Траверсы и стропы нижний новгород

траверсы и стропы нижний новгород

Зачастую они являются основными грузонесущими элементами. Мы производим стяжные ремни автовозов и эвакуаторов системы «Carfix». При выборе стального каната для каких-то конкретных работ необходимо учитывать условия, в которых работы будут проходить. Например, при ряде отделочных работ широко используется легкая траверса монтажная, представляющая собой незамкнутую прямоугольную трубу из оцинкованной стали с разновеликими отверстиями. Тогда как канатные стропы при воздействии больших нагрузок не в состоянии принять первоначальный вид, а при некоторых видах остаточной деформации их вообще не обходимо изымать из обращения. ООО «Траверсы и Стропы» — специализированное предприятие по проектированию и производству съемных грузозахватных приспособлений для подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, имеющее в своем составе завод, выпускающий специальные захваты и комплектующие, применяемые при изготовлении строп. Это удобные и зачастую не заменимые в работе устройства. Хорошо подготовленный персонал поможет вам с выбором и быстро оформит ваш заказ. В ассортименте полный комплекс такелажной оснастки: чалки, крюки, коуши, рэтчеты, стяжные ремни, талрепы, траверсы, буксировочные тросы, системы крепления и перемещения грузов – мы делаем это для Вас уже 10 лет. Ассортимент нашей продукции очень широк. Мы продаём свою собственную продукцию, а так же продукцию всемирно-известных производителей.

Они являются промежуточными элементами между крюком подъемного крана и приспособлениям для захвата груза и служат для равномерного распределения нагрузки. Траверса монтажная имеет различные габариты (например, траверса монтажная 20х30 3м) и позволяет быстро провести работы по сборке вентиляционных каналов, осуществить крепление консолей и прочих подобных конструкций. При перемещении грузов захваты являются вспомогательным грузоподъёмным устройством, на них навешивают и закрепляют перемещаемые грузы. Вы можете выбрать любые крепежные ремни и цепные талрепы (стяжки) для крепления любых типов грузов на автомобилях железнодорожных платформах и др. Производственные мощности предприятия оснащены современными станками, а процесс изготовления осуществляется по передовым, прогрессивным технологиям. Основным принципом работы нашей компании является высочайшее качество проектируемой и производимой нами продукции. Вся поставляемая предприятием продукция – от канатных строп (чалок) и цепных строп до захватов и зажимов канатных – сертифицирована и паспортизирована. При достижении нагрузок близких к разрывным сначала проходит область пластических деформаций, что можно достаточно четко зафиксировать при обычном визуальном осмотре строп и вовремя изъять их из обращения. Благодаря своей гибкости текстильные стропы менее подвержены деформированию, чем канатные стропы. Обратившись в нашу компанию, клиент сможет качественные стропы купить в Нижнем Новгороде от производителя по самой выгодной цене. Наша компания старательно заботится о своих клиентах, наблюдая за рынком и стремясь шагать в ногу со временем.

