Траверса для автокрана

Траверсы для подъема труб (Россия)

Не допускается работа крана на трех или двух опорах. При прохождении жидкости через демпферное отверстие давление в полости понижается и становится меньше, вследствие чего золотник поднимается, прекращая увеличение давления в гидросистеме. Превосходные эксплуатационные и технические показатели китайского крана обусловлены использованием при его изготовлении высокопрочной стали. Автокран XCMG QY25K5-1 оснащён уникальной свинг-системой, работающей по принципу свободного скольжения, что позволяет в автоматическом режиме выравнивать нагрузку, приходящуюся на стрелу. Гибкость и индивидуальный подход. Полиспаст дает выигрыш в силе, пропорциональный проигрышу в скорости подъёма груза. В корпусе цилиндра сделаны два отверстия для подачи и отвода рабочей жидкости: отверстие «а» соединяет гидроцилиндр с гидрораспределителем, отверстие «б» — с аварийным клапаном. Траверса является промежуточным звеном между краном и поднимаемым грузом. По мере возможности передвигать автокраны необходимо по дорогам вдоль линий электропередач, а в случае необходимости передвижения автокрана вне дорог под линией электропередачи, находящейся под напряжением, его следует передвигать в месте наименьшего провисания проводов (ближе к опорам). Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. На площадке не должны находиться посторонние предметы.

Траверсы для подъема труб (Россия)

При повышении давления в полости выше настроечного (при динамических нагрузках) клапан открывается, перепуская рабочую жидкость в полость и наоборот. Наши краны прошли регистрацию в Ростехнадзоре и проходят все необходимое обслуживание. Испытание осуществляется при нагрузке 10 % выше номинальной на данном вылете стрелы. В зажиме лист закрепляется зубчатым башмаком под действием собственного веса. Захватным приспособлениям подвешиваемым на крюк крана, относятся схваты, зажимы, клещи и другие устройства. Груз не должен догружаться до верхней кромки тары 10 см. Автомобильные краны компании состоят на учете в Ростехнадзоре и ежегодно проходят техническое освидетельствование. При глубине котлована более 5м и при возможности соблюдения расстояний, откос должен быть укреплен в соответствии с ППР. Автокран, расход топлива которого минимален, создан по самым передовым китайским технологиям, и по качеству не уступает аналогичной европейской технике. Через блоки головки и подвижной траверсы проходит канат, концы которого закреплены в серьге; за эту серьгу грейфер подвешивается на крюк. Кроме того, мы предоставляем низкорамные платформы (тралы) и тягачи для негабаритных перевозок и оформляем все необходимые разрешительные документы для перевозок негабаритных грузов по России.

