Чертеж траверсы для подъема автомобиля

... для увеличения нажмите на фото для

Поэтому подниматься будет наклоняясь вперед. Колесные захваты предназначены для зацепления эвакуируемого автомобиля за четыре колеса и дальнейшего подъема автомобиля. Перед пустой машины всегда тяжелее из-за двигателя. Р  как практика показывает нужна только траверса ( балка)  и стропы продевать  в литье это быстро и надежно. Я могу спокойно везти экскаватор весом 5-6т который сам на меня заедет или что то типа того. После того как приварил на трубу — грел и загибал под угол паучка. Просто пока готовлюсь, закупаю матерьял. Скажите а за проушины в кузове поддоны не цепляются при загрузке погрузчиком и подталкивании. Надо только сделать крепежные скобы вмонтированные в жескости кузова. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза. Надо просто правильно расчитать длинну основных стропов.

Чертёж. Траверса грузоподъёмные 20 тс

Чем вкладывать кучу бабла. Связано это в первую очередь с тем, что автомобиль не имеет необходимых для его подъема точек крепления. Траверса с ротатором (первое фото) требует гидрофикацию оголовка стрелы на КМУ но имеет свои огромные преимущества такое как наличие на траверсе гидроцилиндра с помощью которого ловиться центр тяжести машины и машина будет подниматься ровно а не наклоняться вперед, как если использовать траверсу без ротатора и гидроцилиндра. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. Я думаю что проще тебе забить на этого клиента. Отверствия сверлил в станке. То вообще не креплю, ручник поставить, скорость включить и попер по тихому, без резких маневров. Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. С помощью первой траверсы вы полностью будете контролировать движение авто при подъеме, а при использовании второго варианта — не вариант. Боковинки делал с листовой стали. Тоже думаю над вариантами, в мазе пол кузова прогнил, думаю перестилить доски, накрыть фанерой или металлом, сделать углубления с проушинами.

чертеж траверсы для подъема автомобиля

Окраска траверсов

На днях столкнулся с такой проблемой, клиент отказался от моих услуг потому что гружу авто только краном и вызвал обычный эвакуатор. Чем они короче — тем лучше. Не мужики, для меня это актуально. Канатные стропы (Строп канатный 4СК —  четырёхветвевой, строп канатный 2СК —  двухветвевой, строп канатный 1СК —  одноветвевой, ветвь канатная ВК, ветвь канатная ВК с крюком, строп с крюком скольжения, универсальный строп канатный УСК1 — петля петля,  универсальный строп канатный  УСК2 — кольцевой) втулка, заплет . Наиболее распространенным способом крепления автомобиля для его дальнейшего подъема является крепление за колесо. А эта переделка будет затратная очень. А по поводу затрат , там не особо дорого выйдет, это будет просто складной борт, а не прицеп как на фото, тем более лебедку есть где взять недорого. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования. Если везти не далеко. Д что позволяет колесам выскочить из захвата и они проворачиваются приходится опускать авто и снова подымать и только с 3 раза удается захватить все 4 колеса на 50 % и на свой страх и риск производить манипуляции. И вот наткнулся на такое решение, ну и лебедя еще естественно надо ставить.Наше предприятие выпускает три типа траверс: траверса с фиксированным центром тяжести разборная, траверса сварная с перемещаемым подвесом, траверса складная с перемещаемым подвесом.Если диск штамповка — цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё — то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа.Что 1 очень очень тяж ее даже передвинуть.Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма.Ни чего не царапается и все довольны.Траверса для эвакуации автомобилей, представленная в нашем каталоге, обладает выгодной ценой и безупречным качеством.

Толи 12, толи 14. Отдал за все 35 т. Еще ни разу не пользовался брусками (которые на колеса ложаться под строп) что бы крылья не давило, и джипы и грузовички грузил. Конструкция захватов исключает возможность повреждения элементов автомобиля при подъеме. Авто, и вес который ты можешь везти на машине — ты легко поднимеш краном.

ЧЕРТЕЖ ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