Траверса с клещевыми захватами

траверса с клещевыми захватами

Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку. Свободные концы этих приспособлений быстро схватывают/освобождают грузы самой различной формы и размера. При работе с сортовым металлом (уголками, трубами и др. Захваты штыревого типа. Текстильные стропы. Захват позволяет выгружать анодные блоки за внутренние технологические отверстия из полувагона в условиях плотной загрузки. Рабочая. Захваты для листового металла — это механизмы с универсальным креплением, где груз закрепляется между одним или двумя эксцентриками, основное назначение таких захватов — перемещение плоских грузов. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. ЗАХВАТЫ, ПОДХВАТЫ, КОНДУКТОРЫ.

захваты - Траверсы / Грузовая траверса ...

Для подъема немагнитных листовых грузов, например перегородочных плит, фанеры, листового стекла, бетонных изделий, применяют вакуумные грузозахватные устройства , выполняемые в виде вакуумных присосов диаметром до 400 мм , с легким резиновым ободом, из полости которых вакуумными насосами удаляется воздух. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии. При помощи захвата можно в автоматическом режиме производить процесс штабелирования без участия стропальщика. Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см. Обеспечивает надёжное удержание груза. Цепные стропы предназначены для подъема и перемещения различных грузов в самом широком диапазоне температур: от -60 до 400 °С. Захваты выполнены по принципу ножниц, свободные концы которых захватывают груз. Грузозахватные приспособления являются неотъемлемой частью механизмов подъема грузов. Строп подвешивают на крюк крана серьгой 1. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления.

траверса с клещевыми захватами

Расчёт траверсы по подъёму оборудования

Клещевые захваты — изготавливаются в виде рычажных систем связанных общей осью или корпусом. Канатные стропы (Строп канатный 4СК —  четырёхветвевой, строп канатный 2СК —  двухветвевой, строп канатный 1СК —  одноветвевой, ветвь канатная ВК, ветвь канатная ВК с крюком, строп с крюком скольжения, универсальный строп канатный УСК1 — петля петля,  универсальный строп канатный  УСК2 — кольцевой) втулка, заплет . По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. Принцип действия такого стропа заключается в следующем: строп 6 соединяют с вилкой 9 или навешивают на ролик 2 , размещенный на запорном штыре 3. Размеры,. Захваты коромыслового типа удерживают груз с помощью несущего элемента-коромысла, воспринимающего массу груза. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы». Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). В то время как зафиксировать состояние износившегося стального каната гораздо сложнее. Захваты предназначены для вертикального или горизонтального зацепления, подъема и перемещения листового металла и любых других плоских грузов.Захват-клемма с замыкающим устройством применяется попарно для горизонтальной транспортировки листов металла, в том числе прогибающихся, не в паре -для позиционирования грузов, объектов.Допустимо применение захватов клещевых при работах с бочками и газовыми баллонами, а также при складировании опор линий электроснабжения.Выбор грузозахватного приспособления определяется свойствами, размерами, формой и массой перемещаемых грузов, а также характером производственного процесса.Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза.Круглопрядные стропы имеют форму кольца, состоящего из несущего сердечника и защитного кожуха, который не только позволяет защитить внутренние волокна сердечника от повреждения, но и сохраняет их в параллельном положении.Захваты эксцентрикового типа — это универсальные устройства, закрепление поднимаемого груза в которых осуществляется между одним или двумя эксцентриками, в основном применяются для захвата и перемещения плоских грузов как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Магнитные траверсы телескопической конструкции позволяют работать с листом металла до 12 м длинной. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж:. Универсальный строп — это канатная петля. Благодаря гибкой конструкции цепных стропов возможны любые способы строповки, их используют при наличии открытого огня, в кислой среде, с их помощью можно без специальной защиты перемещать грузы с острыми кромками.

ТРАВЕРСА С КЛЕЩЕВЫМИ ЗАХВАТАМИ

18 ответов к «Траверса с клещевыми захватами»

  1. Изделия изготавливаются из высококачественных материалов, а обработка производится на современном оборудовании, поэтому электрический контакт, обеспечиваемый шинами и шинными зажимами ENSTO, отличается надёжностью, и его характеристики со временем не ухудшаются. Эта арматура используется для сооружения схемы коммутации проводников внутри помещений и присоединения СИП к электрическим аппаратам, например, трансформаторам. Отдельным видом зажимов, предлагаемых нашей компанией, являются шинные, которые при необходимости поставляются вместе с шинами.

  2. По способу монтажа опоры делятся на: устанавливаемые непосредственно в грунт (железобетонные стойки СВ или СК, купить которые можно на заводах ЖБИ) и устанавливаемые на жб фундаменты (металлические опоры ЛЭП, изготавливаемые нашим педприятием). По конструктивному решению ствола металлические стойки могут быть башенным (одностоечным) и портальным, по количеству линий: одноцепные ЛЭП и двухцепные ЛЭП.