траверса для автокрана

Траверса тн 5 чертеж

Большой парк техники позволяет оптимально подобрать автокран для проведения любых работ. Автомобиль является длинным и объемным грузом, поэтому траверса эвакуаторная должна подниматься за центр. Результаты испытания записываются в паспорт ОГБ. Наша компания предоставляет услуги аренды автокранов Liebherr различной грузоподъемности от 50 тонн до 500 тонн. Точки зацепки (обвязки) необходимо располагать так, чтобы проекция центра тяжести груза не выходила за пределы проекции, ограниченной линиями, соединяющими точки зацепки. После осмотра автомобильного крана перед его пуском в работу машинист, убедившись в соблюдении требуемых габаритов приближения, обязан опробовать все механизмы на холостом ходу и проверить исправность действия: механизмов автокрана, приборов и устройств безопасности, имеющихся на автокране, тормозов и гидросистемы на автокране с гидроприводом. После того как раскрытый грейфер лег на перегружаемый материал, грузовой крюк с канатом опускают до тех пор, пока крюки нижней траверсы не войдут в захватные выступы подвижной траверсы. Все наши крановщики и технические специалисты обладают многолетним опытом работы на технике Liebherr, прошли специальное обучение и аттестацию. Ход штока опоры составляет 500 мм. В режиме двигателя рабочая жидкость под давлением поступает через отверстие в крышке, дуговое окно распределительного диска и отверстие блока цилиндров, перемещает поршни с шатунами, в виду того, что ось вала и блока цилиндров находятся под углом 25, усилие поршня в месте контакта шатуна с валом раскладывается на осевую и приводит во вращение вал механизма крана. Проверка знаний проводится: периодически 1 раз в год, при переходе с одного предприятия на другое, по требованию ответственного лица по надзору или инспектора, при перерыве по специальности более года.Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу.Расчет параметров грузоподъемности крана и степени его загрузки осуществляется по значениям информационных сигналов с датчиков угла наклона стрелы, длины стрелы и давлений в полостях гидроцилиндра подъема стрелы, зависящих от веса груза на крюке крана, с учетом значений сигналов с датчика азимута и датчиков (концевых выключателей) положения оборудования и органов управления крана.Ограничитель грузоподъемности предназначен для установки на самоходные стреловые краны и служит для защиты крана от перегрузок, ограничения рабочих зон оборудования крана, определяемых его конструкцией и условиями эксплуатации (при работе в стесненных условиях или вблизи воздушных линий электропередачи), регистрации параметров работы крана, а также для отображения информации о грузоподъемности, крене и других параметрах работы крана.Оперативность и высокий уровень сервиса.Основные параметры гидроцилиндра: диаметр поршня или внутренний диаметр цилиндра, усилие развиваемое цилиндром, скорость перемещения штока.Установка крана должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ, который должен обеспечить выполнение указанных в наряде-допуске условий работ крана.

Он позволяет равномерно распределить нагрузки на рессоры  задней тележки  шасси при передвижении крана в транспортном положении. ОУК предназначен для поддержания постоянной скорости опускания груза и стрелы независимо от величины попутной нагрузки (на крюке при опускании груза, стрелы, втягивание секции), которая вызывает превышение скорости их движения, определяемой производительностью насоса. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного выгона, станка или другого оборудования, не допускается нахождение людей (в том числе стропальщика) между поднимаемым грузом и указанными частями здания или оборудованием. Ответственное отношение к своей работе.

ТРАВЕРСА ДЛЯ АВТОКРАНА

43 ответа к «Траверса для автокрана»

  1. 3, Траверсы ТМ от 01 февраля 2015 г. Металлоконструкция под РЛНД (РА-1=1; РА-2=1: РА-3=2; РА-4=1; РА-5=3; . 5, №, Товар, Основная цена.

  2. Предназначается кронштейн РА-1 для установки разъединителя (тип РЛНД), выполняемой при создании разъединительных пунктов воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении на стойках железобетонных СНВ-7-13 применяются хомуты серии Х-37. Поставка хомутов осуществляется отдельно. На стойке СВ105-110 крепление кронштейна выполняется двумя хомутами марки Х-7.

  3. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.

  4.      Обеспечиваем поставку по всей линейке типоразмеров траверс ТН. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными требованиями Типовых проектов серий 3. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами.

  5. Мы работаем непосредственно с производителями кабельной продукции, поэтому, если вы хотите купить оптический кабель, силовой кабель или купить кабель сип по самым выгодным ценам, мы можем гарантировать Вам широчайший выбор продукции хорошо известных производителей кабельно-проводниковых изделий. А особый подход к каждому нашему клиенту, гибкая система оплаты и скидок, плюс конкурентоспособные цены даже в наше нестабильное время сделает сотрудничество с нами приятным и выгодным для вашего бизнеса.

  6. Траверса для ямы и четырехстоечного подъемника. Траверса ручная и пневмо-гидравлическая.

  7. Материал изготовления: углеродистая сталь. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).

  8. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.

