Траверса для погрузки автомобилей

Применяются при монтаже и строительстве нефте-газо-путепроводов, предназначены для удержания при подъеме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода методом периодического перехвата, а  также труб и секций длиной до 36м, при сварке трубопровода « в нитку». Разборная конструкция траверсы обеспечивает её компактность при укладке в инструментальный ящик и незначительный вес переносных частей. Если же у автомобиля заблокированы колеса, а вызволять его из беды приехал эвакуатор с лебедкой, то используются специальный подкатные тележки. Траверса линейная регулируемая применяется  для погрузки стальных труб в железнодорожные полувагоны и платформы, их разгрузки, складирования и погрузки на трубовозы при помощи автокранов, козловых кранов, а также разгрузки труб с трубовозов и их штабелирования на трубосварочных базах с помощью трубоукладчиков. Как уже упоминалось выше, такие эвакуаторы оборудованы траверсой – захватами колес. Складная траверса оснащена механизмом складывания лап, это является одним из основных ее преимуществ. И большинство водителей имеют довольно смутное представление о той технике, которая спешит им на помощь – ведь эвакуаторы различаются не только грузоподъемностью, но и способами погрузки и установленным оборудованием. А для того, чтобы транспортное средство оставалось в горизонтальном положении относительно земли, используются так называемая траверса (захват для колес) – это устройство, которое распределяет центр тяжести, и не позволяет автомобилю накрениться. Сварка элементов конструкции производится аттестованными сварщиками с использованием сварочных материалов, рекомендованными производителями сталей. Чаще всего такую технику используют для транспортировки автомобилей массой от 2 то 7 тонн, реже – для легковых автомобилей. Техническая особенность такого вида техники заключается в том, что она усилена опорной рамой – это позволяет эвакуатору сохранять устойчивость на дороге и защитить автомобиль на нижнем этаже от повреждений.

... и хранение автомобилей

Для приведения в  транспортное положение лапы траверсы можно сложить, что позволяет уменьшить габариты траверсы и компактно разместить её на платформе. Переход на тот или иной привод осуществляется простым снятием-установкой на средней части соответствующих кронштейнов для гидроцилиндра или винтовой передачи. Эвакуаторы, осуществляющие частичную погрузку транспортного средства также бесполезны для автомобилей с АКПП и всеми четырьмя заблокированными колесами. По требованию заказчика траверса может быть укомплектована либо гидроприводом, либо механическим приводом. Оси и фиксирующие элементы оцинковываются. При изготовлении листовых элементов  используется установка плазменной резки. Складная траверса рекомендуется для применения на эвакуаторах с ломаной или сдвижной платформами. Траверса имеет разборную конструкцию, состоящую из семи основных частей: четырёх вставных лап с подцепными крюками, средней части с салазками и основным подвесом, гидроцилиндра перемещения точки подвеса и кронштейна крепления гидроцилиндра. Колёсные захваты производства АЗ «Чайка-Сервис» обеспечивают надёжную и безопасную эвакуацию транспортных средств с различными типоразмерами колёсных дисков и шин, исключая повреждение деталей подвески автомобиля. Установленная лебедка может быть как электрической, так ручной или гидравлической – хотя последние встречаются в основном в небольших городах и деревнях, а в компаниях, которые работают в мегаполисах, почти все эвакуаторы оснащены электрическими лебедками. Грузоподъёмность траверсы составляет 3500кг.

Захват-траверса для погрузки авто для ...

траверса для погрузки автомобилей

Род траверсе

Эвакуатор с лебедкой не подходит для автомобиля с автоматической коробкой передач – такая транспортировка может повредить АКПП. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Траверса предназначена для подъёма и перемещения грузов, при погрузо-разгрузочных работах в составе крана манипулятора. Для общего ознакомления следует рассказать еще о двух видах эвакуаторов с которыми, однако, владельцу одного легкового автомобиля вряд ли придется столкнуться. Каждая траверса перед отгрузкой заказчику проходит необходимые комплексные испытания с нагрузкой превышающую рабочую грузоподъемность. Именно поэтому для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей сотрудники ГИБДД используют технику с подъемным краном-манипулятором. Поэтому этот тип транспортеров обычно на порядок дороже чем те, которые оборудованы лебедкой. Второй вид – это эвакуаторы с гидроманипулятором. Траверса представляет собой грузоподъемное устройство, предназначенное для зацепа различных грузов, но приоритетным её назначением является погрузка-разгрузка легковых автомобилей с платформы автоэвакуаторов. Траверса имеет возможность смещения точки подвеса вдоль средней части на 400 мм, что позволяет при погрузке-выгрузке придавать автомобилю с развесовкой 35% / 65% горизонтальное положение. Первый, и наиболее распространенный вид эвакуаторов – это те, которые оборудованы лебедкой.Ход гидроцилиндра подобран таким образом, чтобы наилучшим образом сбалансировать груз перед его подъёмом.ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза.Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU.Также изделие оснащено ротатором, позволяющим автоматически вращать груз относительно оси грузового крюка, что дает возможность выбора лучшего положения при размещении груза.Для повышения безопасности при использовании траверсы на гидравлический цилиндр балансира траверсы установлен гидравлический замок «OleodinamicMarchesiniSrl» (Италия).В конструкции траверсы имеется балансир с гидравлическим приводом, позволяющий при помощи гидроцилиндра оптимально позиционировать груз с несимметричным расположением центра тяжести, за счет чего исключать перевешивание груза на одну сторону при подъеме.

Также бывают грузовые эвакуаторы с лебедкой и сдвижной платформой на гидроцилиндрах – они справляются со своим делом быстрее. Магистраль между гидроцилиндром балансира и гидрозамком выполнена из стальных бесшовных гидравлических трубок. Очень надежен и прост в работе. Преимущество такой техники лишь в том, что она способна эвакуировать автомобиль из труднодоступных мест, вроде туннелей или узких парковок. Практически каждый автомобилист хоть раз сталкивался с необходимостью вызывать эвакуатор.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