Траверса тв 254 цена

Двухцепная промежуточная опора ЛЭП ...

ТМ 1 ТМ 2 ТМ-3 ТМ-4 ТМ-5 ТМ-5 (SAX) ТМ 6 ТМ-7 ТМ 8 ТМ-9 ТМ-10 ТМ-11 ТМ-12 ТМ-13 ТМ-14 ТМ-15 ТМ-16 ТМ-17 ТМ-18 ТМ-19 ТМ-20 ТМ-21 ТМ-22 ТМ-23 ТМ 23 ТМ-24 ТМ-24-01 ТМ-25 ТМ-30 ТМ-31 ТМ-51 ТМ-52 ТМ-53 ТМ-54 ТМ-55 ТМ-56 ТМ-60 ТМ-61 ТМ-62 ТМ-63 ТМ-64 ТМ-65 ТМ-66 ТМ-68 ТМ-71А ТМ-71Б ТМ-72А ТМ-72Б ТМ-73 ТМ-73А, ТМ-73А ТМ-74, ТМ-74А ТМ-77 ТМ-78,ТМ-78А ТМ-80, ТМ-80А ТМ-81 ТМ-83, ТМ-83А, ТМ-83Б, ТМ-83В ТМ-85 ТМ-86 ТМ-101 ТМ-102 ТМ-103 ТМ-107 ТМs-60 ТМs-60А ТМs-68 ТМs-72A ТМs-93 ТМs-94 ТМи-1 ТМи-2 ТМи-3А ТМи-4 ТМи-5 М-1 М-2 М-4 М-5 М-6 М-7 М-9 М-15 М-16 М-17 М-20 М-21 М-22 М-26 М-28 М-35 Б-1 Б-2 Б-3 Б-4 Б-4С Б-4С-1 Б-5 Б-5С Б-5С-1 Б-17С-1 Б-18С-1 Б-19 Б-24 Б-33 В-1 В-1С В-2С В-3С В-3С В-4 В-4С В-5С В-6С В-20С В-21С ТВ-250 ТВ-251 ТВ-252 ТВ-254 ТВ-255 ТВ-256 ТВ-259 ТВ-260 ТВ-261 ТВ-262 ТВ-264 ТВ-265 ТВ-266 ТВ-267 ТВ-268 ТВ-269 ТВ-270 ТВ-271 ТВ-274 . Для придания эстетичного внешнего вида и защиты от коррозии элементы траверсы покрываются цинковым покрытием, лаком, краской или порошковым напылением. Затем производится сборка готового изделия и его тестирование. Возможна продажа готовых металлоконструкций для железобетонных опор ЛЭП со склада в Донецке. Исходя из поставленных задач, подбирается качественное сырье с нужными характеристиками, изготавливаются металлические заготовки (штыри, круги, полосы, уголки и пр. Наша компания специализируется на производстве разнообразных металлоконструкция и имеет всю необходимую производственную базу для изготовления траверс для ЛЭП, соответствующих принятым стандартам. С одной стороны – траверсы поддерживают провода ЛЭП, но в то же время они позволяют создать между ними достаточный промежуток воздуха для их изоляции. Комсомольская, 44. Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Выпускаемые сегодня траверсы для высоковольтных линий передач способны поддерживать необходимое расстояние между проводами без использования дополнительных изолированных перемычек.

Промежуточная железобетонная опора ...

При этом сложность изделия зависит от количества элементов, входящих в готовую траверсу. Весь перечень видов траверс 35 кВ в списке выше – это самые ходовые марки траверс ВЛ 35 кВ, предлагаемые к продаже в Украине, то есть марки металлических конструкций ЛЭП, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач напряжением 35 кВ. Траверсы одной серии могут различаться по габаритам, весу и конструкции крепежей для проводов. Все виды траверс ЛЭП 35 кВ, производимые нашим заводом, окрашиваются только после тщательной подготовки поверхности металла. Контролю подвергается все конструктивные элементы ЛЭП и основные материалы, проверяется качество металлопроката и сертификаты на сварочные материалы, из которых изготавливаются траверсы ТВ. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Траверса монтируется на опорах линии электропередач, а к ним, в свою очередь, крепятся изоляторы проводов и остальная арматура. Траверсы типа В крепятся к стойкам СВ164 с помощью специальных хомутов и болтов через закладные отверстия в стойке. Материалом для изготовления траверс выступает особый вид углеродистой стали. Поэтому, данным задачам уделяется пристальное внимание на стадии проектирования траверс воздушных линий электропередач, согласно требований государственного стандарта. ООО «Схид-будконструкция», Киев выполняет заказы на всю линейку типоразмеров траверс ЛЭП, согласно католога производителя.

