Ямный домкрат траверса своими руками

ДОМКРАТ для ямы траверсный

Время подъема GL-810 10 тонн. Пневмогидравлический подъемник NENAB модель FLH – 6/8 спроектирован таким образом, что может монтироваться как на направляющие, так и непосредственно в смотровой яме. Когда механик освобождает клапан управления, он автоматически возвращается в нейтральное положение (автоматический тормоз) и подъемник останавливается на текущей высоте. Траверса – это вспомогательное подъемное оборудование, которое устанавливается на смотровую яму, либо на ножничный или 4-хстоечный подъемник, чтобы вывесить одну из осей автомобиля. Был изготовлен для облегчения работ в яме при проведении компенсации биения для регулировки углов установки колес. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на » портал «Проавтобизнес. Миним. В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250). Базовая комплектация подъемника спроектирована таким образом, что бы эго можно было закрепить на направляющих, учитывая при этом максимально допустимый просвет между транспортным средством и дорогой, а также максимально допустимую ширину автомобиля. Пневмогидравлический насос модели LHP-100 крепится только двумя болтами. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.

Удобный домкрат своими руками ...

ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы. Рф и ссылки на «портал «Проавтобизнес. Распределительный клапан имеет три режима работы: нейтральный, быстрый ход и подъем. Подкатные платформы оснащены колесами на рессорной подвеске, что обеспечивает блокировку подъемника на опорной поверхности при нагрузке. Подъемник имеет защитный пневматический клапан, который предотвращает его опускание в случае разрыва пневматического шланга. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. Подъемник оснащен двойными подъемными цилиндрами и контрольным механизмом. Модель GL-810 GL-815 GL-820 Грузоподъемность (давление воздуха 8 бар). Подъемный цилиндр имеет полностью гидравлический привод управления, что обеспечивает плавный подъем и возвратный ход. ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. Горизонтальная маневренность обеспечивает блокировку подъемника на опорной поверхности при нагрузке, что в свою очередь обеспечивает полную безопасность в работе.

ямный домкрат траверса своими руками

Траверса тм73

Подъемник предназначен для подъема легковых автомобилей и легких грузовиков с целью ремонта подвески, рулевого механизма или замены подшипников колес и т. Пневмогидравлические домкраты NENAB модели GL-810, GL-815, GL-820 предназначены для подъема тяжелых транспортных средств. Рф, принадлежит ООО «Гранд Медиа». Домкрат оснащен регулирующим устройством для достижения удобной рабочей высоты. Мы организовываем прямые поставки из Европы, поэтому цены на гидравлическое подъемное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине, являются самыми выгодными, а сроки поставки на заказные позиции — самыми короткими. Боковые направляющие с подрессорными колесами облегчают перемещение домкрата вдоль смотровой ямы. Ручной клапан управления имеет три положения: нейтральное, быстрый подвод и подъем. Вся информация, опубликованная на сайте Проавтобизнес. Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. Конструкция двойного действия обеспечивает высокую эффективность и небольшой расход воздуха. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы.ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой.Высота над полом.Высота подъема.Не 16 а 6 т.

Без траверсы также невозможно отрегулировать развал-схождение колес. Конструкция подъемника надежная, проста в эксплуатации и обслуживании, отличается высоким уровнем надежности, скорости и стабильности. Конструкция подъемника позволяет достичь максимального удобства при работе. Подъемник был спроектирован и испытан техническим департаментом Швеции AB Svensk Bilprovning (шведское национальное агентство транспортной инспекции). Подъемник сам по себе не большой по объему и имеет распределительный клапан управления, который имеет два режима работы.

ЯМНЫЙ ДОМКРАТ ТРАВЕРСА СВОИМИ РУКАМИ

25 ответов к «Ямный домкрат траверса своими руками»

  1. Мой иж юпитер 2. Нужно посоветоватьсяПодлечим убитую вилку ПСаМОЕ СОЗДАНИЕДальняк по УралуВыхлопная (прямоток) на ИЖ ПС 78г. КОРОТКОРЫЧАЖНАЯ ВИЛКА МОТОЦИКЛА М-72Н. Почти сток )ИЖ Юпитер 2 «Крузер». ПыльникБорьба со стуками в вилкеТюнинг моего ИЖ Юпитер 5Укорочение предней вилкиClip-OnS from VyborgОбновил внешний вид ЮпитераВИЛКА УРАЛПоговорим о передней части самопального мотоцикла Кросс-Эндуро-Трициклов и.

