Траверса для погрузки автомобиля чертеж

Пример сборочного чертежа:

Навесное оборудование для спецтехники — грейферы, электромагниты, железоотделители, виброразгрузчики, ковши (стандартные, усиленные, скальные ковши, ковши прямая лопата, ковши экскаваторов для погрузки скальной глыбы, рыхлительные и мультирыхлительные ковши, планировочные, траншейные, профильные, решетчатые ковши,  ковши фронтальных (колесных) погрузчиков, грейферные ковши). Их главная задача – сделать подъем автомобиля максимально надежным и безопасным. ОСТ 36-146-88 Опоры стальных технологических трубопроводов на Ру до 10 МПа. Траверса предназначена для подъёма и перемещения грузов, при погрузо-разгрузочных работах в составе крана манипулятора. Подвижные опоры предназначены для трубопроводов тепловых сетей подземной и надземной прокладок и охватывают весь диапазон диаметров труб тепловых сетей в пределах условных проходов Ду от 25 до 1400мм согласно «Сортаменты труб для наружных тепловых сетей на Ру до 64 кгс/ см2, t до 440 градусов по Цельсию, утвержденному Главтехстройпроектом Минэнерго СССР, решением №50 от 27. Также изделие оснащено ротатором, позволяющим автоматически вращать груз относительно оси грузового крюка, что дает возможность выбора лучшего положения при размещении груза. Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU. ОСТ 34-264-75 Опоры сварных отводов Dн от 108 до 630 мм. ОСТ 24. Все изделия изготавливаются на основе собственных разработок, что дает нам следующие преимущества перед другими производителями:. Опоры предназначены для крепления труб из углеродистой и низколегированной стали при строительстве технологических трубопроводов с наружным диаметром от 18 до 1420 мм, транспортирующих вещества с температурой от 0 до 450 оС и условным давлением Ру до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70оС.

Устройство для погрузки самоходной ...

Складная траверса оснащена механизмом складывания лап, это является одним из основных ее преимуществ. Троллейные подвески ТПП821, ТПП1021, ТПП1421, ТПП1423 предназначены для подъема, перемещения и непрерывной укладки в траншею изолированного трубопровода при его раздельном строительстве. Для повышения безопасности при использовании траверсы на гидравлический цилиндр балансира траверсы установлен гидравлический замок «OleodinamicMarchesiniSrl» (Италия). Опоры трубопроводов подвижные. Траверса ТРВ-УБО-10 предназначена для монтажа балластирующих устройств типа УБО, а также для погрузо-разгрузочных работ при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов. Траверса имеет разборную конструкцию, состоящую из семи основных частей: четырёх вставных лап с подцепными крюками, средней части с салазками и основным подвесом, гидроцилиндра перемещения точки подвеса и кронштейна крепления гидроцилиндра. Канатные стропы (Строп канатный 4СК —  четырёхветвевой, строп канатный 2СК —  двухветвевой, строп канатный 1СК —  одноветвевой, ветвь канатная ВК, ветвь канатная ВК с крюком, строп с крюком скольжения, универсальный строп канатный УСК1 — петля петля,  универсальный строп канатный  УСК2 — кольцевой) втулка, заплет . Настоящий стандарт распространяется на стальные подвижные опоры стальных технологических трубопроводов различного назначения с наружным диаметром от 18 до 1620 мм, транспортирующих рабочую среду температурой от 00 до 450 0С и давлением Ру до 10 МПа. По умолчанию все траверсы комплектуются стропами и захватами. Изделие имеет шесть крюков позволяющих выбрать наилучшую схему погрузки или разгрузки груза. Связано это в первую очередь с тем, что автомобиль не имеет необходимых для его подъема точек крепления.

