Траверса для крепления трубопроводов

... траверс / Траверса для труб / Полотенце

В данном случае не производится непосредственное соединение профиля саморезами с телом трубопровода, что сохраняет его целостность. ОСТ 34-263-75 Опоры скользящие с направляющим хомутом. Использование такого оборудования, как траверса для труб, позволяет избегать повреждений груза в результате воздействия сжимающего усилия, которое неизбежно возникает при использовании обычных строп. Исполнение 2 — Горячее цинкование погружением после изготовления (масса цинкового покрытия 1000-1200 г/м2). ОСТ 36-146-88. ОСТ 34-42-622-84 Опора трубчатая крутоизогнутых отводов. Крепление к стенам выполняется путем приварки кронштейнов к металлическим закладным деталям в кирпичных стенах. Предназначены для снижения горизонтальных нагрузок на опоры технологических трубопроводов, а также для обеспечения свободных тепловых перемещений трубопроводов относительно опоры. Для получения подробной документации в PDF формате по рассматриваемым ниже изделиям, пожалуйста воспользуйтесь вкладкой «Каталог продукции» на навигационном меню расположенном слева или перейдите по ссылке. Данные стропы разработаны специально для комплектации полотенец монтажных типа ПМ, рассчитанных на ленту шириной 400 мм. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время.

... траверс / Траверса для труб / Полотенце

Данный материал отличается высокой прочностью, устойчивостью к химическим соединениям и сложным климатическим условиям, а также небольшим весом. Траверсы ТРВ-81-ПМ, ТРВ-321-ПМ предназначены для перегрузки труб текстильными стропами методом подхвата. Как пример, такая ситуация складывается при погрузке металлических труб на платформы, в железнодорожные полувагоны, трубовозы, при разгрузке изделий и складировании их на трубосварочных базах. Пример обозначения траверс: ТРВ-252. Более быстрый монтаж воздуховодов с минимальными затратами обеспечивает применение перфоленты. ГОСТ 16127-78 Настоящий стандарт распространяется на подвески стальных трубопроводов различного назначения с условнымдиаметром Ду от 25 до 500 мм, транспортирующих рабочую среду с температурой от 0 до плюс 450 градусов Цельсия и давлением до 100 кгс/см2. ОСТ 34-10-610-93 Опора скользящая и неподвижная, хомутовая скользящая и неподвижная, катковая). Траверсы ТРВ-152, ТРВ-202, ТРВ-241Р, ТРВ-251Р* предназначены для перегрузки труб торцевыми захватами. Аналогичную заделку можно применять и для бетонных стен при наличии требуемой толщины. Траверса ТРВ-252-У универсальная, она предназначена для погрузки стальных труб длиной до 12м торцевыми захватами, а также труб длиной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. Траверсы ТРВ ПМ оснащены несъёмными пальцами, а также стопорными устройствами, предотвращающими самопроизвольное освобождение строп и пальцев, тем самым повышая безопасность производимых работ.

траверса для крепления трубопроводов

Чертежи траверса скачать

Выпуск 6: опоры тип Т24. Настоящий стандарт распространяется на стальные подвижные опоры стальных технологических трубопроводов различного назначения с наружным диаметром от 18 до 1620  мм, транспортирующих рабочую среду температурой от 00 до 450 0С и давлением Ру до 10 МПа. Изготовление опоры А14Б 589. Кроме вышеперечисленных опор трубопроводов, наше предприятие может изготовить и поставить опоры по другим ОСТам, ГОСТам, типовым сериям или вашим чертежам:. ГОСТ 14911-82 (ОСТ 36-94-83) Опоры трубопроводов подвижные. Траверса ТРВ-УБО-10 предназначена для монтажа балластирующих устройств типа УБО, а также для погрузо-разгрузочных работ при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов. В зависимости от массы монтируемого трубопровода применяются профили различных конфигураций:. Внутренний уголок MW S2 fischer для монтажных шин. ОСТ 34-42-610-84 Опора неподвижная для вертикальных коробов. Для кирпичных стен расчет прочности заделки произведен исходя из марки кирпича 75 на растворе марки 25. Как правило, сооружаются простейшие металлоконструкции из швеллеров и уголков.При монтаже воздуховода траверса заводится под него, а к потолку крепится двумя шпильками, расположенными по краям.Траверсы оснащены торцевыми захватами типа SZK LTTPH.СЗК-ПФ предназначен для перемещения и монтажа гнутых труб, а также отводов, обеспечивает надежный захват труб, имеющих радиусный изгиб, и предотвращает их проворачивание вокруг своей оси, что позволяет перемещать и монтировать их в заданном положении.Опоры предназначены для крепления труб из углеродистой и низколегированной стали при строительстве технологических трубопроводов с наружным диаметром от 18 до 1420 мм, транспортирующих вещества с температурой от 0 до 450 оС и условным давлением Ру до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70оС.ОСТ 34-274-75 Опоры неподвижные приварные.ОСТ 34-260-75 Опоры скользящие и неподвижные трубчатые.