  2.  mōtor  — приводящий в движение и греч. Κύκλος  — круг, колесо) — двухколёсное (либо трёхколёсное) транспортное средство с механическим двигателем (двигатель внутреннего сгорания, электрический, пневматический) главными отличительными чертами которого являются: вертикальная посадка водителя (мотоциклиста), наличие боковых ножных упоров (площадок, подножек), прямое (безредукторное) управление передним поворотным колесом.  motocycle  — средство передвижения.

  3. Взгляните сверху – нить должна проходить над «хребтом» рамы. Продольную ось рамы обозначить легко: закрепите нить на земле перед передним колесом и за задним на довольно большом расстоянии – 2-3 метра то концов рамы. Прямая образованная нитью и хребтом рамы должны совпадать и являться базовой.

  4. Поскольку управление спортбайком (особенно на треке) — задача достаточно сложная и опасная, он выдвигает самые высокие требования к умению водителя и к защитной экипировке, которая делается с максимальной степенью защиты от удара и стирания об асфальт. Однако, высокие скорости делают вождение этого типа мотоциклов довольно опасным, подтверждение чему — спортбайки занимают первое место по количеству аварий и количеству погибших в них.

  5. Ïëîñêîñòü ñîïðÿæåíèÿ ñâàé ñî ñòîéêàìè äîëæíà áûòü îðèåíòèðîâàíà âäîëü îñè ÂË è îáðàùåíà ê öåíòðó îïîðû.      Ñáîðêó Ï — îáðàçíîé îïîðû íà äåðåâÿííûõ ñâàÿõ-ïðèñòàâêàõ íà÷èíàþò ñ ïîãðóæåíèÿ ñâàè â ãðóíò.  êàæäîé ñòîéêå è ñâàå-ïðèñòàâêå ïðîñâåðëèâàþò îòâåðñòèÿ äèàìåòðîì 22 ìì äëÿ óñòàíîâêè øàðíèðíûõ áîëòîâ, âîêðóã êîòîðûõ âðàùàþò ñòîéêè îïîðû ïðè óñòàíîâêå. Ïîñëå óñòàíîâêè îïîðû ñòîéêó ñî ñâàÿìè ñîåäèíÿþò ïîñòîÿííûìè áàíäàæàìè. Íèæíþþ ÷àñòü ñòîåê ïîäíèìàþò âäîëü ñâàé-ïðèñòàâîê äîìêðàòàìè èëè êðàíîì òàê, ÷òîáû ýòè îòâåðñòèÿ ñîâïàëè, çàòåì ïðîïóñêàþò ÷åðåç ñòîéêè è ñâàè øàðíèðíûå áîëòû è íàâåðòûâàþò ãàéêè. Ñòîéêè âûêëàäûâàþò âäîëü ëèíèè ñ âíóòðåííåé ñòîðîíû ñâàé-ïðèñòàâîê è çàêðåïëÿþò íà íèõ òðàâåðñû. Ïðè ýòîì ðàññòîÿíèÿ ìåæäó öåíòðàìè ñåäåë è öåíòðàìè îòðóáîâ ñâàé-ïðèñòàâîê äîëæíû ñîâïàäàòü, òàê êàê ïðè íåñîîòâåòñòâèè ýòèõ ðàçìåðîâ òðàâåðñû áóäóò ñòîÿòü íàêëîííî.

  6. 8) îáû÷íî ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé ÷åòûðåõãðàííóþ óñå÷åííóþ ðåøåò÷àòóþ ïèðàìèäó, âûïîëíåííóþ èç ïðîôèëåé ñòàëüíîãî ïðîêàòà (óãîëêà, ïîëîñû, ëèñòà), è ñîñòîèò èç ïîÿñà 1, ðåøåòêè 2 è äèàôðàãìû 3. Ðåøåòêà, â ñâîþ î÷åðåäü, èìååò ñòåðæíè-ðàñêîñû è ðàñïîðêè, à òàêæå äîïîëíèòåëüíûå ñâÿçè.

