Траверса для подъема колонн пк треста стальмонтаж 1095р 21

1095p-21.gif (1792 bytes)

Выверку и временное закрепление колонн в стаканах фундамента осуществляется с помощью клиньев (стальных, железобетонных или деревянных), инвентарных клиновых вкладышей и кондукторов. Календарный план производства работ на основе определенных монтажных работ и принятых методов производства устанавливает последовательность и сроки выполнения работ, определяет потребность в трудовых ресурсах во времени. В данном курсовом проекте комплексный поток состоит из двух объектных потоков (здания типа А и. При монтаже строительных конструкций используют грузозахватные устройства (траверсы, стропы) для подъема сборных элементов; технические средства для выверки и предварительного закрепления конструкций; оснастку, обеспечивающую удобную и безопасную работу монтажников на высоте. Рабочее место монтажника на высоте оборудуют навесными монтажными площадками с подвесными лестницами. Выбор и обоснование методов монтажа. При длине конструкции 18м ставят одну распорку в середине пролета, при большей длине ставят две распорки в третях пролета. Таким образом, приспособления и конструкции доставляющиеся с разгрузкой на склад или у мест монтажа поступают перед началом или в процессе монтажа. Обоснование метода монтажа и определение размеров монтажных захваток. С помощью перечисленных инструментов устанавливают наличие подрезов, прожогов, раковин, наплывов, несоответствие размеров швов, пористость и другие дефекты. Различают общеплощадочный стройгенплан, охватывающий территорию всей строительной площадки (микрорайона, строящегося предприятия), и Объектный включающий только территорию, необходимую для возведения отдельного здания или одного объекта строящегося комплекса.

Монтаж сборных конструкций ...

Для временного раскрепления колонн применяют расчалки. Назначение стройгенпланов – разработка и осуществление наиболее эффективной модели организации строительной площадки, обеспечивающей наилучшие условия для высокопроизводительного труда работающих, оптимальную механизацию строительно-монтажных процессов, эффективное использование строительно-монтажных машин и транспортных средств, соблюдение требований охраны труда. Выбор монтажных кранов, удовлетворяющих требованиям монтажа конструкций, производят исходя из следующих данных: массы монтируемых элементов, массы оснастки, поднимаемой вместе с элементов в процессе монтажа, габаритов монтируемых элементов в монтажном положении, отметки основания, на которое устанавливается элемент. Стропильные и подстропильные фермы, а так же плиты покрытия – комплексным методом, при этом выверку и закрепление всех конструкций производят в одном потоке в пределах одной или нескольких смежных ячеек здания, образующих жесткую монтажную устойчивость. При монтаже железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания необходимо соблюдать определенную последовательность, обеспечивающую устойчивость и геометрическую неизменяемость смонтированной части здания. По стропильным конструкциям укладываются с приваркой закладных деталей плиты покрытия. При котором конструкции последовательно монтируются вдоль всего здания или пролета. Номенклатура типовых железобетонных конструкций позволяет возводить одноэтажные промышленные здания, состоящие из одного или. Основным принципом рациональной организации монтажного процесса является поточность, создаваемая за счет расчленения комплексного монтажного процесса на составляющие, выполняемые отдельными монтажными звеньями – создание заранее установленного ритма, при котором за определенный отрезок времени выполняются одинаковые объемы работ при постоянном составе звена и комплекса механизмов, совмещение различных монтажных работ во времени. Далее монтируются фермы количеством в 84 штуки в течение тринадцати дней. Для визуального контроля используют молоток для простукивания сварных швов и вскрытия шлаковых включений, штангенциркуль, измерительную линейку, шаблон для измерения сварных швов, зубило для высечки сварных швов и др.

траверса для подъема колонн пк треста стальмонтаж 1095р 21

Шевроле траверс видео тест драйв

Монтажные площадки имеют ограждения для безопасного ведения работ. Стеновые панели предварительно закрепляют и выверяют с помощью подкоса со струбциной, горизонтальными связями с фиксаторами и другой оснасткой. Автодороги строительства включают подъездные пути, соединяющие строительную площадку с общей частью автомобильных дорог и внутрипостроечные дороги, по которым перевозят грузы внутри площадки. Для более точной оценки несущей способности сварного шва производят вырезку образцов и дальнейшее испытание в лабораторных условиях. Пространственная жесткость и устойчивость здания достигается защемлением колонн в фундаментах и соединением их с покрытием. При комплексной модификации, то есть когда монтируется сразу несколько различных конструкций, создавая ячейку, время цикла монтажа вычисляется как сумма машинного и ручного времени, устанавливаемого для каждого вида конструкций, а затем устанавливается средневзвешенное время цикла для работ, выполняемых данным монтажным краном. При визуальном осмотре монолитных стыков устанавливают: вид, цвет, монолитность, наличие посторонних включений, поверхностную рыхлость, пористость структуры, присутствие раковин. Траверсы применяют для подъема длинномерных конструкций, когда использование обычных строп оказывается невозможным. Фермы закрепляют по верхнему поясу монтажной инвентарной распоркой или плитой покрытия. Проезды прокладываются до начала возведения основных объектов. Шаг крайних и средних колонн 12м, соответственно шаг стропильных ферм 12м, высота до низа фермы 8.Теодолиты располагают на расстоянии от колонны, чтобы угол наклона трубы не превышал 30 0 ;.Развивать монтажный процесс будем в продольном направлении при монтаже стенового ограждения, колонн и стропильных ферм.По полученным параметрам подбираем монтажные краны, учитывая при этом то, что кран с большей грузоподъемностью и длиной стрелы будет применяться для монтажа стропильных ферм и плит покрытия, а соответственно кран с меньшими выше указанными характеристиками – для монтажа колонн, стеновых панелей и подкрановых балок.Таким образом, исходя из сменной эксплуатационной производительности, можно сделать вывод, что второй комплект машин более производителен.При доставки конструкций с транспортных средств большое значение имеет время разгрузки сборных элементов.Первую и вторую фермы предварительно закрепляют за верхний пояс расчалками к якорям.

