Траверса для манипулятора
Отражается это и на стоимости услуги: вызвать эвакуатор с манипулятором дешевле, чем вызвать эвакуатор-платформу и кран. Центр тяжести легковых автомобилей различных марок, моделей и производителей расположен по-разному. Такая траверса стоит от 2500 до 3600 евро. Люльки используются для проведения высотных работ и оснащены поворотным редуктором, гидроцилиндром и с двумя амортизаторами. Кроме того, траверса дает возможность смещения точки подвеса вдоль средней части, что позволяет при погрузке-выгрузке придавать автомобилю горизонтальное положение. Компания «КлинТраверс» производит люльки для кранов-манипуляторов. При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна. Гидравлический манипулятор эвакуатора с манипулятором имеет большую функциональность, которая сочетается с прочностью и компактностью установки. Эвакуатор автомобилей с ломаной платформой предназначен для эвакуации транспортных средств массой до 4000 кг. Поэтому стропы, зацепленные непосредственно за колесные диски и идущие к траверсе, сужаются кверху. Для аккуратной погрузки автомобиля применяется подвешенная на крюк крана-манипулятора траверса — специальная перекладина сложной формы для равномерного распределения усилия.
Карла Маркса, 18, этаж 4, тел. Наш завод разрабатывает и производит металлоконструкции любой сложности. Грузовые перевозки — тут нельзя обойтись без погрузчиков. Но здесь они наступили на другие грабли, допустив другую ошибку. Для принудительной эвакуации, как правило, используются профессиональные траверсы с поворотной головкой и гидравлически регулируемым центром тяжести. Платформа стационарно закреплена на раме автомобиля. Траверса автоэвакуатора снабжена четырьмя зацепами этого типа. Траверса имеет разборную конструкцию, это обеспечивает её компактность. Такую траверсу необходимо снимать, складывать и убирать. Производство траверсов и других навесных оборудовании, осуществляется по индивидуальным заказам. Эвакуация производится краном-манипулятором при помощи траверсы с перемещаемым подвесом.
траверса для манипулятора
Производство люлек для кранов-манипуляторов для проведения высотных работ. Иногда автомобилист попадает в «безвыходное» положение. Автомобили с вышедшими из строя: рулевым управлением, заблокированной коробкой передач, не открывающимися дверями и т. Таким образом, эвакуатор с манипулятором доставляет автомобиль в указанное место в том же состоянии, в каком автомобиль находился перед погрузкой на платформу. Чертеж колесного захвата. При использовании эвакуатора и отдельного крана манипулятора необходимо на месте погрузки зацепить и погрузить краном аварийный автомобиль нВ платформу эвакуатора. Эвакуатор оборудованный краном манипулятором является современным технической разработкой, которая сочетает в себе преимущества автокрана и грузового автомобиля. Оптимизация и продвижение сайта — Garin-Studio. Многие эвакуаторы с манипулятором оснащены дополнительным устройством — ротатором. Кран манипулятор может эффективно использоваться в малоэтажном строительстве. Такое приспособление позволяет удерживать поднятый автомобиль в горизонтальном положении: чтобы автомобиль, поднимаемый манипулятором, оставался в строго горизонтальном положении, точка подвеса должна находиться прямо над центром тяжести автомобиля.Манипуляторы являются одним из наиболее передовых технических решений в области грузовых перевозок, погрузочно-разгрузочных работ, ведения складского хозяйства.Траверса в сложенном состоянии очень компактна и не занимает много места на платформе.Ротатор обеспечивает возможность дистанционно управлять поворотом траверсы вокруг оси подвеса.Откидные балки фиксируются как в раскрытом, так и в сложенном состоянии, что предотвращает самопроизвольное складывание и раскрытие.Колесные захваты изготавливаются из металлической трубы D=40мм, имеют колесные упоры и зашитными накладками и гиббкий ограничитель расхождения упоров.Основной частью такой траверсы является балка.
Например, автомобиль оказался в кювете, заблокирован в переулке обвалившейся стеной, упал с моста. Перемещаемый подвес позволяет установить необходимый центр тяжести при подъеме автомобиля. Один раз, зацепив автомобиля и погузив его на эвакуатор, вам нет необходимости его отцеплять, эта операция производится уже на месте поле разгрузки автомобиля на месте назначения. Сегодня, успешно переработав и дополнив зарубежный опыт, мы предлагаем нашим клиентам оптимальные технические решения с использованием кранов гидроманипуляторов на базе грузовых автомобилей. Погрузка поврежденных автомобилей, не способных самостоятельно въехать на платформу производится лебедкой.
