Тмs60 траверса

линейная арматура для ЛЭП - линейная ...

Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции. На траверсе приварены пять петель снаряженных серьгами СРс7-16. Просим Вас обратить внимание на то, что предоставленная компанией “Новый свет“ цена товара Траверса ТМs-60 может не быть окончательной ценой оказания услуги. Траверса используется только совместно с траверсой ТМ –73 и накладкой ОГ-52 и крепится хомутом Х-51. Здесь, в одном месте можно приобрести изоляторы и крепления, иные комплектующие, накладки и хомуты , изоляторы и стяжки, оголовки и кронштейны, иные изделия, которые могут понадобиться для выполнения качественных монтажных работ на ЛЭП. Данный элемент конструкции линии электропередач предназначен для надежного и в тоже время безопасного закрепления проводов на опорах. ТМ 1 ТМ 2 ТМ-3 ТМ-4 ТМ-5 ТМ-5 (SAX) ТМ 6 ТМ-7 ТМ 8 ТМ-9 ТМ-10 ТМ-11 ТМ-12 ТМ-13 ТМ-14 ТМ-15 ТМ-16 ТМ-17 ТМ-18 ТМ-19 ТМ-20 ТМ-21 ТМ-22 ТМ-23 ТМ 23 ТМ-24 ТМ-24-01 ТМ-25 ТМ-30 ТМ-31 ТМ-51 ТМ-52 ТМ-53 ТМ-54 ТМ-55 ТМ-56 ТМ-60 ТМ-61 ТМ-62 ТМ-63 ТМ-64 ТМ-65 ТМ-66 ТМ-68 ТМ-71А ТМ-71Б ТМ-72А ТМ-72Б ТМ-73 ТМ-73А, ТМ-73А ТМ-74, ТМ-74А ТМ-77 ТМ-78,ТМ-78А ТМ-80, ТМ-80А ТМ-81 ТМ-83, ТМ-83А, ТМ-83Б, ТМ-83В ТМ-85 ТМ-86 ТМ-101 ТМ-102 ТМ-103 ТМ-107 ТМs-60 ТМs-60А ТМs-68 ТМs-72A ТМs-93 ТМs-94 ТМи-1 ТМи-2 ТМи-3А ТМи-4 ТМи-5 М-1 М-2 М-4 М-5 М-6 М-7 М-9 М-15 М-16 М-17 М-20 М-21 М-22 М-26 М-28 М-35 Б-1 Б-2 Б-3 Б-4 Б-4С Б-4С-1 Б-5 Б-5С Б-5С-1 Б-17С-1 Б-18С-1 Б-19 Б-24 Б-33 В-1 В-1С В-2С В-3С В-3С В-4 В-4С В-5С В-6С В-20С В-21С ТВ-250 ТВ-251 ТВ-252 ТВ-254 ТВ-255 ТВ-256 ТВ-259 ТВ-260 ТВ-261 ТВ-262 ТВ-264 ТВ-265 ТВ-266 ТВ-267 ТВ-268 ТВ-269 ТВ-270 ТВ-271 ТВ-274 . Габариты изделия: 26х585х1060 мм. Габариты изделия: 232х200х1200 мм. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Траверса ТМs-60 имеет ID на сайте — 7154971.

линейная арматура для ЛЭП - линейная ...

Сварка и выпуск траверс ТМ происходит в среде защитных смесей и газов. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Габариты изделия:105х350х1300мм Общий вес 16,24 кг. Металлоконструкции ЛЭП применяются в различных сферах современной энергетики. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Траверса крепится хомутом Х-51. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор.

тмs60 траверса

Траверса с клещевыми захватами

Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Траверса ТМ-3 служит для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10кВ в населённой местности. Выпуск хомутов ведется на резьбонакатных станках. Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Производство траверсов ТМ Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов.Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя.Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж.ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии.Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН.Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации.

Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Во время сборки изделий для точности размеров применяется сварка. Общий вес 19,7 кг Траверса ТМ-6. Хомут поставляется отдельно Габариты изделия:140х1495х1460мм Общий вес 17,66 кг.

