Траверса для труб

Траверса для подъема труб длиной 5,6 м ...

Опоры трубопроводов подвижные. Данные траверсы оснащены шестью крюками с замками для навешивания на них строп либо захватов для подъема и перемещения труб и иных грузов, расстояние между крюками и их количество может быть установлено исходя из потребности заказчика. Траверса ТРВ-252-У универсальная, она предназначена для погрузки стальных труб длиной до 12м торцевыми захватами, а также труб длиной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. Грузоподъемность 8 – 60 тонн. ОСТ 34-276-75 Опоры неподвижные бугельные. Подвижные опоры предназначены для трубопроводов тепловых сетей подземной и надземной прокладок и охватывают весь диапазон диаметров труб тепловых сетей в пределах условных проходов Ду от 25 до 1400мм согласно «Сортаменты труб для наружных тепловых сетей на Ру до 64 кгс/ см2, t до 440 градусов по Цельсию, утвержденному Главтехстройпроектом Минэнерго СССР, решением №50 от 27. Использование траверс ТРВ позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы трубы при ограничении высоты подъема кранов. Опора трубопровода является неотъемлемой частью трубопроводов различного назначения:. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж: . Опоры трубопроводов предназначены для восприятия нагрузок от трубопроводов, возникающих при их эксплуатации. СЗК-ПФ предназначен для перемещения и монтажа гнутых труб, а также отводов, обеспечивает надежный захват труб, имеющих радиусный изгиб, и предотвращает их проворачивание вокруг своей оси, что позволяет перемещать и монтировать их в заданном положении.

Траверса линейная, г/п 20,0т, расстояния ...

ГОСТ 14911-82 включает следующие опоры трубопроводов типа: ОПП1, ОПП2, ОПП3, ОПХ1, ОПХ2, ОПХ3, ОПБ1, ОПБ2. Кроме вышеперечисленных опор трубопроводов, наше предприятие может изготовить и поставить опоры по другим ОСТам, ГОСТам, типовым сериям или вашим чертежам:. ОСТ 34-42-623-84 Опора скользящая, направляющая. Серия 5. ОСТ 34-42-610-84 Опора неподвижная для вертикальных коробов. ОСТ 24. Основное назначение такого механизма, как траверса для труб, – подъем и перемещение длинномерных грузов, главным образом труб, при погрузочно-разгрузочных работах, в том числе на площадках с ограниченной высотой подъема груза. Пример заказа «Полотенец Монтажных»: ПМ1023 Р. Возможна эксплуатация на кране с крюком до № 23 ГОСТ 6627-74, включительно (по заказу возможно исполнение под любые виды крюков крана). Траверсы ТРВ-81-ПМ, ТРВ-321-ПМ предназначены для перегрузки труб текстильными стропами методом подхвата. ОСТ 34-262-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 920 до 1420 мм.

траверса для труб

Траверс в краснодаре

Выпуск 4: опоры тип Т3, Т4, Т5, Т6, Т7, Т8, Т9, Т10, T11, T12, T44, Т46. Траверсы ТРВ изготавливаются нашей компанией в комплекте со всеми необходимыми для перемещения труб стропами, соединительными элементами и захватами по ТУ-3178-004-87879481-2010. Троллейные подвески ТПП821, ТПП1021, ТПП1421, ТПП1423 предназначены для подъема, перемещения и непрерывной укладки в траншею изолированного трубопровода при его раздельном строительстве. ОСТ 36-146-88 включает опоры трубопроводов. ОСТ 34-261-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 89 до 820 мм. Его часто используют при загрузке грузов в вагоны и специализированные тягачи. Строп предназначен для перегрузки 3-х труб Ø 520мм, длиной до 12000мм одновременно, г/п 8,0т (3 трубы × 2,0т). Назначение:. Опоры предназначены для крепления труб из углеродистой и низколегированной стали при строительстве технологических трубопроводов с наружным диаметром от 18 до 1420 мм, транспортирующих вещества с температурой от 0 до 450 оС и условным давлением Ру до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70оС. Использование такого оборудования, как траверса для труб, позволяет избегать повреждений груза в результате воздействия сжимающего усилия, которое неизбежно возникает при использовании обычных строп. Решение задач по подъему и перемещению крупнотоннажных грузов осуществляется с применением специальных механизмов и приспособлений, отдельным видом которых является траверса для труб.Объём – 2 ленты помещаются в стандартный полипропиленовый мешок для сыпучих продуктов.Ру не более 1,6 МПа.Особенность траверс ТРВ-У в том, что с их помощью можно поднимать и перемещать трубы либо другие грузы, по массе не превышающие грузоподъемность траверсы, как мягкими полотенцами (ПМ), так и стропами с торцевыми захватами.При заказе комплектующих для ПМ других производителей необходимо указать размеры.Кроме того, помимо изготовления самой траверсы наша компания организует ее доставку.Настоящий стандарт распространяется на стальные подвижные опоры стальных технологических трубопроводов различного назначения с наружным диаметром от 18 до 1620 мм, транспортирующих рабочую среду температурой от 00 до 450 0С и давлением Ру до 10 МПа.

