Перья в траверсах

Вилка: перья "Орион",траверсы сделаны ...

Если с управляемостью вашего байка что то не так, но вы не уверены в его счастливом прошлом, то прежде чем лезть в настройки подвески, проверьте геометрию рамы, и желательно на стапеле, а так же ровность передней вилки. Через тот же пакетик надеваем на перо НОВЫЙ пыльник выпуклой частью вверх. Поэтому если при проезде серии неровностей на хорошей скорости вы начинаете ощущать, что мотоцикл стал жестче, на дороге его крестит, руль бьет в руки, не спешите крутить регулировку сжатия, а вместо этого слегка отверните винт отбоя. Регулировочный клапан вкручен во внутреннюю трубку, если крутить что-то одно, без фиксации другого, соединение просто ослабнет и будет прокручиваться. Настолько же следует «уронить» и переднюю часть, подняв перья в траверсах, уделив особое внимание тому, чтобы при макcимальном сжатии передних амортизаторов колесо с передним крылом не доставали до обтекателя, радиаторов или нижней траверсы. Уже через год оно начинает понемногу терять свои качества, в нем появляется мелкая металлическая взвесь (результат трения деталей вилки), через уплотнения просачивается вода, что также неблаготворно влияет на его свойства. Помимо этого на рынке есть компании, оказывающие услуги по укорачиванию родных амортизаторов, например, московская компания Motorrad предлагает «обрезать» амортизаторы Öhlins, а родные амортизаторы мотоциклов BMW R-серии заменить на изготовленные под заказ Wilbers, с сохранением возможности их электронной регулировки. Зато указателю включенной передачи – респект. Чтобы извлечь цилиндр амортизатора, необходимо торцовым(трубчатым) ключом на 12 мм открутить болт крепления цилиндра, находящийся в самом низу стакана. Для передней стойки лучше, похоже, вернуть 7 бар (подробнее о настройке подвески читайте в другой статье). Разборка передней вилки начинается с отделения перьев от траверс, но перед этим открутите пробки перьев и контрогайки, расположенные под ними.

специальный ключ для монтажа перьев. В ...

Равномерность занижения мотоцикла важна, потому как инженеры, проектируя ту или иную машину, рассчитывают подвески исходя из совершенно четких данных о высоте, развесовке по осям и углу вылета вилки. Далее открутив пружину от цилиндра, проверьте её на изгиб и если провисание по горизонтали более 5 мм, то её придётся заменить, упругость и жёсткость она потеряла и нормальной работы вилки уже не будет. Правда, распрямляется она руками, но отламывается по сварке. Оно может обеспечить заднему колесу лучшее сцепление на наклонных поверхностях и позволяет поднять ноги с подножек, дабы избежать контакта с потенциально опасными камнями. Этож сколько траверс надо наклепать из аллюминия, чтобы узнать «путевый» спец или нет, хотя и не спорю, есть и самородки, которые делают всё честно. Перепроложил его под карбюратором. Нет и ключей для гаек регулировки преднатяга пружины. Ведь конструкторы рассчитывали кинематику подвесок и настраивали амортизаторы вовсе не для красоты силуэта, а для лучшего баланса ходовых качеств. Если вы, как мы и рекомендовали, сорвали болт заранее, пока перо было в сборе, вам не потребуется специнструмент для фиксации внутреннего гидравлического механизма пера от проворачивания. Если же и в таком положении нога не касается земли, или вам оно кажется некомфортным (как-никак, мотоцикл — вещь не самая легкая, и при удержании его таким способом можно потратить достаточно много усилий), остается одно — уменьшить высоту мотоцикла. Поэтому единого способа ремонта всех типов вилок не существует, но, понимая основные принципы их устройства работы, можно разобраться в особенностях конструкции.

