Траверса для подъема колонны

траверса для колонн траверса для ...

Одна траверса для монтажа колонн расчитана на работу с двумя типо-размерами, например 300х300 и 300х400 либо 400х400 и 400х600. Полуавтоматаческие замки такой конструкции изготовляются грузоподъемностью 1, 3 и 5 т. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Подходит под №23 ГОСТ 6627-74. Основной недостаток четырех-ветвевого стропа заключается в том, что в нем не обеспечивается равномерное распределение нагрузки на ветви стропа: даже если все они имеют абсолютно одинаковую длину, то за счет некоторого смещения монтажных петель в изделии стропы будут иметь разное натяжение, а это может привести к обрыву или выдергиванию петель и к аварии. Монтажные стропы изготовляют ‘различной грузоподъемности, в зависимости от этого применяют канаты диаметром от 12 до 30 мм. Стропы из стальных канатов получили наибольшее распространение, так как они надежно и быстро закрепляются за петли поднимаемых элементов конструкций. Для прикрепления универсального кольцевого стропа к крюку применяют мертвую петлю (153, а, б)—при подъеме легких элементов и закладную мертвую петлю (153, в) — при подъеме любых элементов. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. Две ветви стропа имеют длину 3,4 м и четыре ветви — длину 5 м. Переставляя муфты и закрепляя их на трубе специальными приспособлениями, можно изменять габариты траверсы применительно к размерам монтируемых деталей.

Телескопическая траверса - ООО Завод ...

Расстояние между монтажными петлями на монтируемых элементах при работе этим стропом не должно превышать 3800 мм при длине ветвей по 5000 мм и 2300 мм при длине ветвей по 2600 мм. Таким стропом трудно обеспечить подачу колонны и посадку ее на место установки в строго вертикальном положении, что особенно желательно для тяжелых и высоких колонн. Способ крепления к грузу: при помощи замков «Смаля», имеющих возможность дистанционного расцепления с грузом, что не требует вмешательства такелажников при расстроповке на высоте (захваты используются попарно, идентичной грузоподъемности). Расстояние менаду монтажными петлями на монтируемом элементе (блоке, плите, подушке) не должно превышать: 3800 мм при длине ветвей стропа 5000 мм, 2300 мм при длине ветвей стропа 2600 мм. Заплеткой или на сжимах делают также петли на концах канатов. Траверсы, имеющие вид балок или треугольных ферм с подвешенными вертикально стропами, применяют для подъема длинномерных элементов, царг, оболочек. Для подъема элементы строительных конструкций прикрепляют к крюку подъемного механизма грузозахватными приспособлениями, которые называют стропами, траверсами, захватами. Сам процесс прикрепления монтажного элемента к крюку крана или другого механизма называют строповкой. Возможность выполнять подвеску груза за несколько точек исключает или уменьшает сжимающие усилия в поднимаемых элементах, возникающие от их собственного веса при применении наклонных стропов. Поэтому для подъема тяжелых колонн применяют двойной облегченный строп (157, б), зацепляемый за монтажные петли. Гайка //, двигаясь по винту 13, перемещает запорный палец 14, который при этом входит в отверстие колонны, достигает противоположной боковой грани и останавливается при помощи конечного выключателя.

траверса для подъема колонны

Подставка для траверсы

Траверсы некоторых типов нормализованы. Его недостаток состоит в том, что он впитывает в себя влагу, теряя при этом почти половину своей прочности. Этим и объясняется универсальность балансир-ного стропа. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Российской геральдической палаты:. Каменные работы Справочник домашнего мастера  Дом своими руками  Строительство дома  Изготовление красного строительного кирпича  Бетон и строительные растворы  Гидроизоляция   Высокопрочный бетон   Растворы строительные   Смеси бетонные   Свойства бетона. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. С их помощью выполняют большинство такелажных и монтажных операций. Во избежание раскручивания обрубленных концов каната место рубки предварительно обматывают мягкой проволокой на длину 1—2 диаметра ка-ната, после чего его перерубают. Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки. Стальные канаты для большей гибкости и эластичности делают с пеньковой сердцевиной, которая одновременно служит для удерживания смазки каната.При строповке в обхват на острые углы конструкций под строп устанавливают подкладки (см.Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками.Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис.Этому условию соответствует паспортная грузоподъемность стропов.Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов.Канаты служат для оснастки грузоподъемных машин, а также в качестве вант (расчалок), оттяжек, стропов.