В случае необходимости заказа металлоконструкции отдельно, просим указывать дополнительно «Металлоконструкция». ОСТ 36-146-88. Также данные траверсы оснащены специальными съемными пальцами, расположенные на концах, для навешивания мягких полотенец (ПМ). Все изделия полностью соответствуют трбованиям Ведомственных строительных норм «Строительство магистральных трубоводов» ВСН 004-88 при проведении подъемно-транспортных операций трубоукладчикоми. Троллейная подвеска ТПП322 является навесным трубоподъемным средством к трубоукладчикам и предназначена для подъема, перемещения и непрерывной укладки в траншею изолированного трубопровода диаметром от 89 до 325 мм.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ТРУБ

12 ответов к «Траверса для труб»

  1. В таблице ниже, для примера представлены основные технические
    параметры и цены стальных траверс ТН 1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 7,
    ТН 8, .

  2. Траверса ТН-8 служит для одинарного крепления
    проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. Траверса ТН-4 лужит для двойного крепления проводов при установке опор
    ВЛ 0,4кВ. Отзывы заказчиков как с нами
    работают .

  3. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины.

  4. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Цены (траверсы прайс лист) для железобтонных опор ЛЭП можно узнать по контактному телефону. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Продажа арматуры ЛЭП осуществляется со склада ООО «Схид-будконструкция», Киев.

  5.  Мы предлагаем купить транец навесной квадратной или прямоугольной формы из ламинированной фанеры. Вся конструкция состоит из пластины, крепежной дуги и рымов. Такой простой конструкцией можно оборудовать любую лодку ПВХ. Наверное, каждому владельцу обычной надувной лодки ПВХ хочется сделать из нее судно, способное перемещаться по воде при помощи мотора. Сначала к лодке крепятся рымы, затем на них с помощью крепежной дуги навешивается пластина. Есть различные варианты крепления. Чтобы превратить свою безобидную гребную лодку в ревущую моторную, нужно кроме мотора купить навесной транец.

  6. Здравствуйте
    Алексей, можно ли взять на сутки резиновую лодку на 2 человека. ТРАВЕРС — прокат Алексей (Рязань).

  7. Эта лодка уже имеет приклееный транец, но при установке мотора 2 л. На лодке имеются крепления под транец, то и доска на заднем борту, конечно же отсутствует. Лодка сильно выгибается при возрастании оборотов. Посмотрите несколько фотоснимков подобной модернизации для резиновой «Пираньи — 2М». Была проведена доделка и лодка эксплуатируется с этим мотором уже 2 года.

  8. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме. Типовая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза.

  9. Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре.     Совершенствование современных захватов идёт как по линии разработки новых конструкций автоматических захватов, так и по линии создания специализированных захватов для определённых грузов, например для рулонов листовой стали, пакетов листового материала, контейнеров, брёвен и т. Текстильные стропы как никогда безопасны в использовании. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. Наряду с несложным изготовлением канатных строп, они достаточно надежны, гибки, имеют высокую несущую способность и относительно недороги. Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. Захваты штыревого типа

