Траверса для рельсошпальной решетки

траверса для рельсошпальной решетки

Чтобы стержни 9 и 10 не выскакивали из болтовых отверстий, на их концах делают отверстия для закладки чек, шпилек, или нарезку. Для навешивания стропов и иных грузозахватных приспособлений в конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки (ГОСТ 25573), такелажные скобы, а также звенья типов Рт и О (ГОСТ 25573). Известна траверса с автозахватом для перегрузки пакета шпал, применяемая на шпалозаводах совместно с линией по производству железобетонных шпал (Техпром, спецтехника на портале Коммерсанты. Крепление траверсы осуществляется за четыре крайние точки с помощью текстильных круглопрядных стропов, канатных стропов или цепных стропов. Цель изобретения- повышение производительностиустройства. Содержит монтируемую на транспортном средстве стрелу 1, на которой установлены крановые тележки 2 с возможностью перемещения вдоль стрелы, и грузовую траверсу 3, несущую захваты 4 для рельсов,К каждой тележке 2 посредством шарниров прикреплены одним концом верхние тяги 5, а к грузовой траверсе 3 — нижние тяги 6. Наша компания изготавливает захваты для рельс трех типов по ТУ-3178-003-87879481-2010. Траверса для металлических кабельных барабанов г/п 5,0т. В корпусе смонтирован тросо-блочный захват, который выполнен с двойным двухручьевым блоком 3, охваченным стропующим тросом 4. Возможен вариант изготовления без. Гидроакуммулятором 11, а штоки этих гидроцилиндров одновременно втягиваются, Тяги 5 и 6 поворачиваются и занимают положение в вертикальной плоскости, а рычаги 7 и 8 смещаются вниз, ос таваясь расположенными в вертикальнойплоскости, Благодаря тому, что тяги 5 и 6 и гидроцилиндры 9 и 10 связаны с вершинами рычагов 7 и 8, образуется жесткая система,В результате этого звено рельсошпаль ной решетки опускается на земляное полотно железнодорожного пути строго вертикально, а следовательно, повышается производительность укладки.

... для рельс и рельсошпальной решетки

Таблица 2. Звено рельсошпальной ре 20 шетки приподнимается и выносится в зонуукладки, Искривление звена. Известно «Захватное устройство для длинномерных изделий» по а. По желанию заказчика траверса может быть укомплектована любыми требуемыми СГП, а также специализированными захватами для контейнеров (за нижние и верхние фитинги). Бюл, Ь 33 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства (72) В. Данные захваты могут работать либо попарно при подъеме рельс, так и в двумя парами при подъеме рельсошпальной решетки с помощью 4-х ветвевых стропов. Этот трос закреплен на втулке блока так, что при повороте укладываемой в путь части перевода один ее конец удлиняется, а другои укорачивается, Поворот блока ограничен двумя упорами 5 и б, установленными в корпусе траверсы в крайних положениях и взаимодействующими с выступом 7 на блоке. При опускании траверсы, когда рычаги 5 находятся в разведенном состоянии, при достижении оптимальной высоты опускания рычаги 5 силовыми цилиндрами 6 сводятся и все площадки 8 размещаются под постелями шпал захватываемого ряда, каждая в своем определенном положении (фиг. Плети на звеносборочной базе оборудуются скобами для автоматического стыкования, которые одновременно обеспечивают толкание плети к путеукладчику или ее движение за локомотивом,Укладка звеньев производится при непрерывном движении трактора, толкающего плеть, причем трактор во время укладки плети определенной длины проходит расстояние, равное двойной длине плети,Вначале цикла укладки очередного звена путеукладчик затормаживается и головное звено плети надвигается на аппарель 12, продвигаясь далее вперед по рельсовому пути на путеукладчике, В нужный момент на движущееся звено опускается захватная балка 18, избыток троса выбирается лебедкой и передняя грузовая тележка начинает поддерживать звено, продвигаясь вслед за ним по. При отсое динении звена его вес перестаетдействовать на устройство, а создаваемое гидроаккумулятором 11 давление подается в полости гидроцилиндров 9 и 10, при этом система рычагов, тяг и гидроцилиндров воэ вращается в первоначальное положение. Б – тип верхнего соединительного элемента (проушина-балансир);  .

траверса для рельсошпальной решетки

Траверсы м 5

Туп оррект Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Их применение позволяет увеличить производительность труда за счёт сокращения времени на подготовительные и заключительные операции, и облегчить труд стропальщиков. Ряды шпал разделены сплошными деревянными прокладками. На раме 1 размещена насосная установка 4 и шарнирно закреплена пара поворотных L-образных подхватных двуплечих рычагов 5, верхние плечи которых соединены с силовыми цилиндрами 6, связанных с насосной установкой 4. Лены на траверсе 3 шарнирно, причем один иэ них шарнирно связан с гидроцилиндром 12, закрепленным на нижней поверхности траверсы 3,Устройство для укладкл звеньев рельсошпальной решетки работает следующим образом,В начальном положении устройства штоки гидроцилиндров 9 и 10 выдвинуты, полости этих гидроцилиндров заперты. Верхние плечи подхватных рычагов соединены с силовыми цилиндрами, которые служат для них замковыми механизмами. Пример обозначения траверсы: . На корпусе и штоке каждого гидроцилиндра 10 шарнирно закреплены одни иэ плеч двуплечих рычагов 11, соединенных между собой перемычкой 12, жестко закрепленной на балке 1. Спредер с полуавтоматическим способом захвата для подъема моторной тележки вагона электропоезда в разобранном виде. Типовая линейная траверса — грузоподъемное оборудование с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов: для подъёма и перемещения рельс и рельсошпальной решётки совместно со специализированными захватами; для подъёма и перемещения контейнеров совместно с комплектом строп и захватов за верхние или нижние фитинги; для подъёма и перемещения листовой стали совместно со специализированными захватами; для подъёма и перемещения различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др. Захват для подъема и перемещения бандажей (бандаж — внешняя обойма которая меняется на колесе), предназначен для подъема и перемещения бандажей в горизонтальном положении на специальное оборудование для проверки, проточки и прочего технического обслуживания.Пример обозначения траверсы:.ТПЦ – 10,0/6,0х 2,5 –А – 5 –Н – траверса пространственная с центральной точкой подъема; 10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); .При захвате звена захватами 4 вес звена воздействует на устройство, но рычаги 7 и 8 и тяги 5 и б находятся в первоначальном положении, так как полости гидроцилиндров 9 и 10 остаатся запертыми.Недостатком известной траверсы является то, что при сплошной нижней подхватной полке L-образного рычага захватить ряд шпал в пакете возможно только при прямолинейном расположении шпал в ряду.Поршневые полости гидро- цилиндров 9 и 10 сообщены между собой и гидроаккумулятором.Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза.

Однако применение этого устройства для захвата пакета железобетонных шпал невозможно, так как шпалы складированы сплошной лентой и высотой штабеля большей той, которую может перегрузить кран, поэтому невозможно развернуть захваты. Предназначен для перемещения прицепной тележки на стапель для осмотра, ремонта и прочего обслуживания. Москва, Ж, Раушская наб. Отличительная особенность заключается в надёжности зацепа и фиксации бандажа во время подъема и перемещения, что обеспечивается за счет зацепа в трех точках. Погрузка производится на заводах по изготовлению шпал с помощью специальной траверсы.

ТРАВЕРСА ДЛЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