  3. Фланцевые опоры по заказу комплектуются фундаментной закладной деталью за отдельную цену, узнать которую можно при размещении заказа. Возможно изготовление не типовых кронштейнов светильников по эскизам и чертежам Заказчика. Стоимость опоры освещения указана вместе крепежными элементами для установки кронштейна светильника.  Цены на опоры освещения в прайсе указаны в гривнах с учетом НДС на условиях поставки — самовывоз со склада в Киеве. Цены на нестандартные опоры освещения договорные и рассчитываются индивидуально на каждый заказ.

  4. Последний вид зажимов поставляется в герметичном исполнении, что в российских условиях весьма актуально. Большой популярностью при выполнении монтажа ВЛ пользуются разнообразные зажимы Энсто. Причиной является их высокая функциональность. Мы реализуем зажимы ENSTO нескольких типов – анкерные, плашечные, поддерживающие, соединительные, прокалывающие. В наличии изделия, предназначенные для работы с разными типоразмерами СИП. С применением этой арматуры можно выполнять большой объём монтажных операций, проведение которых без её использования либо затруднительно, либо невозможно. Речь может идти, например, о сооружении переходов с одного провода на другой, осуществлении отпаек и монтаже ответвлений.

  5. Хранить когти монтерские КММ рекомендуется в сухих, проветриваемых помещениях при температуре от -20оС до +30оС. При обнаружении технических дефектов следует сразу же изъять когти из эксплуатации. Запрещается самостоятельно устранять неполадки, связанные с когтями КММ, так как даже после квалифицированного ремонта когти должны пройти тщательные испытания. Эксплуатировать разрешено монтерские когти КММ, находящиеся в исправном состоянии.

  6. Траверсы ТМ (ТМ-1, ТМ-2, ТМ-3, ТМ-4, ТМ-5, ТМ-6, ТМ-7, ТМ-8, ТМ-9, ТМ-10,
    ТМ-11, ТМ-12, ТМ-13, ТМ-14, ТМ-15, ТМ-16, ТМ-17, ТМ-18, ТМ-19, ТМ-20, .

  7. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке.

  8. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.

  9. Траверса ТН-2 для ЛЭП от ИнвестЭнерго – ✓Качество ✓Цена. Товар,
    Чертёж, Вес, Наличие, Шт. 05, 2,20 кг,
    1.

  10. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Производство траверсов ТМ Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.

  11. Мы предлагаемМеталлоконструкции опор , Траверсы опор ВЛ, ЛЭП.

  12. Основное назначение траверс — для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержания проводов. Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на железобетонной стойке воздушной линии электропередачи, и к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру. Траверсы покрыты специальным антикоррозийным покрытием — Грунтом ГФ-021 или оцинкованы горячим или холодным способом.

  13. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.

  14. Предлагаем консольные краны для удобной и легкой транспортировки вакуумных устройств на производственных площадках. По Вашему запросу, мы подберем оптимальный вариант крана с учетом условий эксплуатации вакуумной грузозахватной траверсы и необходимой грузоподъемности.

  15. В вакуумных шланговых подъёмниках Jumbo производства компании Schmalz и вакуумных подъёмниках VacuMaster реализованы два различных принципа вакуумных подъёмных устройств. При этом сам подъём осуществляется разными способами.  Они используют вакуум для захвата изделия, которое необходимо поднять.

  16. Современная вакуумная траверса всё чаще используется в строительстве и
    на производстве. И это неудивительно, ведь вакуумные захваты .

  17. VACU-LIFT это Всемирно известный и один из главных
    производителей вакуумных транспортировочных систем.

  18. В основе работы вакуумных траверс лежит принцип грузозахвата с помощью вакуума (разрежения воздуха), создаваемого между поверхностью захватываемого материала и вакуумными пластинами. Применяется для захвата, подъема, переноса и монтажа сэндвич панелей, стеклопакетов, оконных панелей, различных профилей и т. Предлагаем вакуумные траверсы (вакуумные захваты, вакуумные подъемники) для захвата, удержания, перемещения и монтажа сэндвич панелей, стеклопакетов, различных профилей и других грузов, в том числе негабаритных размеров. Перемещение вакуумной траверсы вместе с грузом, производится сопряженными грузоподъемными устройствами: кран-балкой, консольными кранами, портальными кранами или с помощью автопогрузчика. Широкая линейка модельного ряда и выполнение оборудования под заказ. По вашему запросу, мы предоставим каталоги и технические данные к вакуумным захватам грузоподъемностью до 300 кг (версии для переноса мешков, коробок, контейнеров и т. Виды поверхностей материалов разнообразны: от гладких и плотных (металл, стекло, пластик, обработанное дерево, камень и т. Вся продукция сертифицирована по DIN ISO 9001:2000. Серия вакуумных захватов VacuBoy с грузоподъемностью до 2 000 кг. ) и по вакуумным траверсам грузоподъемностью более 2 000 кг. Оборудование легко управляется одним оператором. Вакуумные грузозахватные траверсы (вакуумные захваты, вакуумные подъемники) — это: высокая степень надежности. Данное решение позволяет перемещать грузы без повреждений и не оставляя на поверхности материалов царапин или иных механических повреждений, что особенно актуально при монтаже сэндвич панелей и стекла. Бережное отношение к грузам. ), до пористых плотных (плиты ДСП, ДВП, пенобетон и т.

Обсуждение закрыто.