  7. На пасынке опоры со стороны вершины заменяемой траверсы устанавливается ручная лебедка. Поднимаются и устанавливаются на вершинах А-образных ферм опоры два блока (1) и (2). На швеллерной балке средней фазы подвешивается блок (3), одновременно на пасынке, со стороны комля заменяемой траверсы, закрепляется отводной блок (4) (рис.

  8. При этом, если за траверсу укреплены верхние концы оттяжек, то их предварительно отсоединяют и укрепляют на стволе стойки. — траверсу освобождают от болтов, прикрепляющих ее к стойке, и на 13 — 15 см поднимают или опускают по стойке в зависимости от того, куда направлено натяжение проводов.

  9. — в стенах, полах и перекрытиях для распределительной телефонной, радиотрансляционной сетей и сети коллективного телевизионного приема — диаметром 50 мм для круглой формы, 60×60 мм для прямоугольной формы и 40×70 для овальной формы; в полах и перекрытиях может быть допущено устройство каналов круглой формы, имеющих диаметр 40 мм, с тем, чтобы прокладка всех кабелей и проводов производилась в нескольких каналах;.

  10. Скрутки отгибают перпендикулярно кабелю и пропаивают. Токоведущие медные жилы скручивают с минимальным шагом по длине в 25 — 30 мм. Алюминиевые жилы кабелей СТС соединяют сваркой с применением флюса. Длинная жила одного конца кабеля соединяется с короткой жилой другого конца. Стальные токоведущие жилы кабеля предварительно залуживают, затем скручивают по длине в 25 — 30 мм и пропаивают.

  11. Для воздушного ввода РС и СТС применяются стальная оцинкованная проволока диаметром 1,5 — 3,0 мм или провода с атмосферостойкой изоляцией типов ПРСП (ПРСВ), ПСБАП (ПСБАВ) и др. В исключительных случаях допускается применение изолированных проводов марок: ПРЖ, ПВЖ, ПТВЖ или ПТПЖ сечением не менее 2,5 мм2.

  12. Подвесной
    канат на одной из переходных стоек заделывают за два изолятора, . Стойка типа РС I (габарит 0,8 м) с одной съемной траверсой:.

  13. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Поставка таких хомутов производится отдельно. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности.

  14. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  15. Предназначается металлическая траверса ТМ-78 для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы ТМ-78м и ТМ-78аМ изготавливаются из стали, специально предназначенной для применения в условиях с низкими температурами (ниже -40°С). Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Транспортировка металлических траверс ТМ может выполняться без упаковки и тары. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Крепление траверс на стойках СВ105 производится хомутом крепёжным марки Х-1, на стойках СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Поставка хомутов нужной марки производится отдельно.

  16. -11°
    Давление 754 mmHg Влажность 91% Ветер 2 м/с С-СВ
    Восход: 08:34
    Заход: 19:48
    Фаза Луны: полнолуние Суббота — 10 Марта — траверс Конжаковский Камень — Серебрянский Камень
    ночь
    -22°. -20°
    Давление 754 mmHg Влажность 98% Ветер 2 м/с С
    день
    -14°. -21°
    Давление 754 mmHg Влажность 98% Ветер2 м/с С-СВ
    день
    -13°. -9°
    Давление 753 mmHg Влажность 89% Ветер 3 м/с С-СВ
    Восход: 08:28
    Заход: 19:53
    Фаза Луны: убывающая луна. -14°
    Давление 754 mmHg Влажность 88% Ветер 3 м/с С-СВ
    день
    -11°. -12°
    Давление 754 mmHg Влажность 91% Ветер 3 м/с С
    Восход: 08:31
    Заход: 19:51
    Фаза Луны: полнолуние Воскресенье -11 Марта — спуск с гребня Серебрянского Камня, отьезд
    ночь
    -16°. Прогноз погоды по Карпинску (Северный Урал)
    Пятница — 9 Марта — Восхождение на Конжаковский камень
    ночь
    -23°.

  17. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага.

  18. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки.

  19. Топливозаправщик ГАЗ 3302 Газель · Топливозаправщик ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ. Наша компания специализируется на выпуске траверс для эвакуатора.

  20. Траверса крепления кпп на газель Траверса в сборе с падушкой и болтами.

  21. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками.

  22. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания.

  23. Быстро и качество
    изготовим траверсы. Компания СЗЗМК занимается производством траверс.

  24. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов.

Обсуждение закрыто.