Траверса для экскаватора

Möser Maschinenbau GmbH - Оборудование для ...

Нижний конец траверсы посредством шарнира 6 закреплен со штоками 7 гидроцилинд» ров 8 устройства поворота траверсы, В поршневые полости 9 гидроцилиндров включены пневмогидравлические 1. Создание сверхмощных драглайнов с большими рабочими радиусами является особо сложной задачей, и основные достижения прогресса находят применение при проектировании именно несущих конструкций – поворотной платформы с надстройками, стрелы, вантовых систем. Натяжение подъемного каната 5 приводит во вращение напорный вал 10 с кремальерными шестернями, передающими усилия на рейку рукояти 8. Грейфер (210) — четвертый вид сменного рабочего оборудования экскаватора — позволяет вести разработку легких грунтов или выполнять перевалочные работы с сыпучими материалами как выше, так и ниже уровня стоянки экскаватора. Боковые и задние стенки ковша усилены накладками 13 коробчатого сечения. Привод поворота траверсы выполнен в виде гидроцилиндров, которые одними концами шарнирно связаны с траверсой, а вторыми концами закреплены на плите. При одновременном натяжении подъемного и тягового канатов увеличивается расстояние между соединительным звеном и опрокидным блоком, что сопровождается натяжением разгрузочного каната, закрепленного на соединительном звене, а вторым — на проушине арки сгковша, и подъемом передней части ковша. Авторское свидетельство СССРМ 165130, кл. Недостатком известного механизма является относительная сложность кинематической цепи с применением редуктора, выходная шестерня которого посредством колес зубчатой передачи связана с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства поворотной платформы экскаватора. В составе конструкции приводного грейфера имеются только поддерживающие канаты[5]. Его производит Уралмашзавод с 1981 г.

... вытаскивание из болота экскаваторов

Естественно, что отсутствие надобности устраивать рабочую площадку на проблемном горизонте, вести туда транспортные коммуникации приводит к ощутимой экономии. Вал траверсы снабжен дополнительным звеном, один конец которого жестко закреплен на валу траверсы, а второй конец шарнирно связан тягой с рамой хода так, что дополнительное звено от оси вала траверсы до оси шарнира крепления тяги совместно с тягой образуют два звена шарнирного четырехзвенника, а звенья от оси шарнира крепления тяги с рамой хода до оси поворота поворотной платформы совместно с рамой хода и от оси поворота платформы до оси вала траверсы совместно с поворотной платформой образуют последующие два звена. Звенья OI-ОII и OIV-ОIII, образованные участком поворотной платформы 3 и жесткой тягой 6, поворачиваются вместе с поворотной платформой 3 (см. Стяжки придают траверсе жесткость. Для некоторых машин увеличивают число ветвей каната. Отношение площадей поперечных сечений штоковых полостей гидроцилиндров 6 и 3 выбирается из условия, чтобы момен т, со здав аемый силой гидроцилиндра 3, поворота ковша относительно рукояти превышая сумму сил сопротивления штабеля и. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. К недостаткам независимого напорного механизма относится неравномерность загрузки двигателя и механизмов, «а» также дополнительный расход мощности на противодействие усилию, стремящемуся перемещать рукоять в процессе копания. Разработка и монтаж системы автоматической густой смазки карьерных и шагающих экскаваторов с применением комплектующих фирмы «Линкольн». Для производства большого объема вскрышных работ по бестранспортной схеме создают сверхмощные драглайны со стрелой длиной до 120 м и ковшами вместимостью 40100 м3. Однако при крановых работах часто требуется более длинная стрела.

траверса для экскаватора

Ремонт траверсы мотоцикла honda vrx 400

НКМЗ выпускает также экскаватор ЭШ-6,5/45, сменивший ЭШ-6. Для земляных работ обычно применяется двух-канатный грейфер (см. Переключатели 13 закреплены на кронштейне 14, который смонтирован на валу 1 траверсы 2 и связан с валом 1 посредством фрикциона 15. Пневмо-цилиндр 2 вместе с прикрепленными к нему фрикционными колодками 3 может перемещаться на шлицах вдоль вала: влево под действием пружины 13 и вправо под давлением сжатого воздуха, подаваемого в пространство между торцом цилиндра и поршнем /. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. При подъеме и перемещении грузов часто возникают ситуации, когда стандартное использование грузоподъемных электромагнитов не дает необходимый результат. Гидроцилиндры 10 при этом поворачивают траверсу 2 с отвальной стрелой на необходимую величину. Для погрузки в транспорт используют механические лопаты и гидравлические экскаваторы, а драглайны традиционно относятся к вскрышным экскаваторам. Органом, содержащем стре лу и фрезы, питатель, транспортеры и привод, рабочий орган снабжен траверсой, на которой смонтированы фрезы, при этом траверса установлена вдоль стрелы, соединена с ней в средней части посредством шарнира и имеет в нижней части привод повор. При комбинированном напорном механизме (204, в, г) конец подъемного каната не закрепляется на стреле, как при независимом напоре (точка А на 204,6), а пропускается к дополнительному барабану 9 на напорном валу, где создается дополнительный крутящий момент, используемый для выдвижения рукояти. Схема драглайна:.Стрела устанавливается в нужное положение в начале работы в данном забое.Изготовление траверс и захватов возможно как по чертежам нашего предприятия, так и по чертежам или эскизам Заказчика.Вал 1 траверсы 2 снабжен дополнительным звеном 5, выполненным в виде рычага, один конец которого жестко закреплен на валу 1 траверсы 2, а второй конец шарнирно соединен жесткой тягой 6 с рамой хода 7.Навивании ветвей напорного каната 13 на напорный барабан 14, получающий вращение от цепи 15 блока звездочек //, При изменении направления вращения напорного барабана на него навивается возвратный канат 4, перемещающий рукоять в сторону экскаватора.Следовательно, при работе на легких г рунтах петли могут быть установлены в верхнем положении, а при работе в плотных грунтах — в нижнем.Вместе с траверсой 2 поворачивается вал 1, на котором жестко закреплена траверса 2.

