Траверсы для монтажа балок пролетных строений

Козловой кран ККС-10 - Почти всё про ГПМ ...

Пользуясь стационарным полиспастом и полиспастом грузовой тележки, балку опускают на опоры и оба полиспаста освобождают. Подача балки в проектное положение поперек моста и опускание на опорные части достигается перемещением грузовых тележек по траверсам. По выходе передней опоры за пределы главных ферм металлического пролетного строения ее нижнюю секцию устанавливают в обратном порядке и продолжают перемещение крана в следующий пролет. Под поднятую ферму подкатывают на ходовой тележке среднюю опору, а посредством застропованной за ферму ручной тали устанавливают заднюю опору. Применение предлагаемого способа снижает трудоемкость работ за счет обеспе чения одновременного равномерного подьема смежных концов соседних пролетных строений, Кроме того, исключается опасность проскальзывания штоков домкратов и приспособлений для подъема относительно один другого,Формула изобретения Способ подъема железобетонных балочных пролетных строений, установлен 30 ных на опорах и имеющих приопорные диафрагмы, включающий вырубку отвер 35 стий в плитах балок, монтаж поддерживающих траверс под балками, установку домкратом, монтаж упорных траверс с параллельными соединенными ребрами жесткости, плитами, соединение поддер 40 живающих и упорных траверс тяжами и включение в работу домкратов, о т л и ч а ющ и й с я тем, что, с целью снижения трудоемкости работ за счет обеспечения однс временного равномерного подъема смежных концов соседних пролетных строений, вырубку отверстий в плитах балок выполняют между приопорными диафрагмами соседних пролетных строений, причем поддержи 50 вающие траверсы размещают параллельно продольной оси пролетных строений и опирают на диафрагмы, а домкраты опускают на опоры через отверстия, при этом исгользуют упорные траверсы с прикрепленными 55 к плитам направляющими трубками, а присоединении траверс тяки пропускают черезнаправляющие трубки,1715934Составитель В. После выверки положения монтируемого блока производится подтопление плавсистемы загружением ее водным балластом, и конструкция устанавливается в проектное положение. Для установки элементов достаточно иметь стреловой кран грузоподъемностью 5 т. На пятом этапе поочередно стропят боковые щиты и снимают винтовые стяжки, производят поочередную разопалубку и боковые щиты краном опускают на упоры поддона, навешивают на кран монтажную траверсу и крепят стропами к тяжам металлического поддона, вынимают вилкообразные шайбы. Такая конструкция привода перемещения позволяет контролировать величину забега одной тележки относительно другой и отказаться от рекомендуемых для кранов подобного типа (мостовых, козловых) размеров базы ходовых тележек (V5-1/7 пролета крана). Сравнительно широкое применение при строительстве автодорожных и городских мостов и путепроводов получили рассматриваемые ниже шлюзовые краны, разработанные проектным институтом «Промстальконструкция» — монтажные агрегаты типовАМК-20-Г7 и АМК-50, а также кран грузоподъемностью 2×30 т. Установка внутренней опалубки, армирование и бетонирование замыкающей секции с целью высококачественной укладки бетонной смеси должны выполняться в два приема: в первую очередь армируют и бетонируют нижнюю плиту, вуты и часть боковых стенок, во вторую очередь — остальную часть блока.

... балок длиной 42 м пролетного строения

Если грузоподъемность одного крана недостаточна для монтажа, используют два крана, поднимающих балку с двух концов одновременно. По окончании установки всех балок данного пролета кран перемещают в следующий пролет. Монтажную ферму собирают на подходе, при этом устой возводят до уровня подферменных площадок и до этого же уровня отсыпают насыпь подхода. Отдельные элементы конструкций сборных железобетонных мостов с заводов и полигонов к месту строительства перевозят по железным дорогам, автотранспортом или на прицепах-трейлерах, буксируемых тягачами и тракторами. Балки пролетных строений устанавливают поочередно от одной стороны пролетного строения к другой, причем крайние балки приходится заводить под несущие балки монтажного моста. Передний роспуск отцепляют от тягача. Учитывая повышенную опасность, монтажные работы необходимо вести с тщательным соблюдением правил охраны труда, желательно в светлое время суток. Для монтажа пролетных строений автодорожных мостов применяют монтажные агрегаты, представляющие собой комплекс устройств – монтажных ферм или балок, кранов, тележек, обеспечивающих перемещение балок вдоль моста в монтируемый пролет, их поперечное перемещение и установку в проектное положение. Блок пролетного строения, предназначенный для установки, подается на железнодорожной платформе непосредственно к устою моста и с помощью стреловых кранов разгружается. Каждая тележка оснащена двумя винтовыми домкратами, служащими для установки крана на пути поперечного перемещения. Шарнирное крепление тележек обеспечивает возможность их поворота в плане относительно оси монтажного моста, причем угол поворота тележек в каждом частном случае принимают равным углу косины моста.

