Траверса для монтажа колонны

траверса для монтажа колонны

Примечание. Во многих случаях у нас уже есть готовые решения захватов для подъёма грузов:. Также в комплект входят канатные ветки и канат, длины которых зависят от расстояний на самой колонне. Используют как плоскостные (рис. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. Обычно направляющую раму устанавливают на колонне ближе к верхнему краю, примерно на расстоянии 1,0-1,5м от края колонны. Затем он приваривает подкладки электросваркой. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки.

траверса для монтажа колонны

Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы. Для расстроповки на расстоянии обычно используют тросик, а на захваты большой грузоподъемности устанавливают электродвигатель, который перемещает запорный штырь. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы. Монтажники М3 и М4 , взявшись за низ лестницы , устанавливают ее. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки. Временное закрепление колонны обеспечивается установкой четырех распорок. Ориентирование производится крановщиком по сигналам монтажника. Траверса решетчатой конструкции:.

траверса для монтажа колонны

Траверса инструкция по эксплуатации

Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Затем они поднимаются по приставным л естницам длиной 2 м на верхнюю поверхность балки , закрепляются предохранительными поясами за страховочный канат и выполняют там аналогичную операцию. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками. Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. Перед установкой фундаментов проверяют  их  размеры  и  правильность положения осевых рисок на нижней ступени блока. Ветки тогда целесообразно делать по 1,5 — 2,0м. Карта предназначена для организации труда рабочих при монтаже сборных железобетонных подкрановых балок серии КЭ- 01-50 одноэтажных промышленных зданий массой до 10,7 т.Один из монтажников поднимается на консоль колонны по лестнице длиной 2 м , установленной и закрепленной на площадке приставной лестницы , и , закрепившись предохранительным поясом за колонну , крепит струбциной страховочный канат на высоте 2 — 2,2 м от верха консоли.В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами.Балансирные стропы перекинуты через ролики.Аналогично он заводит в петлю второй крюк стропа , после чего спускается с лестницы.Масса, кг.Монтажник М3 поднимается по лестнице на площадку к монтажнику М1 , а монтажник М4 — к монтажнику М2.

Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг. Один конец ветки должен быть с вантовым коушем, который будет крепиться к раме. Убедившись в правильности и надежности строповки , он подает сигнал продолжать подъем. Проектирование и производство захватов осуществляется на основании Специального разрешения (Лицензии) № 02300/0472864. Конструктивное выполнение траверс может быть различным.

ТРАВЕРСА ДЛЯ МОНТАЖА КОЛОННЫ