При этом перемещение плиты 11 и траверсы 2 происходит с отклонением от параллельного положения относительно неподвижного звена OIV-OI рамы хода 7, обеспечивая перемещение относительно последнего. В процессе экскавации разгрузочный канат наматывается на барабан синхронно с тяговым канатом. Например, в экскаваторах Э-2503 и Э-2505 их число равно. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Однако принципиальная схема их работы не отличается от схемы двухчелюстного грейфера[4].

ТРАВЕРСА ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА

12 ответов к «Траверса для экскаватора»

  1. В течении одного капитального ремонта не допускается замена всех опор. В отдельных случаях разрешается для ВЛ, сооруженных на деревянных опорах и эксплуатируемых в неблагоприятных условиях (например, на заболоченных участках и т. К профилактическим измерениям и проверкам на воздушных линиях относятся работы по измерениям сопротивления заземления опор и тросов, по проверке электрической прочности подвесных изоляторов, степени загнивания деревянных опор и их деталей, проверка тяжения в оттяжках опор и т. Капитальный ремонт воздушных линий является основным видом работ. Повреждения аварийного характера устраняются немедленно. Перечень работ и периодичность выполнения технического обслуживания для ВЛ 35 кВ и выше приведены в табл. Воздушная линия электропередачи (ВЛ) это устройство для передачи электроэнергии по неизолированным проводам (ВЛ 0,4-1150 кВ переменного тока и ±400-800 кВ постоянного тока), изолированным (ВЛИ 0,4 кВ) и защищенным изоляцией (ВЛЗ 6-10 кВ) проводам, расположенным на открытом воздухе и подвешенным с помощью изоляторов и арматуры к опорам или кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах, путепроводах и т. В нормальных условиях эксплуатации ВЛ выполняют плановые работы по техническому обслуживанию и ее ремонту. Общее количество заменяемых деревянных опор не должно превышать 30% от количества установленных на BЛ опор. Все работы по техническому обслуживанию выполняют бригады службы линий ПЭС или РЭС, расположенные на участках ближе к трассам ВЛ. Длина участков, на которых разрешается сплошная замена опор при очередном капитальном ремонте, не должна превышать 15% протяженности ВЛ (включая ответвления). В эксплуатацию ВЛ входят техническое обслуживание и ее ремонт. Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании BЛ, и сроки их проведения. ), сплошная замена опор на отдельных участках ВЛ. При капитальном ремонте выполняют работы на металлических и железобетонных опорах и их фундаментах, на деревянных опорах, на проводах и тросах, на трассах линий (расчистка от древесно-кустарниковой растительности высотой более 4 м), борьба с гололедом на проводах и опорах и т. В аварийных условиях — устраняют возникшие неисправности и дефекты ВЛ, снижающие их работоспособность. Дефекты, обнаруженные при осмотре и проверках, устраняются при очередном капитальном ремонте. ), а также к стенам жилых и промышленных зданий (последнее относится только к ВЛИ 0. Техническое обслуживание ВЛ включает в себя производство осмотров их элементов и трасс, проведение профилактических проверок и измерений, выполнение работ по устранению мелких повреждений и неисправностей. В отдельных случаях заменяют дефектные опоры ВЛ.

  2. Грузозахватные приспособления,  кроме клейма (бирки), должны быть снабжены паспортом. Грузозахватные  приспособления  должны  снабжаться клеймом  или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера,  паспортной   грузоподъемности  и  даты испытания.

  3. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии.

  4. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С.

  5. Толщина зависит от применения товара, поэтому быть от одного до четырех миллиметров. Поперечное сечение траверсов предает разнообразную форму, имея внутренние грани зазубренного вида. Длина готовой продукции варьируется от одного до двух метров. Перфорированные профили не заменимые компоненты строительной сфере деятельности, особенно каркасных объектов.

  6. Осуществляем разработку металлоконструкций по индивидуальным чертежам заказчика.

  7. 35х35, 1,4, 1,5, 10, 11,5. 30х30, 1,8, 1,5,
    10, 20,0. 35х35, 1,6, 1,5, 10 . 30х30, 1,6, 1,5, 10, 14,7. 30х30, 1,4, 1,5, 10, 14,0. 30х30, 2,0, 1,5, 10, 22,4.

  8. Профиль перфорированный монтажный (траверса монтажная).

  9. Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач.

  10. 3-29 применяется для крепления шести неизолированных проводов к железобетонной стойке СВ-110-3,5 длиной 11 м.

  11. 13, Траверса ТМ13, 32. 11, Траверса ТМ11, 25. 10, Траверса ТМ10, 11,5 12. 14, Траверса ТМ14, 26. 12, Траверса ТМ12, 33. 15, Траверса ТМ 15, 18.

  12. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания.

Обсуждение закрыто.