  9. Купить Канавный подъемник (траверса) 542AR
    Канавный подъемник: г/п 2,6 т, пневмогидравлическая помпа 542AR Цена 89 800 руб. Купить Канавный подъемник (траверса) 542R
    Канавный подъемник: г/п 2,6 т, ручная помпа 542R Цена 75 400 руб. 542А Цена 77 000 руб. Купить Канавный подъемник (траверса) 542А
    Канавный подъемник: г/п 2 т, пневмогидравлическая помпа.   Наименование Артикул Цена Канавный подъемник (траверса) 542
    542 Цена 63 800 руб.

  10. Широкий выбор и низкие цены на траверсы и джеки в каталоге ЕВРОГРАНТ. Качественные траверсы и джеки современных производителей и брендов .

  11. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Поставляются нужные хомуты отдельно.

  12. Цена: Отправить запрос на цену Заполните пожалуйста все поля формы. Товар: Артикул: Ваше имя: Ваш телефон*: Эл. Почта*: Коммнтарий: Анти-спам:2 плюс 5= Отправить X по запросу.

  13. Траверса гидравлическая AC Hydraulic Серия FL-2 6/10/15/20т. На торговом портале Allbiz. Хотите купить траверсы по цене от 53.

  14. Предназначается металлическая траверса ТМ-78 для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Поставка хомутов нужной марки производится отдельно. Траверсы ТМ-78м и ТМ-78аМ изготавливаются из стали, специально предназначенной для применения в условиях с низкими температурами (ниже -40°С). Крепление траверс на стойках СВ105 производится хомутом крепёжным марки Х-1, на стойках СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Транспортировка металлических траверс ТМ может выполняться без упаковки и тары. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577).

  15. Наша организация предлагает широкий асортимент ямных домкратов (
    гидравлических траверс) по разумной цене.

  16. Траверса гидравлическая ручная г/п 2000кг OMA 402/2M. 5) ·
    купить Траверса гидравлическая ручная г/п 2000кг OMA 402/2M.

  17. Как разобрать вилку скутера honda dio, за 1 минуту. СВОИМИ РУКАМИ:
    Замена ремкомплекта вилки на Suzuki Lets 2 — Duration: 13:10. Траверса с хонды дио 28, перья газо-масло, встала траверса как родная).

  18. Сборка скутера после ремонта. Установка траверсы на скутер.

  19. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Поставка хомутов производится отдельно.

  20. Как
    разобрать, отремонтировать, заменить, собрать редуктор . Установка траверсы на скутер. Достаём осколок из траверсы.

  21. Если я правильно понял суть, то можно поставить беговой мост, чтобы по трассе 100 держать, и поставить раздатку от 66, чтобы по косогорам можно грузы таскать не убивая сцепление, получиться так или чем то придётся пожертвовать, либо скоростью, либо тягой.

  22. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Хомуты данных марок поставляются отдельно. На стойке железобетонной СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42.

  23. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно.

  24. Траверса ТМ-104 изготавливается из углеродистой стали. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42. Основным предназначением металлической траверсы ТМ-104 является крепление соответствующих проводов. Применяется данная траверса при проведении установки опор во время строительства воздушной ЛЭП 10кВ. Для обеспечения надёжного крепления траверсы к стойке используются специальные хомуты, поставляемые заказчику отдельно. Покрытие готовых изделий – лаковое (БТ-577 на битумной основе), обеспечивающее устойчивость к коррозии.

  25. Наша компания специализируется на выпуске траверс для эвакуатора. Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу. Траверса является промежуточным звеном между краном и поднимаемым грузом. В связи со спецификой назначения к траверсе для крана предъявляется целый рад требований. Траверсы устанавливаются на разные авто и применяются в самых различных областях.

  26. Завод коммерческого транспорта РУСКОМТРАНС изготавливает эвакуаторы с подъемно-сдвижной платформой. Наиболее распространены эвакуаторы КАМАЗ со сдвижной платформой, оснащенной профессиональной лебедкой (гидравлической или электрической).

