Траверса для проводов

траверса для проводов

Также для придания высокопрочных и морозостойких свойств, практикуем антикоррозийную защиту изделий различными способами. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов. Однако рассмотренный механизм работы поворотных, вращающихся траверс и траверс ограниченной прочности можно применить только для аварийных случав при ветровом воздействии на линии электропередачи. Металлические траверсы могут быть установлены на столбах круглого и квадратного сечения. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Траверсы ЛЭП являются неотъемлемыми элементами линий электропередач. Вполне допустимо применение подвесных изоляторов стержневого типа, которые применяются на контактных сетях однофазного переменного тока на электрифицированном железнодорожном транспорте (рис. Все указанные выше виды траверс – это самые ходовые, то есть те, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач. На всех без исключения траверсах, которые изготавливаются в заводских условиях, проставляется специальное клеймо, которое является показателем разрушающей нагрузки, которая, кстати, должна обязательно быть не ниже, чем на 10% от показателей, полученных при испытаниях. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Материал изготовления: углеродистая сталь.

траверса для проводов

Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. При обрыве крайнего провода на консоль траверсы ограниченной прочности начинает действовать односторонняя сила тяжения вдоль линии (рис. Следует отметить, что при производстве все поверхности траверсы для опор ЛЭП покрываются специальным антикоррозионным покрытием – как правило, это обычная масляная краска либо же цинк. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Гололедно-ветровые аварии на ВЛ 10 кВ составляют около 10% общего количества отключений линий указанного класса напряжения. Они предназначены для удержания проводов на опорах. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Траверсы для ЛЭП  — это группа конструкций, основным предназначением которых является крепление проводов при проведении различного рода высоковольтных линий электропередач. На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже.

траверса для проводов

Траверса для монтажа колонны

Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. К сожалению, такие случаи не единичны. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Осуществить такое перемещение траверс у промежуточных опор можно, применяя поворотные траверсы, вращающиеся траверсы или траверсы с ограниченной прочностью вдоль линии. На всех в траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. На траверсТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Это необходимо для уменьшения силы тяжения в необорванных проводах в смежных пролетах 1-2, 2-3, 4-5, 5-6, следовательно, для уменьшения усилий тяжения на опоры 3 и 4 вдоль линии, которые окажутся в наиболее нагруженном состоянии. Штыри предусматриваются под колпачки К-6, К-9, К-10, КП-22. Изготавливаются траверсы для ВЛ по рабочим чертежам, разработанным в строгом соответствии требованиям государственных и отраслевых стандартов.Так как в производстве траверс очень широко используется различного рода сварочное оборудование и опытные, высококвалифицированные кадры, то изготовить такие конструкции в кустарных условиях практически невозможно.Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты.Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор.Повреждение проводов в одном пролете или повреждение одной промежуточной опоры может привести к повреждению значительного количества промежуточных опор.Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.

На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Сборка такого вида конструкций как высоковольтные траверсы для ЛЭП производится из элементов, которые прошли тщательную очистку от различного рода загрязнителей, масла, а также ржавчины. Благодаря такому покрытию, у траверсы значительно повышается длительность эксплуатации, а также надежность. Применение:.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПРОВОДОВ