Траверса для лэп 35 кв

Траверса ТН-1 цена, купить в Москве ...

Устройство выполнено в виде моноблока, полностью изготавливаемого на заводе-изготовителе и состоящего из оголовка 2 и фазных изолирующих элементов 3, 4, 5. Для воздушных линий с повышенной грозоупорностью предусмотрена установка защитных устройств от перенапряжений в виде ограничителей перенапряжений нелинейных и последовательно с ними присоединёнными искровыми промежутками, смонтированными на линейных изоляторах, жёстко присоединённых к ОПН. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока. Силовой элемент выполнен в виде стальной прямоугольной трубы, обладающей повышенными моментами сопротивления кручению и изгибу при минимуме массы. К противоположному от ОПН электроду искрового промежутка присоединено кабельное соединение, оснащённое прокалывающим зажимом SL25. Комплекты траверс типа ТИ—35У1 с полимерными изоляторами предназначены для одноцепных линий электропередачи напряжением 35 кВ, сооружаемых в ненаселенной и населенной местности на базе стоек марок СВ 110–5 или С112. Пример:. Мы являемся одним из ведущих производителей электротехнического оборудования, поэтому всегда готовы гарантировать безупречное качество фирменных наименований, их прочность, практичность и функциональность. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Число n полос 18 решетчатой конструкции зависит от числа N граней стойки опоры и выбирается из такого соотношения: 4≤n≤N.

Металлоконструкции для ЛЭП обычно ...

Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Траверсы ТМ-3 и ТМ-1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам. Величина угла α определяется из соотношения: 2Н2(1-sinα)+H(b+s)cosα+0,5bs sinα+0,25(s2+b2)-L2=0, где L — величина нормируемого воздушного промежутка между соседними проводами 1; Н — строительная высота используемых изоляторов, s — длина горизонтального участка траверсы 6, b — длина каждого из наклоненных заплечиков 8, 9 траверсы 6. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Металлические траверсы могут быть установлены на столбах круглого и квадратного сечения. Применяются металлоконструкции лэп в различных сферах современной энергетики. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов.

траверса для лэп 35 кв

Компания траверс

Угол α к горизонтали 11 изоляторов 4, 5 проводов 1 крайних фаз зависит от величины нормируемого воздушного промежутка L между соседними проводами, строительной высоты Н используемых фазных изолирующих элементов (изоляторов) 3, 4, 5, длины s горизонтального участка траверсы 6, длины b каждого из наклоненных заплечиков 8, 9 траверсы 6 и определяется из следующего соотношения:. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Габаритные размеры и ориентация в пространстве каркасной конструкции предлагаемого устройства позволяет обеспечить оптимальное расположение фазных изолирующих элементов (изоляторов) с точки зрения воздействующих на них усилий в нормальном и аварийном состоянии работы воздушной линии электропередачи. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. При этом провода 1 линии закрепляются на фазных изолирующих элементах 3, 4, 5 по типу веерного расположения — изолятор 3 средней фазы расположен вертикально на плоской пластине 7 траверсы 6, а изоляторы 4, 5 крайних фаз на наклоненных заплечиках 8, 9 плоской пластины 7, соответственно. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Они предназначены для удержания проводов на опорах. Классифицировать траверсы принято на две основные категории:. Новая конструкция устройства для закрепления проводов на опоре воздушной линии электропередачи 6÷35 кВ обеспечивает снижение металлоемкости узла крепления за счет веерной конструкции оголовка с использованием стержневых композитных изоляторов; кроме того, применение в такой конструкции устройства линейных композитных стержневых изоляторов позволяет существенно повысить его надежность работы, снизить габариты и массу; разработка технического решения, обеспечивающего полную заводскую готовность единого трехфазного изолирующего узла («моноблока») дает возможность проводить монтаж устройства на стойке опоры по упрощенной технологии, который ограничивается только установкой и затяжкой болтов крепления. Траверса представляет собой комбинированное устройство, содержащее силовой элемент, к которому крепятся изоляторы, а также необходимые для конкретной линии устройства защиты от перенапряжений. Компаниями-изготовителями осуществляется производство металлоконструкций для лэп в большом ассортименте: траверсы ТН, траверсы ТМ, хомуты для их крепления на стойки, различные кронштейны, надставки, оголовья, оттяжки, укосы.Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства.Этот конкретный положительный технический результат был достигнут в данном изобретении за счет новой совокупности существенных конструктивных признаков, зафиксированной в нижеследующей формуле изобретения, а именно: «устройство для закрепления проводов на опоре воздушной линии электропередачи 6÷35 кВ, содержащее установленный на вершине стойки опоры оголовок и закрепленные на нем фазные изолирующие элементы; оголовок представляет собой каркасную конструкцию Т-образной формы, состоящую из имеющей Г-образное сечение траверсы с наклоненными заплечиками и узла крепления устройства к стойке опоры, при этом фазные изолирующие элементы закреплены на траверсе веерообразно таким образом, что изолирующий элемент средней фазы расположен вертикально, а изолирующие элементы крайних фаз расположены под углом α к горизонтали, зависящим от величины нормируемого воздушного промежутка L между соседними проводами, строительной высоты Н используемых фазных изолирующих элементов, длины s горизонтального участка траверсы, длины b каждого из наклоненных заплечиков траверсы и определяемым из соотношения:.Антикоррозийное защитное покрытие рассчитано на полный срок эксплуатации траверс В верхней части трубы крепятся вертикально ориентированные полимерные опорные изоляторы, поддерживающие токоведущие провода (в том числе и СИП).Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для закрепления проводов воздушных линий электропередачи 6÷35 кВ.Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.Например, траверсы ТМ-7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ.

Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Траверсы имеют антикоррозионное защитное покрытие стальных поверхностей в соответствии с ГОСТ Р 51177. При выборе высоковольтных траверс необходимо учитывать вид проводов (изолированные или неизолированные) и форму сечении опоры (круглая, прямоугольная или многогранная).

ТРАВЕРСА ДЛЯ ЛЭП 35 КВ

5 ответов к «Траверса для лэп 35 кв»

  1. В разделе — ходовое гаражное оборудование для шиномонтажа и СТО:
    Подкатные гидравлические домкраты и трансмиссионные стойки, траверсы, гаражные краны для обслуживания легковых и коммерческих автомобилей.  
    Грузовые домкраты и гидравлические стойки большой грузоподъемности для грузовых автомобилей и спецтехники — в разделе Грузовой автосервис.

  2. Наша организация предлагает широкий асортимент ямных домкратов (
    гидравлических траверс) по разумной цене.

  3. Каждый домкрат канавный может быть классифицирован по следующим техническим параметрам: грузоподъем6ность, тип привода (гидравлический или пневматический), способ активации привода (нагнетающим электродвигателем или мускульной силой), рабочий ход штока домкрата, местный ход (смещение) самого домкрата в пределах смотровой ямы, габаритные размеры, масса.

  4. Некоторые конструкционные вариации домкрата канавного могут не иметь основания. Для подъема крупнотоннажных грузовиков и прочей тяжелой техники она не применяется. Вместо него на их рамах присутствуют боковые зацепы, которыми такой домкрат удерживается за края смотровой ямы. Данная разновидность домкрата довольно удобна, поскольку позволяет передвигаться под ним и не загромождает собой проход.

  5. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. Оборудована выдвижными лапами, которые поднимают авто за пороги. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».

Обсуждение закрыто.