Траверса для эвакуатора

... траверса г/п 2,5т ) - Траверса для КМУ

В данном случае траверса крепится к манипулятору эвакуатора, а захваты к траверсе с помощью строп. Траверса универсальна — легко разбирается  и дает возможность использовать ее как обычную линейную, дополнительным преимуществом   является — изменяемый центр тяжести, позволяющий использование для подъема неуравновешенных грузов. Траверса новая длинна 2,15м (входит в кузов 5тонника поперек), цепной паук (самый надежный и долговечный с укоротителями высоты подвеса) цепь 8мм (2т), сам паук (4т), комплект строп для бережной погрузки машин за литье (текстильные стропы 2,5м с защитным чехлом. Он отличается высоким уровнем надежности и позволяет поднимать автомобили, обладающие разным радиусом колес. Группа компаний Титан предлагает вниманию клиентов различные захваты, предназначенные для перемещения, подъема и спуска автомобилей. Поэтому траверса для эвакуатора должна быть объемного типа. Автомобиль является длинным и объемным грузом, поэтому траверса эвакуаторная должна подниматься за центр. Как на фото если нет то специальные вязки продеваем. Компания «Фаворит Сервис» помимо производства спецтехники занимается изготовлением траверс. Качественное профессиональное оборудование для погрузки автомобилей удобное и компактное. Что касается стальных спринцованных колес там крючки.

... обозначения: траверса ТМ-101, ТМ101, ТМ 101

Также в захвате предусмотрен ограничитель, оснащенный резиновой накладкой, благодаря которой корпус автомобиля при эвакуации абсолютно не повреждается. Наша компания специализируется на выпуске траверс для эвакуатора. Захват для подъема и перемещения автомобилей довольно прост в применении. В конструкции траверсы для эвакуатора присутствуют фиксирующие винты, за счет которых вилы изделия регулируются в соответствии с типоразмерами колес. Траверса отличается электрическим приводом для изменения центра тяжести с дистанционным управлением. Есть комплект строп для бережной (без царапин) погрузки за литье и за штамповки (по 4 стропа на комплект) Готовятся траверсы для корейца г/п 8тон длинна 2,6м Все наши изделия рассчитаны на прочность опытными специалистами авиационного завода имени Гагарина в специальных программах. Подъем и перемещение автомобиля довольно непростая задача. Траверсы устанавливаются на разные авто и применяются в самых различных областях. Видео работы данного оборудования :. Главным фактором является абсолютная ненужность дорогостоящих переделок кранов-манипуляторов под задачи эвакуатора, он по прежнему сохраняет свою универсальность и переоснастка не занимает время. Траверса для эвакуации автомобилей, представленная в нашем каталоге, обладает выгодной ценой и безупречным качеством.

траверса для эвакуатора

Кран с траверсой

Грузоподъемность данной траверсы 3 тонны, напряжение автономного источника питания (находится на траверсе) 12В/24В  (Возможно изготовление траверс любой грузоподъемности). В состав поставляемого комплекта приспособлений для эвакуатора входит Н-образная траверса с центральной проушиной, стропы текстильные петлевые и захваты ЗКА соответствующей грузоподъемности. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования. Запущено  производство полуавтоматических траверс для эвакуаторов. Исключает крен разных, эвакуируемых автомобилей. Связано это в первую очередь с тем, что автомобиль не имеет необходимых для его подъема точек крепления. Бывают сложные случае когда расстояние между спицами не более 10мм. Наиболее распространенным способом крепления автомобиля для его дальнейшего подъема является крепление за колесо. Это позволяет   работать на профессиональном уровне   любым  необорудованным  манипулятором, превращая его в удобный инструмент. Главная задача траверсы для подъема автомобиля — равномерное распределение груза, чтобы выполнять загрузку машины в горизонтальном положении. Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу.Для этого нужна информация о характере перемещаемого груза (габариты, масса, способы крепления строп), тип необходимой траверсы (линейная, объемная, подъем траверсы по центру или за края), захватывающие элементы траверсы.Если работать внутри зданий гаражей боксов — негодиться Связано это в первую очередь с тем, что автомобиль не имеет необходимых для его подъема точек крепленияТраверса для эвакуатора (Траверса для автомобиля) предназначена для
подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и
 Он отличается высоким уровнем надежности и позволяет поднимать автомобили, обладающие разным радиусом колесПодъем и перемещение автомобиля довольно непростая задача

Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме] Да это разве
траверса Траверса новая длинна 2,25м, Сейчас в наличии  Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу Связано это в первую очередь с тем, что автомобиль не имеет необходимых для его подъема точек крепления

ТРАВЕРСА ДЛЯ ЭВАКУАТОРА

3 ответа к «Траверса для эвакуатора»

  1. Провода на опорах крепят с использованием изоляторов на стальных крюках типа КН или на штырях типа Д. Для повышенных цельностоечных опор используются бревна длиной 11 и 13 м, а для составных – 8,5 и 9,5 м в сочетании с деревянными приставками 6,5 и 8,5 м, железобетонными приставками длиной 4,25 м. Для нормальных опор из цельных бревен применяются стойки длиной 9,5 и 11 м, а для составных – 9,5; 7,5 и 6,5 м в сочетании с железобетонными приставками длиной 3,25 и 4,25 м и деревянными приставками длиной 3,5 и 4,5 м. Конструкции опор рассчитаны для подвески проводов: алюминиевых А16-А70; сталеалюминиевых АС 16-АС 50.

  2. Таблица 3 Допустимые нагрузки на изоляторы и арматуру. В зависимости от условий трассы (населенная или ненаселенная местность, пересечения с сооружениями и т. Металлические накладки (верхушки) для крепления изоляторов. ), а также механических нагрузок, действующих на изоляторы и арматуру (главным образом от тяжения для оголовка анкерно-угловой опоры при двойном креплении. У проводов; а  — штыревых для траверсы промежуточной опоры; в — подвесных, для оголовка анкерно-угловой опоры.

  3. Штыревые изоляторы навертываются на крюки или штыри, обмотанные паклей. Траверсы, кронштейны и изоляторы устанавливают до подъема опоры. Чистка изоляторов металлическим предметом не допускается. Оси штыревых изоляторов располагают вертикально. Изоляторы перед монтажом тщательно осматривают и отбраковывают. Изоляторы не должны иметь трещин, сколов, повреждений глазури.

Обсуждение закрыто.