Нива кардан задевает за траверсу

А в моём конкретном случае причина вибраций это несоостность вала КПП и промвала, которую вносит бублик и бороться с ней можно путём подкладывания регулировочных шайб между бубликом и вертолётом, контролируя при этом биение оси промвала вынув с его торца пластиковую заглушку,. Болты:. Длиной по ширине пола под ногами водителя (вроде как примерно мм 420). Затягиваем гайку из- под машины. И прокладки на закладки изнутри салона тоже. Вешаем кронштейн коробки, именно тут нам надо снова отодвинуть кардан, после чего можно его прикручивать. В начале необходимо посмотреть, как ведёт себя раздатка на холостых оборотах. Система выхлопа НИВЫ http://youtu. Отсоединяем передний кардан от раздатки. Можно вообще сначала только наживить задние болты, наживить передние и потом плавно затянуть все по очереди. Если кардан в КРИТИЧЕСКОМ состоянии, то раздатка будет подпрыгивать и дёргаться уже на небольших или средних оборотах.

Это то что понятно даже на пальцах, может есть ещё какие нюансы. Машина ставится на ручник или упирается в бордюр (для спокойствия). С чего начать выбор НИВЫ. Опора установлена, с ней проездил 1 день, пробег оставил 150 км, ездил как по городу в пробках так и по трассе. Цены в последнее время меняются, поэтому будем выражать стоимость в долларах сша. Особенно смотрим на расстояния между «щеками» верхних кронштейнов и «серьгами». Выбор и Покупка НИВЫ. Смотрим, на каком расстоянии у нас двигатель от моторного щита и не уперся ли он в него. Поднимаем коробку немного вверх, уперев домкрат в ее кронштейн в том месте, где он торчит из траверсы в квадратном окошечке. Не могу победить тоже. Причем справа может понадобится ключ-трубка на 13, в одном месте не очень удобно крутить любыми другими ключами.

нива кардан задевает за траверсу

Траверса fz1

После того, как подрамники были установлены на нескольких машинах, выявился один баг. Дальше, если виброизоляционная прокладка приклеена к кронштейну, то просто заводим левый на место и наживляем на штатных шпильках раздатки. Ставим подставки под коробку. Причина вибрации у раздаточной коробки НИВЫ 21214 , в большинстве случаев, это неисправные карданы (износ в шлицах) и крестовины, когда они имеют большой износ или плохо отцентрированы. Сверлим отверстия снизу сверлом на 8,2 в полу сзади и впереди у левого кронштейна. И фланец от трубы с отверстием на ~65 в качестве наковальни. Стал следить у себя и заметил, что и у меня она временами бывает, как-то, видимо, завязано на угол в переднем кардане потому, что появляется и пропадает в зависимости от нагрузки. Почти везде :). Наживляем болты крепления кронштейна коробки, не забываем поставить здесь малые шайбы. Моё супер изобретение для НИВЫ. Причём, простого ремонта может уже оказаться не достаточно, потребуется замена агрегата (раздаточной коробки) на новый.Сверлится отверстие и нарезается резьба на 8 с таким расчетом, что это сюда встанет тот самый дополнительный передний болт крепления левого верхнего кронштейна.Из салона откручиваем два самореза, крепящих обивку тоннеля, которые расположены в районе педали газа и тот, что через тоннель от него.Да, забыл – совсем новички могут спутать дёрганье кузова (на небольшой скорости), из-за грыжи на колесе, с вибрацией раздатки.Подрамник изначально проектировался на 21214-ю с пятиступкой, установлен был на инжовую 21218, ставился также на 2131 с удалением «коряги», которая промкардан страхует, и на 2121 с четырехступкой, но тут пересверливались отверстия под кронштейн коробки.Кроме этого еще нужен лист любой вибро или гидроизоляции без фольги, толщиной 2-3 мм, размером примерно 750х200 – вырезать прокладки на верхние кронштейны сверху – чтобы не было коррозии пола в этом месте.Не знаю, от чего получился больший эффект: от уголка или листов вибры, но вибрации больше не замечал.

Прикручивать лучше сначала к задним серьгам, потом к передним, так почему-то проще получается. Показано в видео: Вибрация раздатки НИВА. Причем, подставки не должны мешать дальнейшей работе. Ставятся на креплении родных кронштейнов раздатки. Затем рычаг раздаточной коробки ставится в среднее ( нейтральное ) положение, заводиться машина и включается скорость, третья или четвёртая.

НИВА КАРДАН ЗАДЕВАЕТ ЗА ТРАВЕРСУ

8 ответов к «Нива кардан задевает за траверсу»

  1. Она предназначена для сборки (крепления) вентиляционных каналов, крейцкопфов (ползунов), консолей и других конструкций с горизонтальной/вертикальной осью. Траверса монтажная – универсальное устройство, которое предназначено для решения разных задач при выполнении монтажных работ.

  2. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверс крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. Траверсы ТМ-3 служат для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10кВ в населённой местности.

  3. Траверса ТМ 1 — конструкция для одинарного крепления проводов, вес её 4,43 кг, штырь и крюки приспособлены для изоляторов НС-18, ТФ-20. Траверса ТМ 1 изготовлена из уголков 70х70х5, штырей Ш-20-2-К-30, круга 22 и круга 10, используется для линий 6, 10 кВ с неизолированными проводами.

  4. Монтажные траверсы может применяться как на месте сборки конструкций, так и при предсборочной подготовке.

  5. Траверса ТН-4 лужит для двойного крепления проводов при установке опор. Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке .

  6. Цены (траверсы прайс лист) для железобтонных опор ЛЭП можно узнать по контактному телефону. Продажа арматуры ЛЭП осуществляется со склада ООО «Схид-будконструкция», Киев. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577.

  7. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов.

Обсуждение закрыто.