ТМS60 ТРАВЕРСА

11 ответов к «Тмs60 траверса»

  1. Поскольку сражаться предстоит в основном с летающими дронами, неуязвимыми к биотике, в команду стоит взять тех спутников, что сильны в технических умениях. Саботаж, перегрузка и особенно взлом ИИ будут очень полезны, так что технические навыки Тали делают её просто незаменимым спутником в этом задании.

  2. Неисправный ВИ Ганнибал захватил контроль над учебным полигоном
    Альянса, находящемся на Луне.

  3. Mass effect игра прохождение квестов
    Галактические задания. Эта статья разбирает прохождение всех побочных квестов игры. Mass effect игра полное прохождение дополнительные квесты (подробно)

    Основную ветку прохождения Mass effect читайте на нашем сайте здесь — Mass effect прохождение.

  4. Обсуждение: Mass Effect: Технические вопросы и баги. Mass Effect: FAQ (Просмотров: 102733), «« | »» (Модераторы: Данте.

  5. Mass Effect Прохождение #36: Луна (Местное / Солнце): Неисправный ВИ. Mass Effect — компьютерная игра в жанре ролевого боевика, разработанная студией BioWare и выпущенная Microsoft Game Studios в 2007 году, первая часть серии Mass Effect.

  6. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. На поверхность каждой траверсы ТМ-должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Траверсы ТМ-создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Например, траверсы ТМ-7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ-могут выполнять и другие функции. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.

  7. Например, траверса ТМ-60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ-73 и специальной накладкой ОГ 52. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Траверса ТМ-73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега.

  8. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно.

  9. Такие вопросы как «в какой последовательности ставить направляющие втулки и т. Надо хоть чуть чуть думать своей головой, поверте это не так сложно). На днях перебирал свою вилку Урал м 62, тк вот:
    1) Поршень амортизатора должен находиться в «свободном полете» , его перемещение должно составлять 0,5-1 мм по штоку(прикинул на глаз). Если этого перемещения не будет, то амортизатор работать не будет(проверял специально, почему не будет работать до сих пор не пойму, но факт остается фактом). 2) Перед сборкой необходимо проверить амортизатор без пружины и верхней трубы, шток амортизатора должен опускаться легко(без значительных усилий) а подниматься трудно( со значительными усилиями)))))
    3) А вот как устанавливать сальник в корпус для меня остается загадкой, а как этот корпус в сборе с сальником установить на верхнюю трубу вообще ума не приложу, придется что то сочинять типа конуса.

  10. Снимите
    пружину, скрутите гайку трубки амортизатора и выньте шток. Для этого торцовым ключом «на 12» открутите болт внизу наконечника пера вилки и выньте амортизатор
    в сборе с пружиной. Конечно с с таким изуродованным поршнем
    вилка не будет эффективно гасить колебания. Скрутите верхнюю гайку со штока, а с пружины — верхний наконечник. Те кто разбирает вилку из-за проблем с гидравликой (такое тоже бывает), операцию,
    указанную в предыдущем пункте, могут пропуститъ и сразу приступить к демонтажу амортизатора.

  11. В конце концов, я понял, что ставить уши проще на полностью собранном маятнике, и приварил к нему заднюю перемычку. Далее оставалось установить косынки на соединения перемычки маятника, и я это сделал, расперев его концы домкратом, чтоб не уводило. Тут-то я столкнулся с проблемой увода изделия при сварке, но поведенный маятник я легко выправил с помощью домкрата. После этого места сварки втулок с маятником были усилены боковыми накладками, обваренными по кругу. Затем я установил усиливающие накладки под уши крепления перьев, а потом – и сами уши. Следующий шаг – приварка ушей крепления амортизаторов. Затем, продев во втулки ось, я приварил к концевым секциям основные секции маятника. Сперва были вырезаны концевые трубчатые секции, затем я к ним приварил втулки. Маятник я собирал в определенном порядке. Приваривать все уши следует, продев через них шпильку, для контроля расположения всех деталей; размер удобно отмерять от вдетой оси колеса.

Обсуждение закрыто.