Траверса это определение

Для чего преднозначена тарверса?

То есть при наличии определённых условий траверс ещё и учит. Она используется при перемещении и подъёмных операциях, производимых крановым оборудованием. И, если кто-то на них найдёт себе проблему, что же здесь плохого. Казани и в г. Какое либо использование материалов без письменного разрешения администрации сайта – запрещено. Любой траверс — это в первую очередь трасса некоторой длины (счёт ведётся на количество перехватов) и сложности (от простых разминочных до очень тяжёлых) с набором определённых зацепок и технических приёмов, которые подготовщик использовал при создании маршрута. Всё разумно и зависит в прямой пропорции к выставляемым требованиям: чем они больше, тем и больше цена. Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе защищены авторскими правами. Корженевской и взойти на него по новому пути. Но, ещё одна немаловажная деталь – цена. И при желании траверсы могут сыграть в ЭТОМ далеко не последнюю роль.

Таблица Нормальные размеры анкерных ...

Во многом выбор нужной зависит от особенностей груза, с которым будут совершаться операции, а именно от критериев подъёма, веса и геометрических черт тела. Именно от данного изделия зависит не только безопасность, но и успех выполняемых операций по перемещению грузов крановым оборудованием. Так и хочется уточнить: какие траверсы. Отсюда следует, что каждая траверса отличается друг от друга. Ценообразование идёт не только от вида конструкции (ведь чем больше использовано в ней материала – тем дороже она стоит), но и от самой конструкции (если она особая, и изготавливается не по шаблону для нужд клиента, она, как правило, чуть дороже, так как её сборка и проектирование требуют средств). Возможно, основная причина кроется в другом. В итоге, это все советы, которые должны знать покупатели да и просто люди о таком изделии, как траверса монтажная. Траверса — 147 траверса Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий Источник: ГОСТ Р 52086 2003: Опалубка. Если подразделять именно по схемам изделий, то траверсы по таким чертежам делятся на траверсы линейные, балочные, консольно-крестовые, рамные, пирамидальные, ферменные и особые (в том смысле, что конструкция их уникальна, выполняется под заказ и не попадает ни под один из шаблонов, описанных ранее). Потому хороший совет: чётко знайте свои требования к траверсе – это поможет при покупке. Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.

траверса это определение

Траверс это википедия

Траверса — Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий. Случайни думи от речника. Начнём, пожалуй, с воспоминания о том, что всё в мире относительно. Команда ДСО «Спартак»: Буданов П. Схемы траверс могут быть разные, однако в необходимых случаях они могут изготавливаться на заказ, или оптимизироваться для того, чтобы повысить как спектр крановых работ с грузами (а точнее разнообразие проведения работ), или же чтобы увеличить коэффициент эффективности работ, а точнее КПД. Поэтому однозначно ответить на общий или неточно поставленный вопрос частенько бывает проблематично, и при ответе сразу возникают оговорки и исключения. Предварително ти благодарим за подкрепата. Служит для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов (Крепление только через изолятор)   Морской энциклопедический справочник. По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. Поперечная балка, перекладина для крепления чего л. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали.В настоящее время в базовой комплектации поставляются стандартные спиральные пружины, установка РППН является дополнительной опцией.Вообще, под таким словосочетанием, как траверса монтажная понимают не изделие, а набор неких комплектующих, служащих для крепления и перемещения груза при помощи кранового оборудования.Практически весь маршрут является первопрохождением.У ведущих иностранных производителей обоймы, как правило, изготовлены токопроводящей латуни, они не изолированы от траверс, что может провоцировать альтернативную токопередачу.Ведь всё в мире имеет своё предназначение и для чего-то служит.Теперь стоит поговорить о том, как же правильно выбрать такое изделие, как траверса монтажная.

Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой. Иногда, а вернее зачастую, при крановых или же такелажных работах невозможно из исполнение при использовании простых методов крепления груза. Заявленный маршрут был весьма необычным. Так же некоторые грузы недопустимо закреплять в некоторых положениях, особенно нестандартные объекты, и тут на помощь приходит монтажная траверса. Предполагалось из ущелья Аю-Джилга, где до этого вообще не были альпинисты, подняться по ледовому склону на широкую перемычку между пиком Ворошилова (ныне пик Ахмади Дониша) и пиком Четырех, оттуда по нехоженому гребню сходить на пик Ворошилова, затем через пик Четырех подойти к пику Е.

ТРАВЕРСА ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ

5 ответов к «Траверса это определение»

  1. Траверсы ЛЭП являются неотъемлемыми элементами линий электропередач. Они предназначены для удержания проводов на опорах. Конструкции монтируются к опорам ЛЭП посредством металлических хомутов. Металлические траверсы могут быть установлены на столбах круглого и квадратного сечения. Классифицировать траверсы принято на две основные категории:.

  2. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1.

  3. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая.

  4. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсу ТН-1 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. ТН-1 траверса низковольтная к промежуточным опорам. На траверсе ТН-1 приварены штырь и крюки под штыревые изоляторы типа ТФ. Траверса ТН-1 предназначена для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.

  5. На траверсе приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа . Траверса ТН-4 cлужит для двойного крепления проводов при установке опор
    ВЛ 0,4кВ.

Обсуждение закрыто.