Траверса для подъема колесной пары

Траверсы для ж/д отрасли

МNПА6738У (каталог Ремпрессмаш www. В результате проведенного патентного поиска на соответствие требованию патентоспособности изобретения «новизна» не был обнаружен аналог, характеризующийся признаками, идентичными совокупности существенных признаков предлагаемого изобретения. Это предотвращает возможность сползания колесной пары с траверсы в сторону шестерни. Недостатком прототипа является низкая производительность, связанная с одноцилиндровой схемой, необходимостью перестановок упорной траверсы с ее фиксацией и расфиксацией и необходимостью частых межоперационных поворотов колесной пары на 180° относительно вертикальной оси, выполняемых за пределами пресса. У нас вы сможете заказать захваты для разных грузов: для бочек, листов, плит, панелей, колонн, рельс, бухт с проволокой и т. Один из частных случаев выполнения привода подъемного устройства в виде управляемого по программе от ЧПУ электродвигателя, связанного с шариковой гайкой, перемещаемой по неподвижному винту, то есть наличие у привода управляемой координаты позволяет более гибко и надежно строить цикл подъема колесной пары, учитывая наличие средства для поддержания кронштейна редуктора колесной пары, а также возможность работать по ручным замерам реборды колеса, отказавшись от механизма отключения перемещения подъемника. Система ЧПУ обрабатывает информацию о пройденном подъемным устройством пути, определяет диаметр реборды колеса и рассчитывает путь, необходимый для вывода колесной пары на ось центров станка. Защитный экран 14 опускается в исходное положение, а траверса 19 опускается вместе с колесной парой, последняя наезжает на выталкиватель 16 и скатывается по нему на балки 18 сквозь проем под порталом 5 за станок. Кроме перечисленных выше, общим недостатком аналогов и прототипа является жесткая связь упорной траверсы с колоннами в плоскости, перпендикулярной плоскости силовой рамы. Недостатком известных прессов является низкая производительность в связи с отсутствием в их конструкции элементов базирования колесной пары. Проявляется этот недостаток при распрессовке колес, если усилие распрессовки прикладывается на удаленном от оси расстоянии, например, к торцу обода, при недоступной поверхности ступичной зоны колеса.

Захват для колес грузовых автомобилей ...

В ложементе 6 левого плунжера установлен промежуточный вкладыш 13, а ось 17 с технологическими стаканами 12, шестерней 19 и напрессованной гильзой 20 установлена в ложементы 6. Верхнее и нижнее основания связаны четырьмя стойками. Справа и слева от рамы 7 расположены средства для отвода стружки, включающие в себя два шнековых транспортера 9, проходящие под порталом 5 и предназначенные для транспортировки стружки на заднюю сторону станка на пластинчатые транспортеры и затем в специальные емкости (на чертежах не показаны). Кроме того, одноцилиндровая конструктивная схема прессов требует после выполнения отдельных прессовых операций производить поворот колесной пары на 180° относительно вертикальной оси, который выполняется за пределами пресса и связан с большими затратами времени. При необходимости выталкиватель перемещает колесную пару на сторону перед станком, ось 30 переставляют в отверстие 31 в противоположный конец рычага 28, а защитный экран 14 постоянно находится в положении, закрывающем проем под порталом 5. Ось 17 колесной пары с технологическими стаканами 12 и напрессованной гильзой 18 установлена в ложементы 6. В настоящее время разрабатывается балансир для колесной пары дрезины. Вращение на шариковые гайки 24 передается от электродвигателя 27, установленного на плите и управляемого по программе от ЧПУ. Остановку колесной пары над устройством и дальнейшее перемещение обеспечивает переталкивающее устройство. Эти прессы имеют один горизонтальный силовой гидроцилиндр и силовую раму с двумя горизонтальными колоннами, расположенными в плоскости, отклоненной от вертикали на небольшой угол. С фиксированным верхним звеном (для вагонного депо).

