Траверса для профнастила

Струбцина монтажкая

Зависимость шага монтируемой обрешётки или расстояния между прогонами, а также особенностей монтажа от высоты профиля профнастила и толщины стали, из которой он изготовлен, можно увидеть в следующей таблице. Его часто применяют, когда требуется построить простые конструкции в кратчайшие сроки. Как и при монтаже металлочерепицы, между листами профнастила и подкровельным пространством или утеплителем (в случае тёплой крыши) должен находиться слой гидроизоляции, который не позволяет конденсату с внутренней стороны профнастила попадать внутрь помещения или на утеплитель. Чтобы не превратить свой дом в «концертную» площадку, нужно сделать под обрешетку утеплительно-шумоизоляционный слой. Кровля крыши профлистом – цена на которую на данный момент является одной из самых привлекательных среди похожих кровельных материалов, – это наиболее подходящий вариант, как для индивидуального строительства, так и для сооружения складских и производственных объектов. Для порезки теплоизоляции используется специальный нож. Ведь если теплоизоляция станет влажной всего на 5%, то потеряет свои свойства на 50%. Мембрану фиксируйте к лагам или к элементам обрешетки, крепление производите гвоздями с плотно прилегающей широкой шляпкой. Расчет количества столбов выполняется исходя из того, что между опорами должно соблюдаться расстояние в пределах от 250 до 300 см. При разгрузке вручную не менее 2-х человек на лист. Важная информация о профнастиле.

... для профнастила с рег. Гайкой

Длина кузова не превышает длину коробок с продукцией; во время транспортировки обеспечивается защита продукции от перемещения и механического повреждения; скорость транспортного средства не превышает 80 км/ч. Есть небольшие различия и при самом монтаже. Во время монтажа профнастила на крышу своими руками передвигаться по профилированным листам следует осторожно, надев мягкую обувь и наступая на прогибы волн в местах нахождения обрешетки. Профилегибочное ручное оборудование позволяет за одну смену двум работникам изготовить около 120 листов профнастила размером – (1100мм Х 2500мм). Не рекомендуется переворачивать материал гидроизоляции, так как из-за этого теряются его свойства. Для двухметрового забора, в принципе, достаточно использовать всего 2 лаги. При этом профлист привинчивают по карнизу вниз каждой волны. Так, увлажнение термоизоляции всего лишь на 5% снижает ее теплотехнические показатели более чем в дважды, что неминуемо приведет к промерзанию крыши, образованию наледи на кровельном покрытии, гниению обрешетки и стропил, появлению плесени, порче отделочных покрытий внутренних помещений. У этих двух кровельных материалов много общего, но немало и различий. Кровля требует хорошей шумоизоляции. Именно поэтому сегодня много людей устраивают свою крышу из профнастила.

траверса для профнастила

Траверс для реечного потолка размеры

Металлическая стружка образующаяся при вкручивании саморезов в лист должна быть удалена с поверхности кровли, так как ржавея может испортить весь лист. Для перевозки профнастила подойдет любой вид транспорта, главное, чтобы соблюдались правила перевозки и условия погрузки, применимые к данному виду транспорта. Для кровельного покрытия применяют профнастил с высотой профиля не менее 35 мм, который способен выдержать большие снеговые нагрузки. Очистку можно выполнять при помощи любого моющего средства, в составе которого не присутствуют растворители и абразивные элементы, способные повредить покрытие профлиста. При работе с профнастилом всегда используйте перчатки, так как кромки листов профнастила острые. Его популярность в строительной сфере стимулирует постоянный спрос на профилированный лист. Если вы решили сделать монтаж своими руками, то не забывайте про СНиП, конструкция должна полностью соответствовать этому документу; кстати, по нему рекомендуется использовать профилированные листы с волной в 2 см. Он приобрел несколько видов в разных сферах применения:. Технология устройства кровли из профнастила предусматривает создание теплоизоляционного слоя кровли. При длине коробок более 5 метров применяются траверсы; при ручной выгрузке листы поднимают и переносят аккуратно, в вертикальном положении. Величина карнизного свеса для профилированных листов марок С-44, Н-60, Н-75 устанавливают от 200 до 300мм.При намокании теплоизоляции (даже в пределах 5%) все её теплотехнические характеристики резка снижаются почти в 2,5 раза.Требования по погрузке и выгрузке продукции: погрузка и выгрузка коробок с продукцией осуществляется при помощи специальной подъёмной техники с мягкими стропами.Транспортировка профнастила.На внутренние поверхности стропил прикрепите пароизоляционные пленки, тем самым устроив пароизоляцию теплоизоляции.Все монтажные работы можно разделить на два этапа.Если вы сделаете все так, как предписывает то технология, да еще и пригласите хотябы одного специалиста, то ваша кровля прослужит около 20 лет.