траверсы и стропы нижний новгород

Каталог траверс тм

Выбор конструкции траверсы определяется, исходя как из размеров, формы и массы груза, так и из поставленной задачи. При правильном использовании стропов текстильных на поверхностях поднимаемых элементов не остается механических повреждений. Если вы как представитель одной из фирм продающей стропы в городе Нижнем Новгороде или области, не нашли здесь информации о вашем предприятии, то зарегистрируйтесь здесь и мы разместим ваш мини-блок. Стальной канат имеет много видов конструкций, отличающихся по поперечному сечению стального каната в целом и отдельных его частей, а также по механическим свойствам. Основные типы цепных стропов — УСЦ, ВЦ,1СЦ, 2СК, 3СЦ, 4СЦ. Обладают отличной гибкостью, не повреждают поверхность перемещаемого груза. К прочностным параметрам изделия предъявляют особые требования. На складах нашей компании имеется такелажная скоба омегаобразная и такелажная скоба D-образная. Траверсы должны быть прочными, способными выдерживать большую нагрузку, и в то же время, иметь минимально возможный вес. Мы добились уважения своих клиентов благодаря тому, что продукция, изготовленная компанией ЛенСтальКанат, является ярким примером сочетания современных технологий и многолетнего опыта. Канатные стропы (чалки), изготовлены из стального каната и предназначены для непосредственного контакта с грузом и крюком крана.Характерные примеры – работы по укладке трубопроводов, или установке железобетонных стеновых панелей.Прямые поставки по городам: Абакан, Анапа, Архангельск, Астрахань, Алма-Ата, Актюбинск, Атырау, Актау, Барнаул, Белгород, Бийск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Выборг, Грозный, Дзержинск, Долгопрудный, Дубна, Екатеренбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Караганда, Костанай, Кокшетау, Кызылорда, Липецк, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Обнинск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пущино, Павлодар, Петропавловск, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Тараз, Талдыкорган, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Уральск, Усть-Каменогорск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Черноголовка, Чита, Шымкент, Элиста, Ярославль.Поэтому продажа стропов осуществляется по ценам существенно меньшим, чем у конкурентов, а тем более, посредников.Нельзя эксплуатировать вблизи открытого огня.Для задач краткосрочных или постоянного значения используются: такелажная скоба с винтовыми штифтами или такелажная скоба с предохранительным контрящим болтом.И самое важное преимущество стропов текстильных: текстильные стропы, благодаря своей мягкости, гарантируют сохранность перемещаемых грузов без использования специальных защитных приспособлений.

Благодаря этому, срок службы у текстильных строп намного выше, чем у стропов канатных. Продажа строп и прочей продукции осуществляется с нашего склада расположенного в Нижнем Новгороде. ООО ГК «Континент-Р» производит буксировочные тросы из стальных канатов и буксировочные ремни из грузоподъемной высокопрочной полиэстровой ленты с различным оснащением и любых нагрузок. Стропы цепные более гибкие, по сравнению со стропами канатными, обладают дополнительными степенями свободы, что позволяет использовать стропы цепные практически при любых способах строповки. Легко переносят контакт с химическими веществами, быстро очищаются от грязи.

ТРАВЕРСЫ И СТРОПЫ НИЖНИЙ НОВГОРОД

21 ответ к «Траверсы и стропы нижний новгород»

  1. Траверса ручная гидравлическая AMGO J6H — Цена 52 500 руб. Цены могут быть изменены, свяжитесь с менеджером.

  2. Лучшая цена на траверсы гидравлические в России. Купить траверсы гидравлические среди 340 предложений поставщиков быстро и удобно на Tiu.

  3. Поэтому, я указываю источником тот ресурс, с которого была найдена статья. Я сама иногда делаю компиляции, добавляя своего текста и фотографий. Я не буду указывать все источники, из которых компилировалась та или иная статья, т. Либо если если там стоит одна ссылка на первоисточник, в котором текст и фото полностью (а не кусками) соответствуют перепубликованному на другой сайт. Уважаемый Севыч, не стоит меня учить этике хорошего тона в администрировании сетевого ресурса. Это тоже, знаете ли, труд — скомпилировать материал.

  4. Около 2 часов дня Андреас Хинтерштойссер, который шел первым, отвязал страховку, связывающую его с остальными, и стал вбивать последний крюк. Им оставалось действительно всего чуть-чуть: вбить последний крюк, закрепить страховку и пройти вниз последние 70 метров. Ни слова при этом о раненом товарище, или о том, что сами они спускаются крайне опасным маршрутом, да притом еще в снежную бурю. И в этот момент на альпинистов неожиданно обрушилась лавина. По какой-то причине альпинисты прокричали, что у них все хорошо. Позднее его тело было найдено у подножия Айгера. Хинтерштойссера сразу же унесло в пропасть.

  5. Вероятно, своим немного агрессивным поведением они хотели увлечь своих товарищей за собой, заставить их собраться с силами. На следующее утро Тони Курц и Андреас Хинтерштойссер оторвались от Ангерера с Райнером и быстро пошли вверх. «Бивуак смерти», где был найден замерзший Зедельмайер, находился всего в нескольких десятках метров, как бы служа мрачным напоминанием. Всем было ясно, что пройти ледяное поле нужно как можно быстрей. Вскоре стало ясно, что раненый Вилли Ангерер полностью выбился из сил. О восхождении не могло быть и речи, главным теперь стало спасти ему жизнь. Погода могла в любой момент испортиться и запереть их на склоне. Именно так годом раньше погибли Мерингер и Зедельмайер. Двигаться дальше в таком медленном темпе было невозможно. Однако результат оказался прямо противоположным.

