Траверса для опоры св 164

Траверса ТН-27 цена, купить в Москве ...

Для сокращения сроков изготовления вибрированных железобетонных стоек, с соблюдением отпускной прочности бетона, используется многоместная опалубка и тепловая обработка. Стойки изготовляется методом вибрирования из тяжелого бетона. Масса изделия рассчитана исходя из плотности бетона 2500 кг/м3. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. СВ – стойка вибрированная; 95, 105, 110 – длина стойки в дм; 3,5; 3,6; 5 – несущая способность на изгиб тс*м; 1;2;3 – условная несущая способность; а;в;с;ав;аг – модификация по особенностям исполнения; IV – класс применяемой горячекатаной арматуры А-IV; А – вторичное защитное покрытие мастикой на длине 3м от комля. Все виды железобетонных опор ( СВ-95-2, СВ-95-3, СВ-110-3,5, СВ-110-5 и СВ-164-12) могут прекрасно использоваться в любом климате и имеют срок длительный срок эксплуатации (до 50 лет). Отгрузка стоек СВ 164 осуществляется железнодорожным транспортом на сцепе из двух или трех платформ, без применения турникетного оборудования, или длинномерным автотранспортом с оформлением по маршруту следования разрешения на провоз негабаритного груза. Приемка готовых опор и стоек вибрированных типов СВ 95, СВ 110 и СВ 164 происходит партиями. Одно из направлений деятельности нашей компании – оптовые поставки железобетонных опор типов СВ-95/110/164. Не стоит забывать о том, что опоры и стойки СВ 95 / 110/ 164 прекрасно подходят для использования в городах и селах при установке уличного освещения. Обед с 14-00 до 14-45.

... траверсы для ЛЭП. Траверса ТМ

Для закрепления опор такого типа в слабых грунтах требуется установка либо большого числа ригелей, либо внутренних крестовых металлических связей. Использование железобетонных опор ЛЭП, которые предварительно были напряжены, показывают наилучшие технические характеристики, что делает опоры ЛЭП значительно прочнее и устойчивее к природным воздействиям и другим негативным влияниям среды. Железобетонные вибрированные стойки C 112, СНВ-7-13, СВ 95, СВ 105, СВ 110, СВ 164 изготавливаются как из предварительно напряженного, так и ненапряженного железобетона и используются в качестве стоек и подкосов в опорах ЛЭП напряжением до 35 кВ, а также в качестве опор освещения. Ключевыми элементами воздушных ЛЭП, помимо собственно проводов, являются изоляторы, траверсы и опорные конструкции. Вы можете купить опоры СВ 95 / 110 / 164 , полностью соответствующие ТУ и ГОСТам, с нужными вам характеристиками и особенностями, в ООО «Регионэнергоснаб». Кроме того, опорам марки СВ 95, 110, 164 не страшны воздействие ультрафиолета, щелочей, масел, кислот и газов. Траверсы таких опор состоят из двух стальных консолей и средней балочной части. Усиленные преднапряженные стойки С112-1(2), СВ105-1(2), СВ110-1(2, 3), СВ164-1, СВ164-20 разработаны для повышения надежности ВЛ и выпускаются в соответствии с чертежами альбомов №14. Для всех стоек СВ существует НТУ (ТУ5863-007-00113557-94), которое обязывает изготовителей использовать только соответствующие материалы и технологии. В целях предотвращения контакта стойки с грунтовыми водами производится гидроизоляция нижней части наружной поверхности стойки на высоту 3,2 м; для предупреждения попадания воды внутрь стойки устанавливается крышка, которая, кроме того, увеличивает площадь торца стойки. Как видно из приведенной таблицы, по маркировке опоры СВ можно определить ее длину (в наименовании она указана в дециметрах).

траверса для опоры св 164

Траверса металлической колонны

ООО «Феман»-официальный представитель компании Feman в РФ. Для этого разработаны специальные типы концевой железобетонной опоры. По своим качественным свойствам опоры СВ обладают прекрасными морозостойкими и водопоглотительными характеристиками, их можно использовать на территории всей нашей страны. Услуги  Мы предлагаем услуги по проектированию и строительству воздушных и кабельных линий электропередач 0,4 — 10 кВ. Материалом для изготовления таких опор служит армированный металлом бетон, обеспечивающий необходимую надежность и стойкость к разрушающим факторам атмосферных явлений. В их производстве обязательно берут во внимание все предписания действующих на сегодня стандартов. Железобетонные стойки опор контактной сети, линий автоблокировки, мачт светофоров помимо своего прямого назначения могут быть использованы в качестве стоек опор ВЛ 10 кВ по типовым проектам, с которыми можно ознакомиться в разделе библиотеки «Типовые проекты (Железнодорожное, Автодорожное строительство)». Например, опора СВ-95-2 – это опора, длина которой составляет 9,5 м (95 дм). Стойки СК и СЦ, предназначенные для эксплуатации в агрессивной среде, имеют в нижней части защитное покрытие. ГОСТ 22687-77,. Стойки опор ВЛ из вибробетона, за исключением СВ164, доставляются потребителю с применением стандартного габаритного транспорта.Использование многоместной опалубки и тепловой обработки позволяет обеспечить получение стоек из вибробетона требуемого качества в установленные сроки.При необходимости доставки, указанных стоек по железной дороге стоимость транспортировки увеличивается за счет особой схемы погрузки на сцепе из нескольких платформ.Подземная часть стойки, устанавливаемой в агрессивной среде, выполняется со специальным защитным покрытием по СНИП 2.Стойки опор марок СЦс-0,65-8, СЦс-0,8-10, СЦс-1,2-10, СНЦс-7,7-12, СНЦс-10-12 используются при любой расчетной зимней температуре наружного воздуха; стойки марок СНЦс-2,8-10, СНЦс-3,4-11,5, СНЦс-5,1-11,5 — только при температуре — 35°С и выше.Используя их выпуски по концам изделия, обустраивают заземление траверс и иных металлических конструкций, являющихся частью опоры воздушной линии электропередач.ГОСТ 24762-81 Марка стойки по.

Для продольного армирования указанных стоек применяется ненапрягаемая арматура класса А-II или напрягаемая класса А-IV, для поперечного армирования — проволока Вр-1 по Гост 6727-80. Опоры ЛЭП: СВ-95, СВ-110, СВ-164, ПТ-4,25, СЦС-08/10. Опоры СВ удобно монтируются и обеспечивают надежную дальнейшую эксплуатацию электротехнического оборудования без аварийных сбоев. Для стоек ЛЭП, изготовленных из тяжелого бетона класса В50 и выше, допускаются отклонения в размерах D1 и d1, от установленных таблицей. Опоры ЛЭП производятся из высококлассного обработанного бетона, армированного металлом.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ОПОРЫ СВ 164