Траверса для чего нужна

Монтаж реечного потолка своими руками ...

Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). В реальной антенне еще хуже- на ней стоят несколько элементов с измененными в результате удлинения и установки на траверсу параметрами. Сосед пустит нулевой провод в обход счетчика, перекос фаз, и многое другое являются их причиной. В центре образца подвешен груз. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Именно рекламным, полученным на модели, а не фактическим параметрам, которые можно узнать только на профессиональном полигоне. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Расчет элемента 145 мгц на траверсе 25х28 мм дает сдвиг частоты вниз менее 0,1 мгц, элемента 1296 мгц на траверсе 9х15 мм- менее 4 мгц. Напряжение небольшое- максимум 30 вольт, но иметь их через оплетку кабеля на корпусе аппарата или пустить уравнивающий ток далее — через блок питания или через заземление в обоих случаях нежелательно. Для сравнения, та же траверса из металла сдвигает частоту вверх на 1%.

Траверсы грузоподъемные от ТОО ...

А если вибратор на хорошем изоляторе и более того, ни вибратор, ни схема согласования не обеспечивают гальванической связи между центральной жилой и оплеткой, предгрозовая статика если не наделает лишних «дырок» в транзисторах, то пошумит разрядами, а изолированные пассивные элементы подпоют разрядами на траверсу. Траверса колонны — Деталь базы металлической колонны в виде вертикального стального листа, прикрепляемого к полке ствола колонны и к опорной плите [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные конструкции EN   Справочник технического переводчика. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Но его сопротивление излучения, добротность и их частотная зависимость будут отличаться от модели, и тем больше, чем больше индуктивность катушки. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. Ее сверловку надо производить вне жилого помещения из за пыли, состоящей из стеклянных микроиголок. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Наша компания специализируется на выпуске траверс для эвакуатора. Автомобиль является длинным и объемным грузом, поэтому траверса эвакуаторная должна подниматься за центр.

траверса для чего нужна

Высоковольтные траверсы каталог

Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Долговечность ее ограничена старением и высыханием под прямыми солнечными лучами связующего полимера- эпоксидной смолы. Диэлектрическая проницаемость, тангенс угла диэлектрических потерь Наименование материалов ε tg потерь x103 Наименование материалов ε tg потерь x103 поливинилхлорид изоляционн4 — 650 — 90фарфор 5 7 — 8 поливинилхлорид шланговый6,4 — 7,572 плексиглас2,7 — 3,67 поливинилхлорид 3 — 540 — 60полиэтилен 2,2 — 2,4 0,2 текстолит ВЧ 7,5 — 8 70полиэтилен вспененый1,5 0,3 гетинакс 6 — 7 40 — 60полиэтилен пористый1,4 0,3-0,5 древесина(сосна) 1,7 — 4 15 — 250полиэтилентерефталат (лавсан)3 — 42 — 4 древесина(береза) 1,8 — 420 — 300полистирол 2,5 0,3-0,6 бакелит 438полипропилен20,5 смолы эпоксидные3,7 — 3,919полиизобутилен2,2 — 2,3 0,4 — 0,8 резина2,4 — 3,015-18парафин 2,20,5-1,0 поливинил 2,88 — 20фторопласт (тефлон)2,10,2 капрон3,8 — 4,210 — 20фторопласт-4 1,9-2,2 0,2 — 0,3 стекло,песок5,0-10,00,6-15фторопласт-3 2. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Доступность заготовки для сосновой траверсы очевидна, цена погонного метра бруска 30х30 мм в 15 раз меньше, чем трубы Д16т 25 мм и даже заказанная мастеру заготовка траверсы обойдется не дороже металлической трубы или профиля. Это предположение, на практике не было случаев. Для этого нужна информация о характере перемещаемого груза (габариты, масса, способы крепления строп), тип необходимой траверсы (линейная, объемная, подъем траверсы по центру или за края), захватывающие элементы траверсы. Хорошая современная мелкодисперсная краска типа «Ореол» наносится в два- три слоя. В живой древесине это различная скорость нароста ее слоев для избежания поломки или касания веток. Оба вида прикрепления траверсы к поднимаемому грузу обладают своими преимуществами. Все хомуты поставляются отдельно.Обилие всевозможных крепежных элементов и деталей конструкции на металлической траверсе не только вносит свои неучтенные в модели коррективы в параметры антенны, но и усложняет или делает вообще невозможным умозрительный расчет и оценку надежности конструкции.Вспоминая время, которое было потрачено на разработку, поиск материалов и изготовление сотен антенн на металлической траверсе, сейчас понимаешь, что тогда можно было сделать в разы больше, надежнее и дешевле с тем же результатом.Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577).Чем больше tg β, тем больше потери.Подходит только краска для наружних и внутренних работ.Пропитывать всю траверсу чем либо перед этим не надо, это только снизит надежность посадки элементов.

Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. У сосновой траверсы упругая деформация (гибкость) в два-три раза больше, чем у металлической, а остаточная деформация (пластичность) во много раз меньше. Направлением для траверсы   Энциклопедический словарь по металлургии. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА

11 ответов к «Траверса для чего нужна»

  1. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Также есть конструкции на стойки СК траверс.

  2. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция».  
    На сегодняшний день в продаже большое разнообразие траверс марки ТН: ТН1, ТН2, ТН4, ТН8, ТН18, ТН19, ТН28, ТН29 и многие другие. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение.  
    Масса траверс низковольтных, благодаря профилям с малым весом, сохраняется относительно небольшой (до 15 кг.  
    Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Существуют траверсы больших размеров: ТН151, ТН152, ТН153, ТН154, ТН155, ТН156, ТН157, которые предназначены для крепления большой группы проводов на одну опору вблизи трансформаторных станций.

  3. Продажа низкоковольтных траверс ТН для ЛЭП напряжением 0,4 кВ. На фото –
    траверсы ТН 19 и другие металлоконструкции на складе, траверсы ТН 3, ТН
     . 0,4 кВ
    , изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными.

  4. На траверсе ТН-8 приварены штыри Ш 16-С-25 под штыревые изоляторы типа ТФ. ТН-8 траверса низковольтная к промежуточным опорам. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-8 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. Траверса ТН-8 служит для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.

  5. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов.

  6. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577.

  7. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Материал изготовления: углеродистая сталь.

  8. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе). Поставка хомутов производится отдельно.

  9. Траверса для вывешивания двигателя SR-428.

  10. Траверса для двигателя для надувных лодок с доставкой на дом.

  11. Палец рукоять с ковшом-4. Гидроцилиндры стрелы, траверсы (
    ковша) для ПУМ-500, МКСМ-800.

Обсуждение закрыто.