Опора трубопровода является неотъемлемой частью трубопроводов различного назначения:. Троллейная подвеска ТПП631 предназначена для удержания при подъеме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода на строительстве магистральных трубопроводов при температуре окружающего воздуха от от -40˚С до +40˚С. ОСТ 36-146-88 включает опоры трубопроводов. Кронштейн Т-образный используют, чтобы крепить всевозможные инженерные системы, такие как, например, электрические системы, системы вентиляции, системы отопления и водоснабжения. Опорные конструкции и другие средства крепления предназначены для разных вариантов по диаметрам (от 50 до 250 мм), для разного количества трубопроводов в 1-ом потоке (от 1 до 4-х) по их расположению (вертикальному, горизонтальному), по их креплению к разным строительным конструкциям (колоннам, стенам, полу и перекрытиям).

ТРАВЕРСА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ

13 ответов к «Траверса для крепления трубопроводов»

  1. При вводе воздушной линии в эксплуатацию и периодически в процессе эксплуатации на трассе линии проводятся измерения ширины просеки, высоты деревьев и кустарников под проводами, расстояний от элементов воздушных линий до стволов деревьев и их кроны. 366-08, ПУЭ и Правилами охраны электрических сетей. Измерения проводятся в соответствии с СТП 09110.

  2. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Основные части траверсы ТМ 16.

  3. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно.

  4. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.

  5. Пневматическая траверса предназначена для преподнятия и. Пневмо-
    гидравлический подъемник для установки на 4-стоечный подъемник или на .

  6. Ua задать вопрос

    Отправить запрос Заполните форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы

    Имя: Телефон*: e-mail*: Ваш вопрос: Анти-спам:2 плюс 5= Отправить X. Кучерявый Виталий
    096 273 50 00
    vito@automechanica.

  7. Траверса пневмо-гидравлическая Nordberg 422TA Автомобильные
    подъемники Пневмо-гидравлическая траверса Nordberg Automotive 422TA.

  8. Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Старый Оскол, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.

  9. У нас вы сможете приобрести траверсы на яму или канавные траверсы, которые станут незаменимыми помощниками в работе любого предприятия. Мы предлагаем продукцию следующих немецких, итальянских, китайских и украинских производителей:. Компания «Тех-Авто» специализируется на продаже надежного профессионального оборудования для шиномонтажных мастерских, автомоек и станций технического обслуживания.

  10. Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками — фиксаторами. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих три значения расстояния между крюками по длине траверсы: 3000, 4000, 5000, 6000мм. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-5,0. Для нгавешивания траверсы на крюк крана используется цепной строп типа 2СЦ-11,2 по классу прочности Т8.

  11. Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы. Траверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции. Длина балочных траверс обычно не превышает 4 м, так как при большей длине заметно увеличивается их собственная масса.

  12.        Спредер 9МВТ1П поворотный с жесткой пространственной рамой для перегрузки грузовых контейнеров ГОСТ Р 53350-2009, с открытым верхом и платформ, рефрижераторных, изолированных, вентилируемых, Flatrack   и  танк-контейнеров. Спредер оснащен системой поворота контейнера вокруг вертикальной оси на 300°.

  13. Компания имеет собственные производственные мощности, проектно-конструкторский отдел. Накоплен большой опыт изготовления траверс и захватов. Ряд конструкций нашего производства не имеет аналогов и защищен патентами:. ООО «ПромИнжиниринг» специализируется на проектировании и изготовлении подъемного оборудования и грузозахватных средств. Проектирование нестандартного подъемного оборудование ведется на высоком техническом уровне, с применением современных систем компьютерного моделирования, что позволяет нам реализовывать проекты в кратчайшие сроки.

Обсуждение закрыто.