  6. В принципе, никто из них не предполагал, что им придется возвращаться этим же маршрутом, и, уж конечно, никто не мог знать, что эта веревка была единственной возможностью вернуться назад. Тем не менее, выход был найден. Страхуемый товарищами он сумел как маятник перелететь вбок на другую сторону, и закрепиться там. Обойти скалу мешала отвесная совершенно гладкая плита шириной около 30 метров, пройти по ней траверсом не представлялось возможным. Над гладкой плитой, нависал каменистый выступ. Однако именно в этот момент альпинисты совершили ошибку, сняв веревку, по которой прошли траверс. Остальные перебрались, держась руками за страховку Хинтерштойссера. Хинтерштойссер, который из всех четверых был наиболее умелым скалолазом, добрался до него, вбил крюк и перекинул страховку. Это был очевидный успех, который открывал путь к вершине Айгера.

  7. Компания "ТрансЭнерго" осуществляет поставки ENSTO Траверсы и
    крепления для опор высшего качества по низким ценам.

  8. Для закрепления проводов на изоляторах вы можете приобрести спиральные вязки, изготовленные из стали высокого качества. Информация была для Вас полезной. Эта арматура используется для сооружения схемы коммутации проводников внутри помещений и присоединения СИП к электрическим аппаратам, например, трансформаторам. В частности, нашей компанией реализуются удобные в работе и функциональные крепления СИП на опорах и фасадах зданий – дистанционные бандажи и фиксаторы, которые надёжно удерживают провода в месте прикрепления и исправно служат в любых условиях. С применением этой арматуры можно выполнять большой объём монтажных операций, проведение которых без её использования либо затруднительно, либо невозможно. Продукция компании Энсто представлена несколькими видами зажимов, изоляторами, фасадной и опорной арматурой и другими изделиями, использование которых существенно ускоряет и облегчает выполнение монтажных операций. С высокой надёжностью закрепить провод на опоре позволяет также использование универсальных крюков ENSTO. В наличии изделия, предназначенные для работы с разными типоразмерами СИП. Не секрет, что пернатые могут нанести значительный ущерб воздушной линии, сооружённой на основе СИП, поэтому защита от них может оказаться чрезвычайно полезной. Арматура ENSTO для СИП высокая надежность воздушной линии электропередач. Всю вышеперечисленную арматуру вы можете приобрести в нашей компании по невысоким ценам. В их число входят автоматические выключатели, дугозащитное оборудование, ограничители перенапряжений, предохранители и разрядники. Ассортимент продуктов ENSTO достаточно широк для удовлетворения любых потребностей и реализации даже сложных проектов. Адрес склада: 115201, Москва, ул. Важную роль в обеспечении безопасной эксплуатации воздушной линии играет наличие защитных устройств. Кроме того, мы предлагаем несколько разновидностей мачтовых рубильников Энсто и разъединителей, предназначенных, в том числе, и для установки на опорах. Мы реализуем зажимы ENSTO нескольких типов – анкерные, плашечные, поддерживающие, соединительные, прокалывающие. Наша компания предлагает изделия компании Энсто, предназначенные для применения в монтаже воздушных линий электропередачи на основе самонесущих изолированных проводов (СИП). Для этой же цели предназначены траверсы, которые представлены в нескольких разновидностях. Котляковская, 13
    Адрес для корреспонденции: 115409, Москва, а/я 3
    Карта сайта. Отдельным видом зажимов, предлагаемых нашей компанией, являются шинные, которые при необходимости поставляются вместе с шинами. Вы можете купить у нас множество аксессуаров ENSTO для деревянных опор. Мы поставляем изоляторы ENSTO разного вида – гирлянды, штыревые и другие. Мы постоянно расширяем ассортимент изделий, предлагая наиболее выгодные решения как в плане финансовых расходов, так и с профессиональной точки зрения. Причиной является их высокая функциональность. У нас вы найдёте эти изделия для использования на ВЛ напряжением до 35 кВ. Большой популярностью при выполнении монтажа ВЛ пользуются разнообразные зажимы Энсто. Склад в Москве Каталог арматуры ENSTO (Энсто) для СИП:
    Линейная арматура для распределительных сетей на 0,4-35 кВ
    Прайс-лист ENSTO
    Цены 2015 года
    Каталог арматуры ENSTO Арматура ENSTO (Энсто) Аксессуары для деревянных опор ENSTO (43) Анкерные зажимы ENSTO (56) Арматура крепления вдоль опор, фасадов ENSTO (31) Герметичные прокалывающие зажимы ENSTO (13) Защитные устройства ENSTO (61) Изоляторы ENSTO (19) Кабельная наконечники ENSTO (11) Комплектующие для сетей освещения ENSTO (12) Крюки, болты ENSTO (52) Маркеры, таблички, номера фаз ENSTO (25) Мачтовые рубильники, разъединители ENSTO (17) Ответвительные зажимы ENSTO (22) Плашечные зажимы ENSTO (10) Поддерживающие зажимы ENSTO (28) Прокалывающие зажимы ENSTO (24) Соединительные зажимы ENSTO (34) Спиральные вязки ENSTO (13) Траверсы ENSTO (36) Устройства защиты от птиц ENSTO (13) Шинные зажимы, шины ENSTO (21) Инструменты ENSTO (0) Арматура производства компании Ensto