Места сварки необходимо покрыть грунтом, после чего вся конструкция (опоры и лаги) окрашиваются, для обеспечения антикоррозионной защиты. Крыши, где применялась кровля из профнастила, их фото на просторах Интернета имеется в огромном количестве и на нашем сайте тоже. Укладывая профнастил кровельный – крепление выполняют кровельными саморезами, ввинчивая их в спад волны. Пароизоляцию следует укладывать внахлест и крепить применяя специальную соединительную ленту. Стоит учитывать, что профнастил нужно поднять над уровнем земли на 5-10 см, обеспечивая тем самым свободное перемещение снежных масс и дождевой воды.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПРОФНАСТИЛА

17 ответов к «Траверса для профнастила»

  1. При необходимости захват грузового контейнера может быть произведен и за верхний угловой фитинг. Захват расчитан на грузоподъёмностиь до 10 тонн и предназначен для зацепления за нижний угловой фитинг 20 и 40 футового контейнера. Подготовлено производство захвата для углового фитинга контейнера.

  2. Подъём грейфера на одном замыкающем канате запрещён, так как это приводит к быстрому изнашиванию каната[2]. Если продолжать работать замыкающей лебёдкой после закрывания челюстей, то грейфер вместе с грузом будет подниматься на одном замыкающем канате, который при этом будет перегружен.

  3. Для более легкой протяжки элементов через траверсу их нужно смочить влажной тряпкой. Масло применять нельзя-резина со временем разъедается, и крепления получаются нежесткими. После установки все столбики просверливают сверлом. У меня получилось 3 мм -это зависит от диаметра элементов, нужно поэкспериментировать.

  4. Наполнив таким образом одну половину трубы, переворачивают ее другим концом и все повторяют. В отверстия под элементы их вставляют, ориентируясь по белой кольцевой полосе. Нужно быть внимательным и не пропустить ни одного элемента, иначе нужно будет все разбирать.

  5. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.

  6. Траверс крепится к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1. Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности. На ТМ-1 приварены штыри для изоляторов вида ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.

  7. Для крепления изоляторов типа ШС10-Д и ШФ10-Г, а также типа ШФ20-В на данной траверсе предусмотрены особые штыри. К стойке траверса ТМ-4 крепится хомутом Х-1. Заказывать хомут Х-1 необходимо отдельно.

  8. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии.

  9. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая
    стабильность воздушной линии.

  10. Траверсы ТМ-22 изготавливается согласно типового проекта 3. Описание товара — Траверса ТМ-22.

  11. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Поставляются нужные хомуты отдельно. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов.

  12. Ставрополе, цена изготовления траверс ТМ,траверсы ТМ Ставрополь. Траверса ТМ19, Траверса ТМ20, Траверса ТМ21, Траверса ТМ22, Траверса .

  13. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода. При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках. Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110.

  14. Под одну из горизонтальных связей устанавливается временная поддерживающая стойка (фиксируется положение горизонтальных связей от сдвига на время замены пасынка) (см. Скрепляются цепным бандажом горизонтальные связи (распорки), сопряженные с заменяемым пасынком.

  15. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.

  16. Представляет собой цилиндр, к нижней части которого приварены две стойки из стальной полосы размерами 8×60 мм. Вторыми концами стойки приварены к пластине. Захваты вставлены в проушины на верхней части цилиндра. Специальный разъемный хомутик 6 не допускает расхождения захватов во время работы съемника.

  17. Вторые концы оттяжек (8, 9) крепятся к вспомогательным тяговым механизмам, причем, угол между осью ВЛ и тросами оттяжек перед подъемом составляет примерно 120°, а длина оттяжек 35 — 40 м. Тормозной механизм (бульдозер) устанавливается на расстоянии 15 — 20 м от вершины поднимаемой опоры. Тяговый механизм устанавливается на расстоянии 30 — 40 м от демонтируемой опоры.

Обсуждение закрыто.