        У штыревых захватов закрепление поднимаемого груза выполняется с помощью штыря (пальца), который закрепляется в отверстиях груза. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии.     Долговечность цепных строп объясняется тем, что они менее подвержены воздействию извне. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники.     Существуют также универсальные стропы канатные (УСК), которые представляют собой одним из исполнений петлевых или кольцевых строп. Включение магнитного поля осуществляется поворотом ручки. Проводить постоянный контроль над рабочим состоянием цепей вполне реально прямо на строительном объекте или в промышленном помещении.     Стропы, изготовление которых начинается немедленно после оплаты заказа, проходят необходимые испытания. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам. С помощью двух гидравлических цилиндров и цилиндрических элементов производится изменение длины магнитной траверсы. В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы. Захваты клещевого типа

        Клещевые захваты выполняются как рычажные системы в виде ножниц, рычаги которых имеют свободные концы, захватывающие груз или элемент груза. В зависимости от различных грузов, их массы и объема, используются разные виды текстильных петлевых строп.     Обычно простые цепные стропы разделяют по количеству ветвей – одноветвевые, двухветвевые и так далее и по конструкции цепи – замкнутые или кольцевые. А текстильные стропы прослужат вам гораздо дольше благодаря чехлам для защиты. Захваты вилочного типа

        Рабочие органы захватов вилочных захватов располагаются непосредственно под грузом или проходят в монтажные петли, отверстия груза или поддона, на котором он расположен.     Стропы канатные     Стропы стальные предназначены для подъема и перемещения грузов грузоподъемными приспособлениями всех типов.     Текстильные стропы отлично подходят для погрузки и разгрузки грузов, которые можно легко повредить.     Наша Фирма предлагает весь ассортимент строп — канатных, текстильных, цепных — по длине ветвей и грузоподъёмности. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные.     Захваты грузоподъемные     С целью облегчения производства работ по строповке (расстроповке) грузов гибкие стропы оснащают специальными звеньями — захватами, принципы действия, конструкции и размеры которых различны и зависят от типов перемещаемых грузов. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату.     К тому же, текстильные стропы могу быть оснащены специальными чехлами во избежание повреждения или царапания груза.     Применение таких захватов наиболее эффективно в условиях массового производства, где необходимо перемещать однотипные грузы. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза. Захваты клинового типа

        Клиновые захваты удерживают груз за счет заклинивания рабочего органа захвата в отверстии груза.     Траверсы грузоподъемные     Траверсы — это съемные грузозахватные средства, предназначены для сохранности груза при погрузо-разгрузочных работах от повреждений. Кроме этого, маленький вес сказывается и в самой работе со стропами, она становится проще и удобнее. Но только специальных кранов в системе погрузки или разгрузки недостаточно. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки.     С помощью текстильных ленточных строп или же СТП(К), можно поднимать грузы любого размера и массы, но наиболее часто петлевые текстильные стропы используются в строительстве при погрузке недавно выкрашенных грузов или грузов, с которыми требуется весьма бережное обращение.     К недостаткам можно отнести недолговечность канатных строп по сравнению со стропами других типов. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы».     Для захвата сортового проката, а также грузов, имеющих сложную конфигурацию, приливы, отверстия и другие элементы, применяют специальные виды захватов. Универсальность и удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости использования строп. Стропы канатные также имеют некоторые ограничения в использовании (например, в агрессивной среде). Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение.     К остальным достоинствам петлевых строп из текстиля относятся:
        1.     При изготовлении захватов используются высококачественные низколегированные и легированные стали, что позволяет уменьшить металлоемкость, вес и габаритные размеры захватов, не нарушая грузовых и эксплуатационных характеристик. Захваты эксцентрикового типа