траверса для погрузки автомобиля чертеж

Траверса для ямы бу

ОСТ 34-42-619-84 Опора катковая. ОСТ 36-146-88. Способ крепления к грузу: за торцы труб при помощи трубных захватов при помощи строп цепных, канатных, текстильных, круглопрядных. Выпуск 4: опоры тип Т3, Т4, Т5, Т6, Т7, Т8, Т9, Т10, T11, T12, T44, Т46. Траверсы типа ТРВ предназначены для погрузки стальных труб в железнодорожные полувагоны и на платформы, их разгрузки, складирования и погрузки на трубовозы при помощи автокранов или козловых кранов, а также для разгрузки труб с трубовозов и их штабелирования на трубосварочных базах с помощью трубоукладчиков. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. В конструкции траверсы имеется балансир с гидравлическим приводом, позволяющий при помощи гидроцилиндра оптимально позиционировать груз с несимметричным расположением центра тяжести, за счет чего исключать перевешивание груза на одну сторону при подъеме. Грузоподъемность 8 – 60 тонн. Для приведения в  транспортное положение лапы траверсы можно сложить, что позволяет уменьшить габариты траверсы и компактно разместить её на платформе. Для безопасной загрузки автомобиля захваты для колес должны фиксировать все четыре колеса, быть прикреплены к стропам, которые в свою очередь прикреплены к траверсе объемного типа. Выпуск 5: опоры тип Т13, Т14, Т15, Т16.Траверсы ТРВ-61,ТРВ-62, ТРВ-182, ТРВ-252, ТРВ-162, ТРВ-251* предназначены для погрузо-разгрузочных работ при перемещении труб торцевыми захватами.Наиболее распространенным способом крепления автомобиля для его дальнейшего подъема является крепление за колесо.Сварка элементов конструкции производится аттестованными сварщиками с использованием сварочных материалов, рекомендованными производителями сталей.Центраторы наружные с гидродомкратом предназначены для центровки перед сваркой неповоротных стыков труб при сооружении и ремонте трубопроводов.Кроме вышеперечисленных опор трубопроводов, наше предприятие может изготовить и поставить опоры по другим ОСТам, ГОСТам, типовым сериям или вашим чертежам:.Назначение:.

Наше предприятие выпускает три типа траверс: траверса с фиксированным центром тяжести разборная, траверса сварная с перемещаемым подвесом, траверса складная с перемещаемым подвесом. В данном случае траверса крепится к манипулятору эвакуатора, а захваты к траверсе с помощью строп. Поэтому траверса входит вместе со специальными колёсными захватами в комплектацию различных автоэвакуаторов. Троллейная подвеска ТПП631 предназначена для удержания при подъеме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода на строительстве магистральных трубопроводов при температуре окружающего воздуха от от -40˚С до +40˚С. Предназначены для удержания при подъёме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода методом периодического перехвата, а также труб и секций длиной до 36м при сварке трубопровода в «нитку».

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ ЧЕРТЕЖ

4 ответа к «Траверса для погрузки автомобиля чертеж»

  1. Эта траверса предназначена для подъёма и перемещения сварных металлоконструкций, изготовленных таким образом, что в их внутренней части имеются полости для зацепления с выдвижными элементами траверсы.

  2. По желанию заказчика траверса может быть укомплектована любыми требуемыми СГП, а также специализированными захватами для контейнеров (за нижние и верхние фитинги). Крепление траверсы осуществляется за четыре крайние точки с помощью текстильных круглопрядных стропов, канатных стропов или цепных стропов. Траверса-спредер предназначена для подъёма и перемещения грузов больших габаритов и грузоподъёмностей (контейнеры и др. Конструкция траверсы может быть подобрана по желанию заказчика в кратчайшие сроки.

  3. Грузоподъемное оборудование полностью отвечает таким необходимым условиям, предъявляемым к технике подобного вида как: высокая производительность, качество, надежность, безопасность и эффективность. Все виды грузоподъемного оборудования, предоставляемого в широком ассортименте наши предприятием, соответствует всем требованиям международного стандарта качества ИСО, DIN и стандартам ГОСТ, ОСТ, РД, ТУ. «Севзапканат» занимается проектированием, производством и реализацией профессиональных устройств для подъема и закрепления грузов собственного производства, а также ведущих мировых лидеров.

  4. Большое значение для наших клиентов имеет то, что мы — сервисно – ориентированная компания, представляющая самые высокие стандарты послепродажного обслуживания, включая поставку запасных частей, для обеспечения максимальной производительности вашей работы.

Обсуждение закрыто.