траверсы для монтажа балок пролетных строений

Траверса для автомобиля

Достоинство монтажа козловыми кранами – возможность перемещения поднимаемых элементов как вдоль моста непосредственным движением кранов, так и поперек с помощью грузовых кареток. После установки двух блоков БПС-1 с навешенными на торцах поддомкратными балками заводят четыре монтажных пучка, проходящих через полости блоков, устанавливают обоймы, заправляют конуса в пучки, при помощи «гуськов» устанавливают домкраты усилием по 60 Т, затем натягивают два пучка одновременно по одному с каждой стороны блоков. Под балки 1 подводят поддерживающие траверсы 8, размещают их параллельно продольной оси пролетных строений и опирают на диафрагмы 5, Через отверстия 4 на опоры 3 опускают домкраты 6, на штоки 11 которых устанавливают упорные траверсы 12. Передвигается кран в следующий пролет по вспомогательной балке (рис. Для устройства монолитной секции применяется наружная инвентарная металлическая опалубка, состоящая из поддона и двух наружных боковых щитов (НЩ-1 и НЩ-2), которые крепятся к нему четырьмя болтами-шарнирами. Го, например, коллоидно-цементного клея 5,уклацываемого в корытообразный паз 3,Монтаж железобетонного пролетногостроения осуществляют следующим образом. Балки железнодорожных пролетных строений имеют заводскую гидроизоляцию, поэтому после омоноличивания стыка диафрагм продольные щели между блоками и деформационные щели между пролетными строениями перекрываются длинными узкими металлическими листами, смазанными битумом. Процесс изготовления пучков из 12 прядей состоит из укладки бухт прядей при помощи крана на бухтодержатель, распаковки бухт, разматывания прядей вручную, обрезки прядей по размеру термопилой, формирования пучка из 12 прядей при помощи шаблона, перевязки пучков скрутками из двух витков вязальной проволоки диаметром по 1,8 мм, уборки пучков в сторону при помощи ломиков. Верхняя опорная плита 13 упорной траверсы 12 может быть снабжена крюками 17, В отверстия 18 верхней плиты 13 через направляющие трубки 15 пропускают тяжи 19 и ввинчивают их в гайки 20, приваренные к нижней опорной площадке траверсы 8, Соединение поддерживающих 8 и упорных 12 траверс осуществляют путем подтягивания гаек 21, навинченных на тяжи, Домкраты 6 соединяют шлангами 22 с насосной станцией (не показана) и осуществляют подъем пролетного строения на необходимую высоту, Подъем пролетного строения для замены опорных частей осуществляют без фиксации балок 1 на страховочных подкладках. Выталкивают ближнюю к крайней среднюю продольную балку конструкции деформационного шва со стороны, жестко закрепленной на пролетном строении. В зарубежной практике шлюзовые краны разрабатываются обычно индивидуально применительно к местным условиям строительства определенного объекта для тех случаев, когда объем работ по установке балок достаточно велик, а стоимость крана не отражается существенно на стоимости монтажных работ, приходящейся на единицу продукции (балку).Перед разгрузкой передней опоры для обеспечения продольной устойчивости крана обе грузовые его тележки, а также передний портал перемещают посредством верхней грузовой тележки в крайнее заднее положение.При перестановке крана в очередной пролет и установке балок гпролетного строения вначале(рис.Тяговыми лебедками балку подают в пролет моста.Производственный процесс монтажа балок заключается при этом в следующем.В случае установки цельноперевозимых балок, изготовленных на заводе, на подходе производят их разгрузку с транспортных средств и складирование.Установка балок при этом производится «с головы».

При наличии на мосту металлических пролетных строений с ездой понизу установка балок перед этим пролетным строением и пропуск крана через них производятся в следующем порядке (рис. При выполнении конструкции шва из двух монтажных элементов точно также устанавливают второй монтажный элемент, при этом балки двух монтажных элементов должны плотно пристыковываться и быть продолжением одна другой. В сборник технологических карт не включены подготовка строительной площадки, устройство временных сооружений и дорог, подводка электроэнергии и устройство освещения, установка и омоноличивание средних и крайних консольных плит пролетного строения, устройство тротуаров и проезжей части. После окончания монтажа всех балок в одном пролете монтажный мост продольной перекаткой перемещают в следующий пролет, восстанавливают непрерывность подкрановых путей, подготавливая таким образом агрегат к монтажу очередного пролета. Путям поперечного перемещения, обеспечивает установку балки в проектное положение.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

3 ответа к «Траверсы для монтажа балок пролетных строений»

  1.  Траверса пневматическая осевая ТПО-600.   Траверса пневматическая осевая ТПО-600 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес грузовых автомобилей весом до 6 тонн. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.

  2. Траверсы канавные могут устанавливаться на яму и на подъемник. Траверсы
    могут быть ручные гидравлические и пневмогидравлические.

  3. Канавные подъемники (осевые траверсы) используются для ремонта
    ходовой части автомобиля и проведения работ по регулировке угла .

Обсуждение закрыто.