Траверса для крепления воздуховода

... резиновый для траверсы монтажной

В этих случаях предварительные индивидуальные испытания (до подачи к месту монтажа) позволят избежать дополнительных затрат, если оборудование неисправно. Распорный латунный анкер вставляют в предварительно просверленное отверстие, закручивают в него шпильку, под действием которой анкер раскрывается и надежно фиксируется в отверстии. При прокладывании воздуховодов под перекрытием зданий, отдельные их звенья переносят к месту сборки, собирают в укрупненные узлы и затем тропят, установив две лебедки. Однако в ряде случаев используют крепление как круглых, так и прямоугольных воздуховодов с помощью перфоленты. В нашем каталоге также представлены специальные крепежные элементы (забивной анкер, болты, кронштейны и др. Подобный вопрос хотя бы раз возникал у каждого, кто имеет дело с монтажом систем вентиляции. Крепление шпильками и траверсой. Траверса монтажная имеет несколько продольных прорезей, что дает возможность изменять ее пространственное положение в зависимости от технологических требования инженерных систем. Соединение сетевого воздуховода с переходом или адаптером оконечного устройства допускается с применением гибкого воздуховода при условии возможности обслуживания (осмотра и ремонта) этого участка. Благодаря данному виду кронштейнов так же увеличивается жесткость конструкции. Изготовлен из высокопрочной легированной или нержавеющей стали.

Траверсы. Хомуты. Кронштейны. Оголовки ...

Прочность и устойчивость траверсы также обеспечивает конфигурация ее профиля. Монтаж такого типа уменьшает трудоемкость высотной сборки воздуховодов. До 1985 года основным креплением к перекрытию было сквозное отверстие с закреплением шпильки сверху перекрытия, что сдерживало темпы монтажа и производство строительных работ. Гальванопокрытие имеет толщину 8-10 мокрое. Траверса для воздуховодов представляет собой планку из оцинкованной стали размером 20х30 мм или 38х40 мм и толщиной 1,2 – 2,0 мм с нанесенной по основной плоскости перфорацией. Купить перфорированный крепеж выгоднее оптом, это дает возможность понижать сметную стоимость выполнения работ по монтажу воздуховодов. Горизонтальные воздуховоды собирают в укрупненные узлы, поднимают лебедкой (ручной) так, что они находятся в наклонном положении, после чего тянут в межферменное пространство и крепят на подвесках (они должны быть заранее установлены). Если рабочий ток двигателя не превышает более чем на 10 % значение номинального тока, можно утверждать, что двигатель работает без перегрузки. Для монтажа воздуховодов круглого сечения, на горизонтальной или вертикальной поверхности используют хомут вентялиционный (хомут для вентиляции). Сортамент и типоразмер устанавливаются производителями в отдельных положениях нормативно-технической документации. Для монтажа различных конструкций путем крепления на полнотелые поверхности (кирпич, полнотелый бетон) применяют латунный анкер (цанга).

траверса для крепления воздуховода

Траверса вл 0.4

Можно использовать с прямоугольными и круглыми воздуховодами. Следует отметить, что указанный СНиП 1985 года. В первом случае делается петля, а во втором перфоленту цепляют за болт в местах соединения воздуховодов между собой (фото 3. Пожалуй в среде профессионалов наиболее распространенным является крепление прямоугольных воздуховодов с помощью шпильки и профиля, который может быть двух основных типов: Z- и L- образный. На нашем сайте представлен отличный выбор крепёжных систем «U-FIT» и прочих брендов. Сложности при выравнивании по высоте; 2. Наибольшую востребованность траверса получила при осуществлении крепления воздуховодов, имеющих прямоугольное сечение. Если уж применять при монтаже перфоленту, то лучше использовать с хомутами (фото 3. Анкеры способны выдерживать большие нагрузки, следовательно целесообразно выбирать данный вид крепежа. В таком способе воздуховод упирается на траверсу, а шпильки ограничивают боковые перемещения, и воздуховод не повреждается саморезами. Траверса монтажная – универсальное устройство, которое предназначено для решения разных задач при выполнении монтажных работ.Точность, конечно, никогда не бывает лишней, однако желание заказчика во что бы то ни стало урезать смету расходов зачастую оказывается сильней.Профиль бывает типа Z- и L-образный.У нас Вы сможете найти хомуты и консоль для труб, латунные анкеры, скобу болт, саморезы по металлу, саморез по дереву, шпильки и стержни резьбовые, траверсу монтажную, скотчи ТПЛ, монтажную пену, струбцину м12, м16 по доступной цене, а также многое другое, например, воздуховод оцинкованный, теплоизоляция для труб.Она предназначена для сборки (крепления) вентиляционных каналов, крейцкопфов (ползунов), консолей и других конструкций с горизонтальной/вертикальной осью.Крепят воздуховоды хомутами и подвесами с контролируемым натяжением.Прокладка под перекрытиями зданий.

Отсюда высокая устойчивость к воздействию агрессивных сред, высокая механическая прочность. Монтаж происходит при помощи саморезов. Наиболее серьезный вопрос по креплению воздуховодов, который не имеет отражения в СНиП 3. Компания «ОблВент» предлагает выгодные дилерские цены ведущих заводов России и ближнего зарубежья. Насечки, выполненные по всей внешней поверхности анкера, обеспечивают более крепкое сцепление и избавляют от прокручивания.

ТРАВЕРСА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВОЗДУХОВОДА

4 ответа к «Траверса для крепления воздуховода»

  1. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Поставляется необходимый хомут отдельно. При необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-12.

  2. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Траверса ТМ-71 крепится хомутом серии Х-1 на стойке СВ105, крепёжным хомутом Х-42 на стойке СВ110. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, необходимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  3. Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.

  4. Траверса ТМ 2 с доставкой по всей России и в страны СНГ.

Обсуждение закрыто.