При подборе автомобильного транспорта также необходимо  учитывать схемы доставки элементов на строительную площадку: так колонны, стеновые панели и фахверковые колонны будут доставляться с разгрузкой на склад или у мест монтажа, остальные элементы необходимые для монтажа производственного здания – с колес без отцепки прицепа. Общее количество приспособлений на строительной площадке должно быть минимальным. После чего происходит монтаж плит покрытия – 480 штук двадцать дней, в последние дни доставки плит производится транспортировка фахверковых колонн – 14 штук три дня. Сущность монтажа с транспортных средств состоит в том, что сборные элементы, привезенные на строительную площадку в соответствии с монтажным графиком, не разгружаются на приобъектный склад, а снимаются с транспорта и устанавливаются в проектное положение. Выбор грузозахватных приспособлений (строп, траверс) производят для каждого конструктивного элемента здания.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА КОЛОНН ПК ТРЕСТА СТАЛЬМОНТАЖ 1095Р 21

6 ответов к «Траверса для подъема колонн пк треста стальмонтаж 1095р 21»

  1. Телефон: (3842) 51-
    45-25. Траверс, салон-магазин в городе
    Кемерово. Траверс, салон-магазин в Кемерово. Адрес: Кемерово, проспект Октябрьский, 73.

  2. Сидя за столиком  в маленькой кафешке магазина горного снаряжения, мы снова атаковали Цициро вопросами про траверс. Корейский коллега выразил сомнение по поводу нашего намерения пройти его за пару дней – три, говорил он, а лучше четыре Мы переглядывались – столько дней у нас попросту нет, и продолжали выпытывать, в чем загвоздка.

  3. ) — преграда, сооружаемая (или оставляемая из нетронутой толщи почвы, грунта, скальных пород) поперёк траншеи (окопа, хода сообщения) и перед входом в фортификационное сооружение для защиты личного состава войск от поражения пулями при продольном обстреле и осколками от артиллеристских снарядов.

  4. Подробно описан в книге Твёрдого. Очень известное место и маршрут. Гора хорошо видна с трассы М4 (а трасса неплохо видна с горы).  На этом же склоне расположены довольно известные Богатырские пещеры — чуть ли не главная легкодоступная достопримечательность Горячеключевского района после, разве что, ущелья Дантэ. Через гору проходит тропа, она отмечена на OSM-карте. Тропа начинается от б/о «Межгорье» и заканчивается в районе б/о «Очаровательная полянка». Расположена сразу за Котхом, если двигаться от Горячего Ключа. Надо бы, кстати, перечитать. Отделена реками Псекупс и Кобза (от всего остального). По восточному склону горы проложена мини-дх трасса «Богатырская», благодаря которой я, в основном и бывал в этих краях. Только я могу назвать с пяток. Как известно, Лысых (гор) у нас в крае хватает. В этой заметке речь пойдет о горе Лысой, расположенной в Горячключевском районе края.

  5. Средняя температура воздуха колеблется в районе десяти градусов мороза, но не исключены и сильные заморозки, особенно по ночам. Продолжительность светового дня около десяти часов и часто бывает солнечно и ясно. Наиболее благоприятное время для зимних восхождений — март.

  6. Машину можно оставить прямо у дороги, метров через 200 за «Очаровательной полянкой» (не у шлагбаума, а дальше). Одна по низу (к Богатырским пещерам), другая — по верху (мини-дх трасса). Подъезд к месту высадки очень удобный. Выше «страшного трамплина» до того момента я не ходил. Трамплины несколько запущенными мне показались лишь. Советую выбирать для движения второй вариант. Отсюда вверх ведут две тропы. Собственно, эти места были исхожены вдоль и поперек много раз и просто и с велосипедом, поэтому ничего особенного не встретили. Радовались тому, что под ногами морозная земля, а не грязь, и спокойно двигались вверх.

Обсуждение закрыто.