Траверса для монтажа балок пролетного строения

кран для установки пролетных строений ...

В данном случае расстояние между колесами (база) принято равным всего 2 м, что весьма важно, так как при больших расстояниях необходимо устройство специальных удлиняющих опоры монтажных консолей для размещения колес тележек при установке крайних балок. Кран предусмотрен для монтажа пролетных строений, имеющих в поперечном сечении девять балок с расстояниями между их осями 1,92 м при общей ширине монтируемой конструкции в пределах 18 м. Ширина колеи монтажного моста соответствует расстоянию между балками пролетного строения (1,4 м) с тем, чтобы при надвижке в очередной пролет и работе мост опирался на смонтированное пролетное строение по осям железобетонных балок. На промежуточной опоре закрепляются также две стойки с роликами, по которым перекатываются балки монтажного моста во время надвижки, а на подферменной площадке устоя устанавливают нижнюю часть передней тележки поперечного перемещения. При установке балок передняя нога опирается на капитальную опору, задняя — на балки смонтированной части моста. На четвертом этапе вяжут арматурный каркас монолитного блока, укладывают каналообразователи и устанавливают внутреннюю деревянную опалубку первой и второй очередей, бетонируют монолитный блок пролетного строения (первой и второй очередей) и выдерживают в опалубке до приобретения необходимой прочности. Процесс приведения крана в рабочее положение завершается откидыванием и закреплением консолей траверс. Козловые краны и башенная тележка могут быть собраны из элементов УИКМ. Процесс изготовления пучков из 12 прядей состоит из укладки бухт прядей при помощи крана на бухтодержатель, распаковки бухт, разматывания прядей вручную, обрезки прядей по размеру термопилой, формирования пучка из 12 прядей при помощи шаблона, перевязки пучков скрутками из двух витков вязальной проволоки диаметром по 1,8 мм, уборки пучков в сторону при помощи ломиков. Под передние концы коробчатых балок подводят опорные ролики и балки выкатывают в пролет до образования консоли длиной 9,1 м. Длина монтируемых балок 28 м, вес 25 т.

Стальные конструкции мостов ...

При сборке секции моста укладывают на сборочные клетки, придерживаясь при этом проектного очертания строительного подъема. Общий вес агрегата 69,3 т, включая противовесы (12 т). Кран перемещают в новое положение и приступают к установке следующей балки. Благодаря наличию козловых кранов применение агрегата АМК-20-Г7 дает возможность комплексно решить вопросы подъемно-транспортных работ при изготовлении или укрупнении балок пролетных строений, их транспортировке к мосту и монтаже. Затем приступают к надвижке монтажного моста. Благодаря этой особенности усилия в ферме крана подсчитывают путем суммирования усилий, возникающих при работе крана как консоли и двухпролетной неразрезной балки. Балка подается на вагонетках под кран и передний ее конец подвешивается к нижней грузовой тележке. Сборка консольно-шлюзовым мобильным краном КШМ-35. Перед каждой строповкой блока для подачи его на монтаж и при погрузочно-разгрузочных операциях необходимо тщательно осматривать строповочные приспособления (траверсы, пальцы, гайки, шайбы, стропы и их крепление, а также состояние резьбовой нарезки). Установка на опоры балок автодорожных мостов стреловым краном, включая: подачу платформ под строповку; строповку балки; снятие креплений балки к железнодорожным платформам; установку опорных частей на опору; подъем и установку балки на опорные части; раскрепление балки; расстроповку балки; уборку платформ и строительной площадки (дополнительно введен второй машинист крана). Работающие с эпоксидными смолами должны обеспечиваться спецодеждой: костюмом из хлопчатобумажного холста с застежкой сзади или комбинезоном и хлопчатобумажной шапочкой или косынкой, пластмассовыми нарукавниками и фартуками (желательно из текстовинита или полиэтилена).

