по возможности простую форму, состоять из небольшого количества конструктивных элементов, особенно болтовых соединений, на их изготовление должен идти незначительный расход материалов.

  8. Простая и надежная конструкция вкупе с доступной ценой сделала траверсы для двигателей крайне востребованными и популярными для гаражей, СТО и автосервисов. Так называемые траверсы для двигателя используются для вывешивания, подъема и извлечения двигателя автомобиля и трансмиссии.

  9. Урал крепеж — это расходные материалы для строительства. Бесплатная доставка по городу и области. Индивидуальная комплектация строительных объектов, цехов и магазинов. Крепеж, химпродукция и ручной инструмент.

  10. Ищу компанию производителя моющей, дизенфицирующей химии, для
    пищевой, автомобильной, ж/д. Компания GRASS — производитель
    профессиональных моющих и чистящих средств.

  11. Конечные положения Отведено и Подведено цапф контролируются указателями в виде стрелок по совпадению их с соответствующими проточками. Подвеска представляет сварную металлоконструкцию с рычажно-винтовым механизмом одновременного подведения и отведения двух захватных цапф в соответствующие отверстия на корпусе МБК. Рычажно-винтовой механизм снабжен трещоточным механизмом, исключающим несанкционированное направление перемещения цапф от винтового привода.

  12. Технический результат — повышение маневренности и надежности работы в автоматическом режиме. Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к захватным устройствам крупнотоннажных контейнеров. На концах продольных балок несущей рамы с каждой стороны закреплена съемная поперечная концевая балка с захватными головками и механизмом их поворота, состоящим из электропривода, устройства поворота и тяг, соединяющих зубчатый сектор с захватными головками. Захватное устройство для контейнеров с фитингами содержит траверсу, несущую раму, состоящую из продольных и поперечных балок, установленные на несущей раме направляющие и захватные головки, снабженные механизмом поворота, несущая рама выполнена поворотной, жестко закрепленной на зубчатом венце механизма ее поворота, взаимодействующем с шестерней вертикального мотор-редуктора с тормозом, установленных на траверсе. На валу электродвигателя электропривода механизма поворота установлен фланец с упругим диском с радиальными отверстиями, а на быстроходном валу редуктора муфта предельного момента с пальцами, каждая захватная головка состоит из фитинговой головки и снабжена амортизатором.

  13. Органами и шарнирно укрепленными на ней проушинами подвески с механизмом навешивания на крюк крана, вклю чающим подпружиненный ползун, размещенный в направляющих, выполненных в корпусе балки, и рычаг управления, отличающаяся тем, что, с целью упрощения процесса навешивания,траверсы на к1 юк крана, механизм навешивания снабжен зубчатыми колесами с цевками и храповиками H шестернями с цапфами, при этом проушины выполнены с пазами, в которых размещены цапфы шестерен, а рычаги подпружинены и размещены на ползуне с возможностью взаимодействия с цевками зубчатых колес. Груэоподъемная траверса, содержащая несущую балку с груэоэахватными.

  14. Я вывесил его за слайдеры рамы, потому что подставить деревянный брусок под титановый выпускной коллектор постеснялся. Впрочем владельцы тех мотоциклов, у которых выпускной коллектор из нержавейки, говорят что подкладывать заготовки для Буратино вполне безопасно — ничего не деформируется.

  15. Если из каленой болванки сразу вырезать траверсу в чистовых размерах, то спустя те же три дня ее поведет. То что получилось и есть каленый дюраль. 5-2 мм, а через 3-5 дней обработать вчистовую. Поэтому лучше всего ее ободрать грубо, оставив припуски в 1. Но есть одна тонкость. Отверстия могут стать эллипсными, несоосными и т. После остывания эта болванка вынимается и кладется в укромное место на 3 дня, а лучше на недельку. Технология такая: берется печка с термостатом, устанавливается температура в 500 С, болванка закладывается в холодную печь. Д16 бывает двух вариантов-собственно Д16 и Д16Т, вот последнее, это оно, каленое и есть. Как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше.

  16. Захватное устройство для контейнеров с фитингами, содержащее траверсу, несущую раму, состоящую из продольных и поперечных балок, установленные на несущей раме направляющие для наводки устройства на контейнер и захватные головки, снабженные механизмом поворота, отличающееся тем, что несущая рама выполнена поворотной, жестко закрепленной на зубчатом венце механизма ее поворота, взаимодействующем с шестерней вертикального мотор-редуктора с тормозом, установленных на траверсе, при этом на концах продольных балок несущей рамы с каждой стороны закреплена съемная поперечная концевая балка с захватными головками и механизмом их поворота, состоящим из электропривода, устройства поворота, включающего зубчатый сектор, взаимодействующий с шестерней редуктора электропривода и выходящий из зацепления с шестерней в момент достижения захватными головками рабочего положения «Закрыто» или «Открыто», и тяг, соединяющих зубчатый сектор с захватными головками, причем на валу электродвигателя электропривода механизма поворота установлен фланец с упругим диском с радиальными отверстиями, а на быстроходном валу редуктора муфта предельного момента с пальцами, входящими в радиальные отверстия упругого диска, а каждая захватная головка состоит из фитинговой головки, установленной соосно в стакане, и снабжена амортизатором, размещенным между корпусом концевой балки и стаканом.

  17. Конечно аллюминевые траверсы круто поиметь, но как бы потом они не поимели Вас. На заводах ОЧЕНЬ редко бывает широкий выбор аллюминиевых болванок, даже если и скажут, что есть эта марка, то 100% уверенности нет — из чего же потом траверсы сваяют. Обычно, что украли из того и делают, а Вам дескать потом и чешут: «ВСЁ СДЕЛАНО по ТЕХНОЛОГИИ.

  18. Перья вилки гнуться, траверсы лопаются или деформируются. Передняя вилка мотоцикла чаще всего страдает при авариях и, как правило, не подлежит замене. В результате этого нарушается геометрия мотоцикла и соосность колес, поэтому эти запчасти так важны для нормального управления двухколесным транспортным средством.

Обсуждение закрыто.