При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. В качестве механизма расцепления используется «замок смаля». Срок работы каната зависит от его конструкции, а также от отношения его диаметра к диаметру огибаемого им барабана или блока механизма (полиспаста). Обычно они состоят из металлической балки или фермы с устройствами для захвата монтируемых элементов, число которых изменяется в зависимости от необходимого количества точек захвата элементов— для колонн обычно 1 или 2, для ферм и балок 2 или 4, для плит 4 или 6. Указания о типе захватных приспособлений для строповки конструкций при их установке даются в проектах производства монтажных работ и в технологических картах трудовых процессов.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА КОЛОННЫ

16 ответов к «Траверса для подъема колонны»

  1. Установка поставляется в собранном виде в одноразовом деревянном ящике совместно с паспортом изделия, сертификатом завода изготовителя и инструкцией по эксплуатации. Принцип действия установки: избыточный объем паровоздушной смеси из системы поступает в установку и компрессируется (сжимается и нагревается); нагретый поток поступает в теплообменник, где охлаждается и частично конденсируется; полученная смесь поступает в модуль «сепаратор/мембрана» для разделения на: конденсированный продукт (бензин), который сливается в накопительную емкость; пермеат (перенасыщенные пары бензина), который возвращается в резервуар хранения, и воздух, очищенный от углеводородов, который выпускается в атмосферу. Установка выполнена в компактном корпусе, внутри которого смонтированы: компрессор, мотор, охладитель (теплообменник, теплообменная среда – воздух), узел вентилятора, вакуумный насос, модуль «сепаратор/мембрана», мембранные выключатели, регулятор давления, датчик углеводородов, спускной клапан, блок управления. Установочные размеры (ДхШ, мм): 1283х546, вес: 165 кг. Установка подключается к газоуровнительному трубопроводу, связывающему резервуары хранения нефти и нефтепродуктов, оборудование герметичного налива передвижных цистерн, судов и газосборники. Установка регенерации, используемая в системе приема, хранения, отпуска и транспортировки нефти и нефтепродуктов, предназначена для рекуперации паров бензина и очистки воздуха от углеводородов.

  2. СЧЕТЧИК ЧИСЛА ОБОРОТОВ (К ОБОРУДОВАНИЮ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА
    КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ) ЭНКОДЕР L=200 ДЛЯ ТРАВЕРСЫ WK OTD174- 2
     .

  3. ТНВЭД код таможенного союза ТС — товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности введена с 1 января 2010 года.    

    Поддержите нас в социальных сетях. Поиск кода ТН ВЭД. В случае если в справочнике ТНВЭД РФ не удается определить точный десятизначный код товара по ТНВЭД, то выбирается наиболее близкая однородная номенклатурная товарная группа. Код ТНВЭД товара состоит из 10 знаков и разделенных в классификаторе на 21 раздел и 97 групп. Подтверждение правильности выбора ТН ВЭД осуществляется на таможенном посту, при подаче таможенной декларации. Классификация товаров по ТН ВЭД России и таможенного союза применяется для осуществления мер таможенного регулирования, внешнеторговой и внешнеэкономической деятельности.

  4. Функциональный модуль
    , комплект крепежных деталей для сборки; 5) траверсы с подвесами для . Код по ТН ВЭД: Описание товара:.

