Траверса для плиты

траверса для плиты

Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Осуществляется при шлифовании непосредственно от электродвигателя, а при фрезеровании со скоростью 360 об/мин—через пару шестерен. Траверса балочная:. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. Представленные технологические схемы монтажа покрытий со стальными светоаэрационными фонарями серии 1. Наша компания изготавливает траверсы для подъема пустотных плит по ТУ-3178-004-87879481-2010 и имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые грузовые траверсы. Сначала устанавливают в проектное положение стропильную ферму, затем укладывают четыре железобетонные плиты покрытия по две с двух сторон фонаря. Комплект возможно выполнить в любом исполнении, любой грузоподъемности, любой длины и с различным количеством точек подвеса. Сани с объемными фонарными блоками при помощи трактора доставляют в зону работы монтажного крана, где блок снимают с кондуктора, поднимают и устанавливают в проектное положение. Можно использовать строп  пр едназначенный  для подъема 3-х труб одновременно.

траверса для плиты

Обработка плоскостей плит может быть выполнена по одному из следующих вариантов. П, кг Масса, кг Предназначена. После этого устанавливают объемный фонарный блок и на него укладывают четыре плиты покрытия. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Институтт организации, механизации и техн. Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. Основные технические требования, предъявляемые к обработке плит, помимо выдерживания допусков и размеров, указанных на чертеже, сводятся к следующему. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн.

траверса для плиты

Траверса ра 4

Траверса для железобетонных плит – наиболее распространенным съемным грузозахватным приспособлением для поднятия и перемещения железобетонных плит является траверса линейная в комплекте с захватами. Все монтажные работы по укрупнительной сборке и установке в проектное положение объемных фонарных блоков, следует производить в соответствии с требованиями СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве», правил Госгортехнадзора и «Инструкции по технике безопасности при монтаже стальных и сборных железобетонных конструкций» Минмонтажспецстроя СССР (ВСН 61-75). Оно также используется в процессе эксплуатации при ремонте для устранения выработки станин я траверс прессов. Несмотря на высокую точность, достигаемую при обработке плит по размеру 3200 -0,5. Конструкция данной траверсы представляет собой линейную траверсу с подъемом за края и специальные захваты клещевого типа для пустотных плит. При этом до установки детали опорные плоскости А приспособления после закрепления балок 1 на столе должны быть обработаны на этом же станке для обеспечения их параллельности. Промеры размера 3200 -0,5 ведутся жесткой скобой. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки. При обработке продольных площадок шириной 470 мм используется крепление в местах М и при строгании боковой кромки плиты крепежные планки устанавливаются в местах К. На этом же стенде на фонарные панели навешивают переплеты.При горячей затяжке в пакет не исключается их разновысотность, поэтому заранее предусматривается обработка верхних торцовых плоскостей станины и траверсы после сборки этих узлов на монтаже.Свободные концы горизонтальных связей и монорельсов в процессе укрупнения удерживаются опорами кондуктора, а в процессе подъема и установки — клещевыми захватами траверсы.При этом ее временно крепят к кондуктору в опорных узлах четырьмя болтами, (а к торцевой панели — проектными болтами).Вертикальное движение головок производится вручную с настройкой по нониусу.С этой же стоянки монтируют другие элементы.В этом случае, если масса панели превышает одну тонну, панель сначала снимают краном со стенда, после чего кран с панелью перемещается на противоположную сторону кондуктора, и панель устанавливают в фонарный блок с новой стоянки крана.

Условия выгрузки, складирования и укрупнительной сборки блоков 12×12 м (стр. Фонарный блок подается на санях в зону работы монтажного крана, в смежный пролет, где его отсоединяют от кондуктора, поднимают краном при помощи траверсы и устанавливают в проектное положение. Буквы означают то же, что и в табл. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. Траверса решетчатой конструкции:.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПЛИТЫ

7 ответов к «Траверса для плиты»