        Эксцентриковые захваты – это универсальные устройства, закрепление поднимаемого груза в которых осуществляется между одним или двумя эксцентриками, в основном применяются для захвата и перемещении плоских грузов, как в горизонтальном, так и вертикальном положении.     На сегодняшний день транспортировка и погрузка различных грузов – это необходимый компонент любого крупного предприятия промышленности.     Стропы из текстиля могут быть ленточные или круглого плетения.     Стропы канатные стальные применяются на промышленных предприятиях, складских объектах, в строительстве и транспорте, при такелажных работах в морских и речных портах, в кораблестроении и атомной промышленности. Цепи же не пострадают. В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80.     Для захвата груза необходимо рабочую поверхность магнита привести в соприкосновение с поверхностью груза и включить магнитное поле.     При изготовлении строп они различаются по способу заделки концов каната, которые могут быть выполнены либо в виде заплетки (O 6,2 — 72,0 мм), либо опрессованными алюминиевой втулкой (O 8,3 — 46,5 мм). Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82. Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет.     Стропы текстильные Текстильные стропы – это последнее слово в развитии погрузочных работ. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке.     Стропы грузовые применяются в самых различных областях: при грузоперевозках, строительных, погрузочно-разгрузочных работах, в лесной, морской, нефтяной и газовой промышленности, сельском хозяйстве, на производстве. Магнитные траверсы телескопической конструкции позволяют работать с листом металла до 12 м длинной. Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата. Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний.     Основными достоинствами петлевых текстильных строп является их высокая устойчивость к различным механическим повреждениям, а также к воздействию тепла или холода, воды или света. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов.     Стропы канатные стальные изготавливают согласно требованиям ГОСТ 25573-82. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп.     Каждая изготовленная стропа снабжается биркой установленного образца и паспортом стропа. Стропы грузовые имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов. После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают.     С ассортиментом и техническими характеристиками Вы можете ознакомиться на странице сайта:
    «Прайс-листы». В 4-х блоках собраны магниты и установлены на общей траверсе меняющейся длины. Магнитные захваты

        Магнитные захваты предназначены для удержания, подъема и перемещения ферромагнитных грузов различной формы (лист, кругляк, блоки и т. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Захват и удержание груза осуществляется посредством использования мощных неодимовых магнитов, срок службы которых составляет более 15 лет. Согласитесь, согнуть стальной канат без дополнительной техники невозможно, а цепью же легко поднять груз «в петле». По сравнению с канатами или цепями из стали, текстильные стропы имеют куда меньший вес, что позволяет повысить удобства при их транспортировке.     Самое главное преимущество магнитных траверс заключается в том, что для удержания груза не требуется дополнительной энергии. Захваты коромыслового типа

        Коромысловые захваты удерживают груз с помощью несущего элемента-коромысла, воспринимающего массу груза. Захваты зажимного типа

        Захваты зажимного типа удерживают груз за счет его зажима в рабочих органах захвата.     Захваты и траверсы изготавливаются в кратчайшие сроки и по хорошим ценам.     Современный рынок грузовых строп из стального каната предлагает:

        — строп канатный петлевой, СКП (чалка);

        — строп канатный кольцевой, СКК;

        — строп канатный одноветвевой (1СК);

        — строп канатный двухветвевой (2СК);

        — строп канатный четырехветвевой (4СК, паук). Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см. Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6.     Немаловажным плюсом цепных строп можно назвать и их относительную безопасность при условии правильного использования. Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума. Strop — петля) – специальное грузоподъемное приспособление, оснащенное кольцом на конце, скобой, крюком и т. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона.     Стропы цепные

        Основное преимущество цепных строп перед канатными – это их гибкость и устойчивость к механическим повреждениям. На сегодняшний день самым последним инновационным изобретением стали текстильные стропы. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные.     Если вы хотите сэкономить на драгоценном времени, которое занимает обычная погрузка или разгрузка, то выбирайте текстильные стропы. В то время как зафиксировать состояние износившегося стального каната гораздо сложнее.     Изготовление строп происходит по Вашему заказу, в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С). Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных.     Обычно захваты подразделяются на:

        1.     С удовольствием проконсультируем Вас и по телефону.     Грузоподъемные траверсы предназначены для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией, которые состоят из захвата, распорки и стропа. К стропам грузоподъемным предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТ и быть сертифицированными.

  10. ООО ПРОМСТРОЙ — Подъемное оборудование: стропы, траверсы, захваты —
    Траверсы / Траверса, изготовление траверс, производство траверс, .

  11. При разгрузке, складировании и монтаже сендвич-панелей весом более 50 кг и большой длины можно использовать специальную траверсу с двумя захватами для сендвич панелей. Приспособления для подъёма и монтажа сэндвич панелей разработаны в соответствии с требованиями ТУ к облицовочным сэндвич-панелям ( ППУСП ).

  12. Для облегчения и ускорения процесса мы предлагаем применять механические захваты. Конструкция захватов будет разработана специально для Вашего груза. На каждом предприятии существует необходимость поднимать различные изделия и материалы. Также существует ряд типовых решений, которые представлены в нашем каталоге продукции.

Обсуждение закрыто.