траверса тв 254 цена

Купить траверса тм 6

В нашей компании траверсы ЛЭП производятся по самым передовым технологиям на оборудовании последнего поколения. Они выполняют двойную функцию. Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества. Возможно нанесение цинкового покрытия на стальные элементы железобетонных опор ЛЭП. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Здесь клиент учитывает такие нюансы, как разновидность опор – прямоугольного, многогранного или круглого сечения, какие провода предполагается использовать – изолированные или неизолированные. ТМ траверса — это особая металлическая конструкция, которую используют при строительстве высоковольтных ЛЭП. Выбор нашего предприятия для наших клиентов означает спокойствие и уверенность в качестве, надежности и сроке службы нашей продукции. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается. По результатам тестирования каждая траверса получает специально клеймо, говорящее о значениях разрушающей нагрузки для данного изделия. Каждая серия траверс предусматривает разное количество этих составляющих, от чего зависит сложность продукции и ее конечная стоимость.Для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик на нашем производстве внедрён контроль качества всех материаллов и процесса изготовления траверс.От готовых металлоконструкций требуется безукоризненная точность исполнения и высокая надежность.Для исключения замены траверс ВЛ 35 кВ, по причине выхода из строя, на нашем заводе металлоконструкций Донецк введены высокие требования к контролю качества сварки металлоконструкций ЛЭП.Чтобы заказать траверсы ЛЭП нужной маркировки, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам, и вы получите коммерческое предложение с ценами производителя.Каждый элемент покрывают защитным покрытием, предотвращающим коррозию и воздействие попадающей в траверсу влаги.Компания «СеверСити» производит широкий ассортимент таких изделий, которые используются при монтажных работах на высоковольтных линиях электропередач, разных конструкций, рассчитанных на различное напряжение.

Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Траверсы ТВ являются неотъемлемым элементом каждой опоры ЛЭП 35 кВ. Сроки изготовления определяются индивидуально. Данные элементы конструкции линий электропередач устанавливаются на опорах. Изготовление траверс ВЛ 35 кВ производится из элементов металлопроката, отчищенных от грязи, масла, ржавчины.

ТРАВЕРСА ТВ 254 ЦЕНА

48 ответов к «Траверса тв 254 цена»

  1. Типового проекта, Наименование, Масса единицы в кг. 01, Траверса ТН-1, 4. Цена с НДС, руб.

  2. Траверса ТН-1 служит
    для одинарного крепления проводов при установке опор. Траверсы и оголовья 0,4 кВ.

  3. Изделие для ЛЭП Траверса ТН-10 (3. Изготовим металлоизделия по Вашим чертежам. Цена согласовывается по телефону и зависит от партии товара. Вес каждой детали можно посмотреть в чертеже. 407-136) производиться по типовому проекту.

  4.       При отсутствии на складе готовых изделий срок изготовления и поставки — от 5 дней, в зависимости от марки и объема заказа. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.

  5. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ.

  6. По способу зацепления траверсы стропами или её
    крепления к крюку крана. Примеры следующих типовых конструкций
    траверс:.

  7. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

  8. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Поставка хомутов производится отдельно. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42.

  9. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42.

  10. На стальной конструкции предусмотрены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ. Вес изделия напрямую зависит от исполнения.

  11. Их выполняют свободностоящими или с оттяжками— деревянными, железобетонными или металлическими, одноцепными, двухцепными и т. 2, а, б, в, г). Для монтажа ВЛ применяют неизолированные одно- и многопроволочные провода из одного и двух металлов (комбинированные)  (рис. Воздушные линии электропередачи свыше 1 кВ — устройство для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным при помощи изолирующих конструкций и арматуры к опорам, несущим конструкциям, кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах, путепроводах и т. 1, а, б, в, г, д). Провода и защитные тросы через изоляторы или гирлянды изоляторов подвешивают на опорах: промежуточных, анкерных, угловых, концевых, транспозиционных, усиленных (противоветровых и опор больших переходов).

  12. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42.