  5. ИТОГ:ПЛЮСЫ коробкой доволен, передачи стали длиннее по сравнению с родной коробкой, это очень заметно, так как с первой по третью на родной очень быстро переключался. Зато с места рвал всех))Ну это не главное, сейчас для меня главное экономичность машины, что я уже заметил, точный расход пока не замерял. При 3000 об/мин скорость 100 км/час(но на спидометре только 91)Думаю максималка с 140 км/час (на родной 4 ст коробке) увеличилась намного. Даже при 110-120 км/час скорость не чувствуеться, двигатель намного тише работает, такое чувство что скорость 80 а не 110. Но в планах замерять её нету пока:)
    МИНУСЫ : врёт спидометр, немного слышно коробку (но к этому привыкну, просто родную никогда не было слышно), рычаг переключения стал ближе к ногам, упираюсь коленом немного:):):):):).

  6. 2107-1001100-00 ПОПЕРЕЧИНА ПОД ДВИГАТЕЛЬ (ТРАВЕРСА) 21074 5-ступ. ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ-2106,2107 с КПП-5 ступ. На текущий момент для .

  7. В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
    б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
    в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9). Сведения, по смене привода спидометра:
    Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
    а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44).

  8.  Высоковольтные траверсы ЛЭП поставляются во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.

  9. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта.

  10. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески. Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции.  Узнать, какие траверсы ТМ нужны для комплектации того или иного вида опор, вы можете в разделе «Узлы установки линейной арматуры и провода СИП-3 6-20 кв», металлоконструкции по типовому альбому 27. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах.

  11. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Высоковольтные траверсы ТМ — 6 служат для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.

  12. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая.

  13. Антенна имеет 25 элементов на диапазон 70 сантиметров. Для вращения антенны может применяться абсолютно любой малогабаритный ротатор, к примеру: AR-300 XL или YAESU G-450. 5 метров состоит из двух частей из труб диаметром 28мм. Питание антенны осуществляется коаксиальным кабелем 50 Ом через разъем N типа. Пассивные элементы выполнены из прутков диаметром 7мм, укрепленных на траверсе при помощи специальных креплений и активный элемент из трубки диаметром 12мм.  Рассчитана специально для любителей FM связи. Упор сделан на оптимальное усиление во всем диапазоне при длине траверсы 8 длин волн. Траверса антенны длиной 5.

  14. Питание антенны осуществляется коаксиальным кабелем 50 Ом через разъем N типа. 20 элементов на диапазон 23 сантиметра. 5метра выполнена из трубки диаметром 16мм. Траверса антенны длиной 1. Пассивные элементы выполнены из прутков диаметром 5мм, укрепленных на траверсе при помощи пайки и активный элемент из медной полосы. За счет минимальной ветровой нагрузки может устанавливаться на вершине мачты при работе в «полевых днях», что способствует проведению наиболее дальних радиосвязей. Четверка антенн альтернативна «тарелке» диаметром 1.

  15. В оригинальной конструкции антенны производства КБ АТ БРИЗ применяется крепление тремя заклёпками. (Для информации: зачастую на рынках и в автомагазинах мы видим красивые блестящие авто хомуты из тонкого металла, но в продаже есть ещё и хомуты из более толстого металла толщиной около 1 мм – ищите и найдете. Некоторые радиолюбители разрезают ножовкой концы трубок вдоль её оси и стягивают внешнюю трубку автомобильными хомутами. Но говорят это тоже ненадёжно. Они, переделав труборез, сделали трубообжимной инструмент и с успехом прокатывают концы трубок. Я у себя добавил ещё две снизу. Специалисты «Yagi RU » пошли ещё дальше. Для этого достаточно заменить на труборезе режущий диск на металлический валик.

  16. Рефлектор и директора я изготавливал из алюминиевого провода диаметром 4 мм — из проводов от ЛЭП 10 кВ. Пруток получается несколько мягковат (гнется от ворон и голубей), но зато антенна даже с использованием тонкостенной стальной трубы диаметром 22 мм (как у меня), получается очень легкой. Правда, приходится иногда лезть на крышу и рихтовать элементы длинной палкой с вилкой на конце.

Обсуждение закрыто.