траверса для подъема колесной пары

Траверса верхняя урал

Выталкиватель 16 представляет собой рычаг 28, расположенный в специальном пазу 29 рельса 13. Затем траверса 19 немного опускается так, чтобы освободить колесную пару, но при этом кронштейн 21 редуктора колесной пары остается на балке 20, которая его поддерживает при обработке колесной пары, а также в продолжение всего цикла подъема и опускания траверсы 19. Из уровня техники известно устройство для сборки или разборки железнодорожных колесных пар (RU 2295433 С2, 20. Основанием стойка опирается на роликовую опору и вращается на ней относительно опоры в центре шестигранной рамы. Пресс для сборки или разборки железнодорожных колесных пар методом напрессовки или распрессовки, содержащий установленную на основании силовую раму в виде двух неподвижных траверс, соединенных между собой двумя колоннами, силовой гидроцилиндр, установленный на одной из неподвижных траверс, и упорную траверсу для установки элементов колесных пар, отличающийся тем, что он снабжен вторым силовым гидроцилиндром, установленным на другой неподвижной траверсе, и двумя подвижными траверсами, каждая из которых жестко связана с плунжером соответствующего силового гидроцилиндра и выполнена с возможностью перемещения в направлении, параллельном осям колонн силовой рамы, при этом подвижные траверсы снабжены несущими ложементами, выполненными с возможностью установки на них оси колесной пары и ее базирования и центрирования по буксовым шейкам, а упорная траверса шарнирно установлена на колоннах силовой рамы между несущими ложементами с возможностью ее поворота вокруг оси, перпендикулярной осям колонн силовой рамы. Проектирование и производство захватов осуществляется на основании Специального разрешения (Лицензии) № 02300/0472864. Каждая из подвижных траверс жестко связана с плунжером соответствующего силового гидроцилиндра и выполнена с возможностью перемещения параллельно осям колонн силовой рамы. Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы. Один конец рычага 28 установлен с возможностью поворота на оси 30, закрепленной на том же рельсе, а на другом конце имеется отверстие 31 под ту же ось 30, а по центру установлен шток 32 гидроцилиндра привода выталкивателя 16. Для распрессовки такого колеса перед установкой колесной пары на пресс определяют и отмечают меткой угловое положение осевой плоскости, в которой выявлена максимальная неперпендикулярность (или максимальное торцевое биение) поверхности приложения усилий распрессовки относительно оси колесной пары. Привод 23 подъемного устройства состоит из двух шариковых гаек, установленных на плите, на которой расположены направляющие 22.Шестерня 19 отцентрирована относительно оси и упирается левым торцом в упорную скобу 15.Колесо 21 отцентрировано относительно оси за счет посадки на технологический стакан 20.Посредством двух приставок 10 силовая рама устанавливается на основание 11.Подъем может осуществляться как одним двухветвевым стропом, так и при помощи траверсы.Для достижения указанного технического результата пресс для сборки или разборки железнодорожных колесных пар методом напрессовки или распрессовки по первому варианту содержит установленную на основании силовую раму в виде двух неподвижных траверс, соединенных между собой двумя колоннами, два силовых гидроцилиндра, установленные на неподвижных траверсах, и упорную траверсу для установки элементов колесных пар, причем пресс оснащен двумя подвижными траверсами, каждая из которых жестко связана с плунжером соответствующего силового гидроцилиндра и выполнена с возможностью перемещения в направлении, параллельном оси колонн силовой рамы, при этом подвижные траверсы снабжены несущими ложементами для базирования и центрирования оси колесной пары по буксовым шейкам, а упорная траверса шарнирно установлена на колоннах силовой рамы между несущими ложементами с возможностью ее поворота вокруг оси, перпендикулярной осям колонн силовой рамы.Совмещение оси колесной пары с осью центров станка осуществляется посредством щупа, установленного в суппорте станка.

Обработанная колесная пара выталкивается сквозь портал станка. Затем защитный экран 14 поворачивается, закрывая проем под порталом, и выдвигается механизм 11 отключения перемещения подъемного устройства так, что щуп 12 оказывается над осью центров станка в плоскости реборды колеса. Захват для подъема и перемещения бандажей (бандаж — внешняя обойма которая меняется на колесе), предназначен для подъема и перемещения бандажей в горизонтальном положении на специальное оборудование для проверки, проточки и прочего технического обслуживания. Станок содержит станину 1, шпиндельные бабки 2, суппорта 3. Горизонтальное положение траверсы при ее вертикальном перемещении в пределах хода обеспечивается синхронизатором и штангами (зубчатыми рейками).

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