ТРАВЕРСА ДЛЯ МАНИПУЛЯТОРА
Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов, требующих крепления за 4 точки. Траверса-спредер с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз.
Имея долгосрочные договоры с поставщиками сырья и материалов, а также собственные производственные мощности в г. Екатеринбург, а также в Республике Карелия, и постоянно пополняя и обновляя парк оборудования, мы сохраняем конкурентоспособные цены и расширяем номенклатуру поставляемой продукции.
Наша компания старательно заботится о своих клиентах, наблюдая за рынком и стремясь шагать в ногу со временем. В наших цехах изготовление грузозахватных приспособлений осуществляется на современном высокотехнологичном оборудовании, а широкий ассортимент продукции позволит вам выбрать именно то, в чем нуждается ваше предприятие.
Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз. Траверса Т-образная с подъемом за центр используется для подъема и перемещения грузов, требующих только 3 точки крепления либо имеющих смещение центра тяжести. Данная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза.
Объявление о продаже Эвакуатор Газ-33106 сдвижная платф Кму 4т
траверса в Саратовской области на Avito.
Главная задача траверсы для подъема автомобиля — равномерное распределение груза, чтобы выполнять загрузку машины в горизонтальном положении. Поэтому траверса для эвакуатора должна быть объемного типа. Купить траверсу данного типа следует потому, что она имеет четыре стропы, к которым крепится все колеса. Автомобиль является длинным и объемным грузом, поэтому траверса эвакуаторная должна подниматься за центр. Такая траверса для манипулятора не требует дополнительного центрирования. Наша цель – удобная и безопасная загрузка автомобиля на платформу.
4
Траверса Складная сертифицированная с гидравлическим балансиром для выравнивания центра тяжести а/м и ротатором. 1
Фара освещения платформы, шт. Автоэвакуатор со сдвижной платформой и КМУ Amco Veba 811T 2S (Италия) на базе а/м ГАЗ 33106 (Дв. КМУ оснащена гидравлическим ротатором и сертифицированной траверсой, позволяющими регулировать положение эвакуируемого автомобиля (вне зависимости от расположения центра тяжести). Оснащена резиновыми буферами для защиты
ЛКП платформы. CUMMINS)
Автомобиль оборудован крано-манипуляторной установкой Amco Veba и сдвижной платформой с гидравлической лебедкой. 1(NordicLight, Финляндия)
Колесные захваты со стропами, шт. 1
Имеется возможность поставки аналогичного автоэвакуатора на базе шасси Валдай или других, со прямой/сдвижной/ломаной платформой, КМУ г/п 0,6-4т, лебедкой, траверсой, а также иных автомобилей в различных комплектациях. Базовое шасси ГАЗ 33106
Габаритные размеры автомобиля, мм:
-длина 8950
-ширина 2340
-высота 3350
База автомобиля, мм 4730
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 5770
Полная масса, кг 7400
Масса перевозимого груза, кг 1480
Внутренние размеры платформы, мм:
-длина 5260
-ширина 2210
Технические характеристики КМУ
КМУ Amco Veba 811T 2S
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1670
Максимальный вылет, м 6,00
Минимальный вылет, м 2,55
Грузоподъемность на минимальном вылете, кг 4060
Грузовой момент, т*м 10,20
Угол заезда платформы, град 10
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Тип лебедки Гидравлическая, профессиональная(WARN series 9, США), с поперечным смещением
Тип платформы Сдвижная
Настил платформы перфорированный (по краям платформы просечкой вниз, по середине просечкой вверх)
Толщина листа платформы, мм 3
Гидроцилиндры подъема Di Natale-Bertelli, Италия
Тип гидромагистралей Стальные трубки
Антикоррозийная обработка Дробеструйная обработка, грунт, 3-х слойная покраска, нижняя часть платформы обрабатывается антикоррозийным составом
Защита распределителя управления платформы В пластиковом инструментальном ящике с запорным механизмом (Lago, Италия)
Упоры колесные, шт 2
Ремни с натяжным устройством, шт 4
Проблесковый маячок, шт.