  1.   Сборочный уголок MW 27 fischer.  Универсальный сборочный уголок UW S представляет собой крепежный элемент, позволяющий соединять траверсы монтажные и шины между собой, а также с другими крепежными элементами fischer. Сборочный уголок MW 38 fischer.   Универсальный уголок UW S fischer.   Сборочные уголки MW fischer. Существенное преимущество этого крепежного элемента заключается у том, что соединение монтажных шин получается невидимым и все отверстия шины остаются свободными.  Сборочные уголки MW -крепежные элементы используются в случаях, когда необходимо изготовить конструкцию из монтажных шин и консолей.     Универсальный уголок UW S fischer.   Внутренний уголок для монтажных шин MW S2 fischer. Внутренний уголок MW S2 fischer для монтажных шин.  Внутренний уголок для шин MW S2 -крепежный элемент, применяемый в тех случаях, когда необходимо провести сборку монтажных шин и траверс, под прямым углом. Некоторые сборочные уголки поставляются в комплекте с болтами и шайбами для облегчения монтажа. Во всех случаях, когда необходимо обойтись без сварки, применяются сборочные уголки.  Сборочный уголок MW 38 L2,L3 fischer.

  2. Стоит отметить, что производят кронштейн Т-образный из оцинкованной стали с защитным покрытием 8-10 микрон, что говорит о прочности этого крепёжного изделия. Кроме того кронштейн Т-образный очень легко монтировать, он выполняет сразу и крепежные и подвесные функции. Ещё одгим полезным качеством кронштейна Т-образного является наличие у него овальных отверстий: используя их удаётся без труда компенсировать незначительные огрехи, которые были допущены при монтаже.

  3. Монтажные шины fischer, имеют различную геометрию отверстий, что позволяет использовать различные способы соединения шин и их крепежа к несущим конструкциям. Колпачок декоративный AK fischer. Траверсы и шины монтажные fischer комплектуются широким ассортиментом крепежных элементов, позволяющих изготавливать различные конструкции без сверления и сварки.  Консоль ALK и ALKS fischer как крепежные элементы в основном применяются для крепления труб к несущим основаниям. Траверса монтажная MS fischer.     Консоль ALK     Консоль ALKS    Пример применения консолей fischer. Поперечное сечение монтажных шин выбрано таким образом, что бы достигались наивысшие показатели прочности на изгиб и растяжение. Для получения подробной документации в PDF формате по рассматриваемым ниже изделиям, пожалуйста воспользуйтесь вкладкой «Каталог продукции» на навигационном меню расположенном слева или перейдите по ссылке.   Траверсы монтажные fischer, производятся следующих поперечных сечений: 27/28, 28/30, 38/40, 40/60 и 40/120мм.  Траверса монтажная и крепежные элементы.  В данной статье дан обзор траверс монтажных и соответствующих крепежных элементов fischer.   Для крепежа монтажных шин fischer, поставляется широкий ассортимент стальных и пластиковых дюбелей, а также химические анкера для крепежа в различные основания.  Траверсы монтажные MS fischer, применяются при изготовлении качественных и надежных креплений. Траверсы монтажные MS и шины fischer, хорошо подходят для крепежа консолей, стеллажей и  изготовления несущих рам любого типа.      Траверсы монтажные MS fischer.      Колпачки AK для монтажных траверс обеспечивают эстетически законченный вид конструкциям из монтажных шин и консольных балок. Для крепежа монтажных шин к несущим конструкциям из бетона, рекомендуется использовать стальные или химические анкера. В сочетании с монтажными шинами и траверсами монтажными с помощью консолей можно создавать различные крепежные элементы и разнообразные конструкции.

  4. Монтаж конструкций покрытия и укрупненных блоков фонарей ведется продольным методом, при котором кран движется вдоль пролета корпуса. На схеме показаны места складирования стропильных ферм и плит покрытия, а также направление движения трактора с укрупненным фонарным объемным блоком.

  5. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением цетра тяжести. Типовая линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма.

  6. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме траверсы. Типовая пространственная траверса с подъёмом за края предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. Траверса требует дополнительного четырёхветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма.

  7. Различают
    несколько видов комплектов траверс: Траверса линейная в комплекте с. Траверсы предназначены для поднятия и монтажа колонн.

Обсуждение закрыто.