  13. Или других
    анкерных . Анкерные кронштейны СА 1500 предназначены для одинарного или
    двойного крепления анкерных зажимов РА 1500 и РА 2000.

  14. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов.

  15. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Данная траверса крепится хомутом марки Х-1 на стойке СВ105, при её креплении на стойке СВ110 потребуется хомут марки Х-42. Оба хомута поставляются потребителям отдельно. Представленная траверса ТМ-72 используется для крепления провода в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  16. Траверсы – это специализированное грузозахватное приспособление. Для
    подъема и удержания на заданном месте узлов и агрегатов автомобиля, .

  17. Подъем и перемещение автомобиля довольно непростая задача. Наиболее распространенным способом крепления автомобиля для его дальнейшего подъема является крепление за колесо. Связано это в первую очередь с тем, что автомобиль не имеет необходимых для его подъема точек крепления.

  18. Горизонтальная балка, перекладина в машинах, станках, сооружениях, а также балка для подвешивания грузов в грузозахватывающих приспособлениях. Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой.

  19. Главная задача траверсы для подъема автомобиля — равномерное
    распределение груза, чтобы выполнять загрузку машины в горизонтальном
     .

  20. Траверса для разгрузки автомобилей (Траверса для автомобиля) предназначена для подъема и. Эта траверса используется в порту для разгрузки судов с автомобильной техникой.

  21. Траверса с автоматическими клещевыми захватами предназначена для подъема труб, кокиля и других цилиндрических грузов диаметром 325 — 630 мм. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на траверсы грузовые.

  22. Не могу найти чертёж. Как сделать траверсу для эвакуации машин на
    кран борт.

  23. С помощью такелажных скоб, закрепляемых в этих отверстиях, к траверсе могут присоединяться стропы с колесными захватами. В каждой из четырех верхних вертикальных пластин рамы траверсы выполнено отверстие, предназначенное для соединения посредством такелажной скобы цепного стропа типа 4СЦ. Наличие в конструкции цепного стропа специальных крюков — укорачивателей позволяет независимо друг от друга изменять длину каждой ветви. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера. Более подробная информация про захват для колес здесь: [захват для колес]. Траверса для разгрузки автомобилей (Траверса для автомобиля) предназначена для подъема и перемещения автомобиля при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях. В верхней части каждой диагональной балки имеется одна верхняя и одна нижняя вертикальная пластина. Эта траверса используется в порту для разгрузки судов с автомобильной техникой. Габаритный размер траверсы по длине 3300мм, по ширине 2100мм. Рама траверсы состоит из двух прямоугольных контуров – внешнего и внутреннего и четырех диагональных балок, связывающих углы обоих контуров. За счет этого координаты точки подвеса траверсы на крюке грузоподъемного механизма могут меняться в широких пределах, что позволяет поднимать грузы со смещенным центром тяжести. С помощью этого стропа траверса зацепляется крюком грузоподъемного механизма. Четыре нижние вертикальные пластины рамы траверсы имеют 16 отверстий.

  24. Пневмогидравлическая траверса для подъема оси автомобиля, грузоподъемность 2,8 тонны. Подходит к четырехстоечным и ножничным подъемникам PEAK.

  25. Траверса ТМ-2 Типовая стальная конструкция железобетонных опор ВЛ 10 кВ. Изготавливается по чертежу 3.

  26. Если производится прокладка ЛЭП в населенной местности и планируется установка двойного крепления проводов, то для этого случая будет уместным применение ТМ-1 или ТМ-3. Эти изделия изготавливаются для использования в конструкциях разных видов. Подбор нужной траверсы производится учетом определенных характеристик данной линии электропередач, количества монтируемых проводов, размера опоры в сечении, иных параметров. Так, например, при необходимости закрепления проводов с использованием изолирующих подвесок натяжного типа можно использовать траверсы ТМ-6.

  27. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12,
    ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже.

  28. Траверса ТМ-2 предназначена для одинарного крепления неизолированного провода воздушной линии электропередач 10 кВ в ненаселённой местности.  Траверсы ТМ-2 изготовлены из углеродистой стали и покрыты специальным антикоррозийным покрытием — битумным лаком БТ-577.  Крепление провода к изолятору осуществляется с помощью проволочной вязки ВШ-1 или спиральной вязки ПВС.  Хомут Х-1 для крепления траверсы к стойке поставляется отдельно.  На траверсе имеются штыри Ш-20-2-К-30 под изоляторы ШФ10-Г, ШС10-Д, ШФ20-В. Крепление изоляторов на штырях рекомендуется выполнять с помощью колпачков К-6, К-7, К-9, КП-22.