траверса для монтажа балок пролетного строения

Ремонт траверсы подъемника

Хвостовую часть крана дополнительно пригружают путем установки одного из козловых кранов над осью салазок. По окончании надвижки задние концы коробчатых балок приподнимают, извлекают опорные ролики и балки опускают на пути поперечного перемещения крана. Последние балки, места установки которых заняты монтажной фермой, временно укладывают на подкладках поверх собранных ранее балок. Пропарочные камеры, стенды или площадки укрупнительной сборки располагают в этом случае между путями козловых кранов на подходе (рис. По выходе передней опоры за пределы главных ферм ее нижнюю секцию устанавливают в обратном порядке и продолжают перемещение крана в следующий пролет. При проталкивании «лидерной» проволоки через канал блока для захвата каната лебедки категорически запрещается с противоположного конца канала смотреть в него или стоять против него в ожидании появления проволоки; рабочий должен находиться сбоку на расстоянии не менее 1 м от воображаемой оси канала до тех пор, пока проволока не выйдет из отверстия. Практически агрегат применяют и для установки балок, изготовленных по другим более современным проектам, но это обычно требует проверки, известного усиления и переделки несущих элементов и механизмов. В зарубежной практике шлюзовые краны разрабатываются обычно индивидуально применительно к местным условиям строительства определенного объекта для тех случаев, когда объем работ по установке балок достаточно велик, а стоимость крана не отражается существенно на стоимости монтажных работ, приходящейся на единицу продукции (балку). Масса перевозимых по воде конструкций пролетного строения моста через Москву-реку в Лужниках достигала 5600 т при длине 198 м. Путь катания передней ноги открепляют от опоры моста. Параллельно с этими работами график предусматривает выполнение подготовительных работ в следующем пролете, в котором до начала монтажа необходимо смонтировать металлические подмости для монтажа надопорного узла, установить опорные части с подливкой цементного раствора под нижнюю плиту, уложить подкрановые пути для козлового крана, устроить подходы, отремонтировать дороги, сделать деревянную обстройку опоры, выгрузить часть блоков и т.После окончания монтажа всех балок в одном пролете монтажный мост продольной перекаткой перемещают в следующий пролет, восстанавливают непрерывность подкрановых путей, подготавливая таким образом агрегат к монтажу очередного пролета.Опирание моста по осям балок сохраняют и в случае монтажа пролетных строений с иными расстояниями между балками, но при этом, как было отмечено, необходима переделка конструкций монтажного моста и козловых кранов.Основные конструкции крана при этом размещаются в пределах габаритов мостов с ездой понизу; исключение представляют нижняя секция передней опоры и траверсы, выходящие за очертание габарита по высоте и ширине.При этом переднюю опору крана закрепляют анкером к поперечной балке металлического пролетного строения.Схемы сборки и надвижки монтажного моста приведены на рис.По выполнении этой операции заканчивают установку балок в проектное положение, укладывают рельсовый путь в пределах собранного пролета, а портальные краны при помощи башенной тележки перевозят и устанавливают на опоры следующего пролета.

Сборник технологических карт «Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами» разработан на основе методов научной организации труда и предназначен для использования при составлении проектов производства работ и организации труда на объекте. В связи с этим процесс установки передней опоры|крана заключается только в плотной ее подгонке к подферменной площадке при помощи винтов; подъем конца фермы, необходимый, например, для агрегата АМК-20-Г7, здесь исключается. С началом уравновешенного навесного монтажа средних блоков (БПС-3-БПС-6) картой предусматривается несколько другая организация труда: на монтаже блоков звено монтажников № 1 увеличивается с четырех до восьми человек (по 4 с каждого торца пролетного строения), на подготовке блоков-с четырех до шести человек, работающих поочередно в первой и второй сменах. Темпы монтажа посредством агрегата типа АМК-50 составляют 3-4 балки в смену. Если устройство снабжено вертикальными направляющими 18 и опорной площадкой-укосиной 21 для подъема балки 8 до уровня с направляющими 2, то по окончанию каждого шага подъема масса балки 8 передается на закрепленную в вертикальных направляющих 18 укосину 21, а балка-рычаг 3 переводится в положение для очередного подъема.

ТРАВЕРСА ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ

7 ответов к «Траверса для монтажа балок пролетного строения»

  1. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов должен быть гладким без прожогов и не должен иметь трещин.             Сварные соединения выполняются электродуговой сваркой. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольное расцепление при эксплуатации. Сборка производится из элементов, очищенных от грязи, ржавчины и масла.

  2. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках. При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода.

  3. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие.

  4. Это я уже понял потом, когда засунул КПП от 07. Поменял их 3 штуки. Разгон стал медленнее, как мне показалось, из-за того что, чаще передачи перебираешь. Я когда поставил ВАЗ КПП, то тоже шуму стало больше. Тем более на твоем 2. С родным рядом не очень удобно ездить. Один фиг последняя гудит, хоть и с авто, которое 10т. Первая КПП была от 06 и по ходу с рядом 1R. Первая не о чем. По хорошему, как я понял, по кузову в месте ее крепления надо тольсту полосу приваривать от порога до порога или от порога до тоннеля. 0,надо 3ю и пошел))))). На оборотах свыше 3000 начинает резонировать кузов. С одной стороны плюсы, с другой минусов много.

  5. Меняем маховик, меняем подшипник, одеваем корзинку с диском используя первичку от ваза для центровки, далее готовим кпп к одеванию, т. Е крепим плиту, крепим кожух сцепы, одеваем вилку, выжимной. Ну и установка вроде ничего сложного, кроме как того, что одному теперь её скидывать значительно сложнее, снимать теперь нужно с кожухом сцепления.

  6. С мощьным мотором мотором хватило бы и 3 передач, но конструкция не позволяет допуск на то в чем рассчитаны технические измерения нажаль. Но я слышал москвичевские которые тихо как на жигулях работают. У меня сухая а звук даесть. К примеру мой 1. У меня коробка полностью заправлена и сухая, прям поржавела а алюминий окисью от солей покрылся. Звук и течь устранить реально, но самый главный минус это передаточное числа и тяги. 7 на 4 уже уж слишком просит 5 ступеней.

  7.      На автомобиле ВАЗ-2110 установлена модернизированная КПП. Отличается коробка передач ВАЗ-2110 тем, что идёт в сборке с дифференциалом, имеет отличия в корпусе, системе смазки, наличии реактивной тяги. Несомненно, эта модель КПП заметно надёжнее своих собратьев по волжскому производству.

Обсуждение закрыто.