    Практически любую задачу, возникающую в ходе работ по электрификации различных объектов, можно решить, используя арматуру производства компании ЭНСТО (ENSTO). Прямые дилерские поставки от производителя – любые объемы. Сохраните: Твитнуть
    Высоковольтное оборудование Разъединители Разрядники Изоляторы Высоковольтные предохранители Ограничители ОПН Выключатели нагрузки Трансформаторы Арматура для СИП и ВЛ Линейная арматура для ЛЭП Арматура НИЛЕД Арматура МЗВА Арматура ВК Арматура ENSTO Арматура ЭССП Траверсы для ВЛ и СИП Кабель, провод Провод СИП Грозотрос Греющий кабель Кабельные муфты Концевые кабельные муфты Соединительные кабельные муфты Монтажный инструмент (полный каталог >>>) Трапы и лестницы монтажные Зажимы монтажные Ролики раскаточные Блоки Монтажные устройства и приспособления Наборы инструментов Средства защиты Переносные заземления Штанги Индикаторы, указатели напряжения Средства индивидуальной защиты Средства для подъема на опоры Сигнальная лента Оградительная лента Низковольтное оборудование Автоматические выключатели Предохранители Рубильники Контакторы Дифавтоматы УЗО Светотехника Светильники, прожекторы Лампы Бренды ABB IEK Legrand OSRAM Schneider Electric Raychem КЭАЗ Список неблагонадежных компаний Каталог Цены Производители Техническая информация Оплата и доставка О компании Контакты Работая с компанией ВЭЛСнаб, Вы можете быть уверены, что качество снабжения будет на самом высоком уровне. Например, с помощью комплекта оттяжек можно надёжно зафиксировать опору, повышая тем самым общую механическую стабильность системы. Мы предлагаем несколько типов подобных изделий. Компания ENSTO активно ищет инновационные решения, поэтому её продукция, которую поставляет наша компания, всегда на шаг впереди конкурентов. Производит компания ENSTO и не совсем обычные изделия, используемые на ВЛ. Сочетание европейского уровня качества и невысокой стоимости. Изделия изготавливаются из высококачественных материалов, а обработка производится на современном оборудовании, поэтому электрический контакт, обеспечиваемый шинами и шинными зажимами ENSTO, отличается надёжностью, и его характеристики со временем не ухудшаются. Все изоляторы соответствуют российским нормам качества и требованиям, касающимся сооружения систем электроснабжения. Применение защитных средств позволит сохранить целостность воздушной линии и избежать проведения дорогостоящих ремонтно-восстановительных работ. Все изделия отличаются высокой надёжностью срабатывания при возникновении аварийного режима работы ВЛ. Последний вид зажимов поставляется в герметичном исполнении, что в российских условиях весьма актуально. Речь может идти, например, о сооружении переходов с одного провода на другой, осуществлении отпаек и монтаже ответвлений. Арматура ENSTO – международные стандарты качества в российском электроснабжении. Речь идёт о средствах защиты от сущего бедствия – птиц. В комплект входят тросы, зажимы, маркеры оттяжек, которые при желании можно купить и по отдельности. В каталоге нашей компании содержится несколько видов разнообразных изоляторов, с помощью которых вы легко обеспечите работоспособность воздушной линии.