перья в траверсах

Фото траверсы тм 60

Идея заключается в том, чтобы аккуратно работая газом и сцеплением, разместить переднее колесо на бревне, по возможности зафиксировав мотоцикл на картере. Решение проблемы существует: можно занижать подножки, менять ветровое стекло и геометрию руля. Ногам на подножках удобно, колени хорошо охватывают пластиковые воздухозаборники радиаторов. Намечаем контрольные точки для измерения хода подвесок (например, нижние точки – оси колес, верхняя спереди – нижняя траверса, верхняя сзади – край заднего крыла) и измеряем расстояния между ними в свободном состоянии (мотоцикл на подставке), под весом самого мотоцикла (на колесах) и с гонщиком в экипировке. Поэтому иногда может оказаться, что без особого инструмента «перевертыш» не разобрать. Теперь извлекаем детали из стакана, слив остатки масла и помыв стакан и детали препаратом для очистки двигателя или бензином. Ослабив болты траверс, аккуратно вынимаем вилку вниз, над заранее приготовленной емкостью (раковина, корыто, ведро, противень) переворачиваем перо и выливаем масло. Можно и оставить несколько витков резьбы – так меньше шансов разлить масло или насыпать грязи в вилку – а открутить пробку на снятом пере. Новый сальник будем ставить аналогично (Согласно мануалу на TTR250L заводская маркировка должна быть обращена вверх). Первое впечатление – какой же он жесткий. Поля и пригорки, леса и болота, броды и колеи.На этой фото Гай Купер демонстрирует правильное положение тела: его вес находится на уровне заднего крыла, руки почти до конца выпрямлены (но при этом все‑таки чуть согнуты), ноги крепко сжимают мотоцикл.На некоторых вилках внизу существует специальный винт, закрывающий отверстие для слива масла, но он встречается не всегда.По возможности лучше взять две одинаковых трубы.Но тут уж вы судья.Нет, все оказалось верно.Хорошо хоть, что сваривается легко.

Разгадка обнаружилась вовремя – я как раз собирался покатать довольно высокий (около 0,8 м) брод. Гиперчувствительные подростки наверняка найдут в этом спектре вибраций нотки удовольствия, я же предпочитаю массажу стойку. Можно ещё попробовать увеличить демпфирование сжатия в передней вилке, или уменьшить демпфирование отбоя задних амортизаторов (можно оба способа для обоих подвесок, но по чуть-чуть). При помощи шлицевой отвёртки отгибаем фиксирующие кольца внутрь и постепенно вытаскиваем их из канавки в стакане пера, начиная с края. Вили требует также перпендикулярного подъезда к препятствию, потому что попытка переехать упавшее дерево под углом приведет лишь к проскальзыванию заднего колеса (Исключением являются бревна с сучками от сломанных ветвей.

ПЕРЬЯ В ТРАВЕРСАХ

5 ответов к «Перья в траверсах»

  1. Подробнее

    2013-12-20 — Поздравляем с днем энергетика. Подробнее

    2013-10-31 — Выставка UPGrid 2013

    Подробнее

    2013-05-22 — Устройства для заземления

    Подробнее

    2013-05-15 — Компания «ЭССК» предлагает инструмент для монтажа СИП

    Подробнее

    Архив новостей. Оборудование
    Грозозащитный трос (канат стальной) Деревянные опоры ВЛ, ЛЭП Железобетонные изделия Железобетонные опоры ВЛ, ЛЭП Металлические опоры ВЛ, ЛЭП Металлоконструкции ВОЛС Металлоконструкции опор Монтажное оборудование Монтажные инструменты Монтажные приспособления Провод А, АС Провод СИП Прочее
    Каталоги
    Прайс-лист EXCEL (173 kb)
    Прайс-лист ZIP (99 kb)
    Прайс-лист pdf (389 kb)

    Новости
    2013-12-24 — Merry Christmas.

  2. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ.

  3. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Изготовление траверсы ТМ 73-М выполняется из стали для расчётных температур -40°С, а также ниже.

  4. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк.

  5. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

Обсуждение закрыто.