Траверса что это такое и какие бывают

обычной или используете соло. Какого ...

Траверсы с магнитными захватами применяются для работы с ферромагнитными грузами, как правило это листовой материал или металлические заготовки. Это тоже условное понятие, так как в действительности никакого падения траверсы не происходит, так как через систему гидравлического регулирования, скорость фиксируется в определённом диапазоне. Также стоит отметить, что траверсы незаменимы в случаях, когда обычные или какие-либо еще стропы не могут обеспечить подъем грузов из максимального угла, который образуется между разными ветвями строп. Муж —  Как часы. Пространственные траверсы изготавливаются в виде простейших ферм треугольной или прямоугольной формы. В момент нажатия на педаль или кнопки двуручного управления траверса начинает движение вниз с определённой скоростью. Горизонтальная балка, перекладина в машинах, станках, сооружениях, а также балка для подвешивания грузов в грузозахватывающих приспособлениях. Для работы с рядом грузов используются балансирные траверсы. Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке. Недостаток захвата в том, что перед подъемом приходится кантовать колонну в горизонтальной плоскости, кроме того, им сложно пользоваться, если у колонны есть консоли и выпуски арматуры во всех или разных плоскостях. Лучше использовать сталь 30ХГС она в отличии от углеродистых сталей типа 45 и 45ХЛ обладает большей механической прочностью и плюс ко всему она «вязкая» гнуть её можно, с трудом, но сломать практически нелзя.

П-образная рамка, 3 - строп, 4 - траверса ...

Вращающиеся траверса подвешены на двух самостоятельных подвесках — кошках. Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. Линейные траверсы изготавливаются из труб или двух соединенных между собой швеллеров. Траверс — это такое приспособление подъёмного крана, который способствует захвату груза. В обратном случае груз может перекоситься. Но при этом нельзя допускать смещения центра тяжести груза или нужно организовать процедуру балансировки груза. В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко). Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза. Во многих отраслях промышленности для хранения и транспортировки сыпучих грузов используются специальные мягкие контейнеры – биг бэги. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме. Как очистить тротуарную плитку — 2.

траверса что это такое и какие бывают

Б4с 1 траверса

Также Траверс   Википедия. Ну и нафиг с ней заморачиваться только в сыром виде. Самое время, чтобы задуматься над тем, как правильно спланировать свои тренировки на искусственном скалодроме в межсезонье, и подойти к следующему скальному сезону в хорошей спортивной форме. Траверса — промежуточное звено между крюком крана и грузом. Одной из разновидностью грузовых траверс являются магнитные траверсы. П-образная рамка выполнена с консолями, что обеспечивает перевод колонны в вертикальное положение без ее кантовки. Пневматические листогибочные прессы заняли необширную нишу в области обработки листового металла, в силу их ограниченности, в основном за счёт небольшого развиваемого усилия, и требования к подводу магистрали сжатого воздуха, что накладывает узкие рамки их применения. Без тельферов не обходится ни один автосервис и склад. Стоимость такое устройства зависит от страны производителя и качества выполнения производственных работ. Дальнейшее развитие технологий позволило внедрить новые системы управления и обеспечения безопасности, что дало ряд новых возможностей: графический интерфейс пользователя с возможностью автоматического расчёта последовательности гибочных операций, задание шагов программы, защита оператора устройством лазерного контроля линии гиба, защита инструмента от перегрузки по давлению, возможность электронной регулировки скорости хода траверсы, использование дополнительного оборудования, работающего синхронно с процессом гибки — передней поддержки заготовки, датчика контроля полученного угла гиба и другие усовершенствования. Для того, чтобы определить точно, какие именно, добро пожаловать в наш консультационный центр.С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин.Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных машин   Большой Энциклопедический словарь.Муж —  Я ж говорю, работает как часы.Для проведения данных работ, как правило, используются рамные траверсы (траверса-спредер) как наиболее устойчивые и способные работать с длинномерными грузами.Так, что если, работая на искусственном скалодроме над выносливостью, Вы ограничите протяжённость своих маршрутов 16-ю метрами, то вряд ли вы физически будете готовы к 30-ти метровым трассам той же сложности, я уже не говорю о подобных, но более длинных trad маршрутах*.Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или гибкие тяги.

Подборка пристойного юмора. Служит для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов (Крепление только через изолятор)   Морской энциклопедический справочник. Ознакомиться что ли с сопроматом. Грузоподъемные траверсы это промежуточный элемент между грузом и крюком подъемного механизма. Это время, необходимое для распределения усилия по всей длине заготовки, так как данный фактор оказывает влияние на качество изготовляемых изделий.

ТРАВЕРСА ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАКИЕ БЫВАЮТ

13 ответов к «Траверса что это такое и какие бывают»

  1. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно.

  2. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода.

  3. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода.

  4. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН.

  5. Применяется совместно с консолями, сборочными уголками, седельными фланцами и во многих других случаях, когда необходимо произвести резьбовое соединение монтажных шин.  Крепежная лапка -элемент крепежа монтажных шин и траверс, используется как вспомогательный элемент при крепеже траверс и взаимном соединении шин монтажных. Также может использоваться при подвеске к траверсе монтажной тяжелого оборудования для увеличения пятна контакта с траверсой и соответственно уменьшения давления.

  6. Траверса монтажная MS
    fischer. В данной статье дан обзор траверс монтажных и соответствующих . Траверса монтажная и крепежные элементы.

  7. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными требованиями Типовых проектов серий 3.      Обеспечиваем поставку по всей линейке типоразмеров траверс ТН.

  8. В таблице ниже, для примера представлены основные технические
    параметры и цены стальных траверс ТН 1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 7,
    ТН 8, .

  9. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно.

  10. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм.

  11. Торцевый фланци предварительно монтируют с помощью прилагаемых болтов, а благодаря овальным отверстиям осуществляется регулировка. С помощью торцевого фланца можно легко изготавливать поперечины траверс монтажных или другие соединения в строительных конструкциях.  Торцевой фланец STF — продольный или поперечный крепежный элемент, пригодный для крепежа монтажных шин к несущим конструкциям.

  12. Угловые консоли WK fischer  имеют равные стороны и могут соединяться между собой резьбовыми соединениями.        Угловые консоли WK используются для крепежа конструкций на потолках, стенах в шахтах и тоннелях.                                    . Угловые консоли fischer WK 100/100, WK 200/200, WK 207/165. В сочетании с монтажными шинами они могут использоваться для изготовления опор для монтажа трубопроводов.

  13.  Внутренний уголок для шин MW S2 -крепежный элемент, применяемый в тех случаях, когда необходимо провести сборку монтажных шин и траверс, под прямым углом. Существенное преимущество этого крепежного элемента заключается у том, что соединение монтажных шин получается невидимым и все отверстия шины остаются свободными.

Обсуждение закрыто.