  27. 68624, ТРАВЕРСА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Intex, 1125. 70-7079, квадроцикл большой (108х71х75) на аккумуляторе 2 двигателя,
    7277.

  28. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно.

  29. Траверса для двигателя для надувных лодок с доставкой на дом.

  30. Траверса для вывешивания двигателя SR-428.

  31. Описание: Траверса для двигателя 68624 представляет
    собой крепление лодочного мотора для надувных лодок Intex.

  32. Палец рукоять с ковшом-4. Гидроцилиндры стрелы, траверсы (
    ковша) для ПУМ-500, МКСМ-800.

  33. Для того чтобы ознакомиться с ценами и скачать прайс-лист производственно-строительной компании «Схид-будконструкция», выделите необходимую информацию и скачайте на свой компьютер. » — просто позвоните нам по телефонам, которые есть на сайте компании. Любой покупатель может найти в интернете актуальную информацию по ценам в Киеве на емкости металлические, баки для хранения нефтепродуктов, резервуары стальные, опоры ЛЭП металлические, опоры освещения, башни водонапорные, баки для воды из нержавейки различной стоимости. «, «Как узнать, что есть в наличии. Производитель предлагает скачать прайсы поставщиков, сравнить разность цен заводов производителей Украины и на этом просто заработать. Но анализ предложений конкурентов довольно длительный процесс, поэтому будьте уверены, что наши цены рассчитаны с ориентацией на конкуренцию и не превышают среднеотраслевые по Украине. Узнать конкретные цены производителя «Схид-будконструкция», Киев, можно просмотрев прайс-листы на сайте компании и убедиться в том, что компания не накручивает цены на металлические емкости, стальные резервуары, не завышает стоимость опор ЛЭП и освещения и других изделий из стали, а реально предлагает привлекательный вариант ценообразования своим клиентам. Если возникнут какие-либо вопросы, например: «Как заказать быстро и недорого.

  34. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42.

  35. С антенной SAD 4030 Вы получите настоящее удовольствие от работы с отличной малошумящей антенной на одних из самых интересных диапазонах — 40 и 30 м, особенно в промышленных районах, где низкий уровень шумов в горизонтальной поляризации позволит ощутить замечательную глубину радиолюбительского эфира, и провести связи с корреспондентами, которых Вы на вертикальные антенны просто не слышите. Укорочение длины выполнено высокодобротной индуктивностью большого диаметра, что хорошо сказывается на КПД и широкополосности антенны. Относительно небольшие размеры и вес позволяют разместить антенну над уже существующей антенной системой.

  36. Длина траверсы (м) 7. На фото не
    показано. Траверса антенны дополнительно растянута стальным тросом. Радиус разворота (м) 6,8.

  37. Через 70 м гребень несколько понижается, становится снежным, с участками легких скал, а через 200 м достигается ключевое место маршрута — 5-метровая ледовая стенка. Здесь в зависимости от состояния гребня на ледорубе или ледовом крюке необходимо навесить веревку для спуска и подъема. Путь подхода к перевалу Туюк-Су описан в маршруте на вершину Погребецкого. От перевала восхождение начинается по широкому северо-восточному гребню. На восточную сторону его свисают мощные карнизы (осторожно.

  38. На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозийное покрытие, обычно краска или цинк. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям.

  39. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно.

  40. 80, Винт
    с . Консоли · Подвесы и траверсы · Профили · Стандартное исполнение. Гайка с насечкой, препятствующей откручиванию М6, 3, CM100600.

  41. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577).

  42. Узкая щель в скальных плитах, на 3 метра ниже гребня, ничем, кроме петли не примечательная, в окрестностях можно ещё 2-3 аналогичных «седловины» придумать. Сразу за седловиной, после перепада высоты 1 метр J, снежная мульда и за ней широкий, метров 50, пологий снежный склон.

Обсуждение закрыто.