  9. Продажа высоковольтных траверс ТМ для ЛЭП напряжением 6 кВ, 10 кВ. Кабельные муфты ENSTO · Электромонтажный инструмент · Изоляторы .

  10. Обращаюсь к Вам за помощью. Подскажите, пожалуйста, как скопировать иконки панели инструментов для последующей вставки в текст инструкции. Возникла срочная необходимость составить краткую инструкцию для студентов (не имеющих доступа в Интернет) по выполнению графического задания. С КОМПАСом столкнулся впервые.

  11. Но очень трудно в 63 года начать осваивать премудрости компьютера. Выехав из Туркмении, я наконец-то в 63 года купила компьютер. Поэтому в работе на компьютере — я абсолютный «чайник», я не могу на компьютере писать математические знаки, формулы, создавать таблицы и чертить чертежи. Я — не профессиональный математик, более того, математикой я занялась только в 55 лет, работала ровно 8 лет и написала несколько работ по математике. Вот добрые люди и интернета, которых я вообще не знаю, помогли как-то отпечатать рукописи моих работ, но чертить мои чертежи трёхмерных проекций гиперкубов никто не взялся — видимо, не хватает профессионализма. Поэтому изначально мои работы — это рукопись, и писала, и чертила я — карандашом. Работы писались в Туркмении, где я жила до 2011 года и где у меня не было доступа к компьютеру.

  12. Разработка рабочих чертежей КМД, оформление должны выполняться с учетом требований ЕСКД — «Единой системы конструкторской документации», требований СПДС — «Система проектной документации для строительства», строительных нормам и правил (СНиП), правил оформления чертежей по ГОСТ, условных обозначений. Строительные чертежи КМ конструкции из металла не допускают разночтений, их должны понимать и знать как читать, одинаково все люди, которые участвуют в производстве изделия по чертежу, эксплуатации, ремонте оборудования. Все или почти все, что создано человеком и окружает нас — здания из металлических конструкций, дома, в которых мы живем, уличные светильники, освещающие наши дороги, автомобили, в которых мы ездим, одежда, которую мы носим — все это было изготовлено по заранее разработанным проектам, чертежам и схемам. Все эти ГОСТы вы можете посмотреть на справочных сайтах в интернете. Любое строительство, любое производство металлических изделий невозможно без предварительной разработки технической документации — чертежей металлоконструкций, монтажных схем.  
    Чертеж и схема онлайн передает идеи проектировщика металлических конструкций точно также как текст мысли писателя.

  13. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке. Хомут крепёжный поставляется отдельно.

  14. К решению этой задачи я подошел так: создал исходную деталь, затем из нее развальцованную, далее ввел переменную, которая включает и выключает функцию «Исключить из расчета» соответствующих операций. В документе «Деталь» все получается замечательно, а в документ сборки эта переменная не передается. Что Вы мне можете посоветовать по данному вопросу. У меня есть деталь которая в сборке должна быть развальцована.

  15. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23.

  16. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Траверса крепится специальным хомутом на стойке.

  17. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Изготавливаются они из углеродистой стали.

  18. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.

  19. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52.

  20. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс.

  21. Траверса тм , тн , Производство металлических траверс , Траверсы для ЛЭП
    , Траверсы для опор. ТМ-60 ТМ-61 ТМ-62 ТМ-63 ТМ-64 ТМ-65.

Обсуждение закрыто.