  29. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее;
    ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж.

  30. Компаниями-изготовителями осуществляется производство металлоконструкций для лэп в большом ассортименте: траверсы ТН, траверсы ТМ, хомуты для их крепления на стойки, различные кронштейны, надставки, оголовья, оттяжки, укосы. Применяются металлоконструкции лэп в различных сферах современной энергетики. Существует много разновидностей металлоконструкций данного типа, которые используются в зависимости от конкретных поставленных задач.

  31. Предприятие ООО «СЗЗМК» производит траверсы и .

  32. Для постоянных заказчиков предъявляется система скидок и предложений. Кроме производства стандартных видов металлоконструкций мы осуществляем изготовление продукции по индивидуальным заказам. Наша организация предлагает Вам купить металлоконструкции для ЛЭП изготовленные на современном оборудовании, из качественных материалов, по приемлемым ценам.

  33. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала.

  34. Вместе с ТМ- 5, траверса (3. Чтобы приобрести ТМ- 5, траверса (3. 5) просто позвоните или напишите нам. 5) мы готовы поставить Вам любые другие металлоизделия для ВЛ и СИП: Траверсы высоковольтные ТМ, траверсы низковольтные ТН, надставки, оголовья, оттяжки, узлы крепления укосов, хомуты, заземляющие проводники, штыри, кронштейны.

  35. По доступной цене предлагаются изделия без покрытия. Арматура выпускается в климатическом исполнении УХл-1. В зависимости от вида поставки на траверсу ТМ-1 наносятся разные антикоррозийные покрытия – порошковая краска, грунтовка ГФ-21, битумный лак, оцинковка.

  36. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность). Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

  37. Компания ВЭЛСнаб предлагает Вам поставки ТМ-22, траверса (3. 21) по низким ценам. Чтобы приобрести ТМ-22, траверса (3. 21) просто позвоните или напишите нам. 21) по указанному Вами адресу в любой регион РФ. Мы готовы осуществить доставку ТМ-22, траверса (3. Траверса высоковольтная ТМ-22

    Габариты, Ш х В: 2200 х 550
    Масса: 40,8 кг
    Уголок: 100
    Серьга СРС-7-16.

  38. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.

  39. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577.

  40. Оставшаяся пустота заваливается предварительно извлеченным, находящимся на временном хранении грунтом (дресвой) или закладывается земляными брикетами из этого грунта, после чего производится бетонирование днища колодца с устройством приемки для сбора жидкости и других технологических углублений.

  41. Значит, для транспортировки такого комбайна необходимо подобрать низкорамный трал, соответствующий перевозимому грузу не только по допустимой весовой нагрузке, но и по количеству осей (допустимой осевой нагрузке). Второй, более существенной особенностью является то, что конструкция комбайна построена таким образом, что распределение веса по осям таково: передняя ось – 30%, задние оси — 70% общего веса свеклоуборочного комбайна.

  42. Известно устройство для механизации доставки и возведения металлической арочной крепи, включающее основание, выполненное в виде портала, цепной конвейер, включающий выдвижную стрелу с кронштейнами на концах для размещения на них монтажного стола, кран-укосину для подъема верхняков на цепной конвейер и пульт управления [1] Недостатком этого устройства является повышенная трудоемкость крепления выработок из-за необходимости выполнения промежуточных операций по перегрузке верхняков крепи с крана укосины на цепной конвейер, а с него на подъемный стол.

  43. Траверсы ТН- 4, ТН- 6, ТН- 6. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая . Траверса ТН- 1, ТН- 2, ТН- 3. Траверс ТН- 7, ТН-
    8, ТН- 9.

  44. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и
    крепления изолированных и не изолированных. Чертеж траверсы ТН 9.

  45. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Хомут в комплект траверсы не входит. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей.

  46. Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при . Траверса ТН-4 лужит для двойного крепления проводов при установке опор
    ВЛ.

  47. Продажа арматуры ЛЭП осуществляется со склада ООО «Схид-будконструкция», Киев. Цены (траверсы прайс лист) для железобтонных опор ЛЭП можно узнать по контактному телефону. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3.

Обсуждение закрыто.