Траверса для рельсошпальной решетки

траверса для рельсошпальной решетки

Механизированный звеносборочный стенд ЗС-400М предназначен для сборки звеньев РШР длиной до 25 м с рельсами всех типов с деревянными шпалами всех типов с эпюрой 1440-2000 шт. Содержит монтируемую на транспортном средстве стрелу 1, на которой установлены крановые тележки 2 с возможностью перемещения вдоль стрелы, и грузовую траверсу 3, несущую захваты 4 для рельсов,К каждой тележке 2 посредством шарниров прикреплены одним концом верхние тяги 5, а к грузовой траверсе 3 — нижние тяги 6. Известна траверса с автозахватом для перегрузки пакета шпал, применяемая на шпалозаводах совместно с линией по производству железобетонных шпал (Техпром, спецтехника на портале Коммерсанты. Данный спредер используется для перемещения моторной тележки на стапели для последующего технического осмотра, ремонта и прочего обслуживания. Материалы на полевые базы могут поступать с головных баз или из мест заготовки. При выполнении путеукладочных работ в военное время на отдельных изолированных участках или обходах могут оборудоваться звеноремонтные площадки, на которых ремонтируют звенья, получаемые от разборки малодеятельных станционных путей, веток и тупиков. Сборку звеньев ведут в следующей последовательности:. Данный захват может работать как один, так и в паре с использованием траверсы. Наша компания изготавливает захваты для рельс трех типов по ТУ-3178-003-87879481-2010. Такие базы обеспечивают сборку звеньев рельсошпальной решетки до 70 км/год. Раскладка подкладок над просверленными отверстиями и костылей на концы шпал, наживление наружных костылей.

Траверса для рельсошпальной решетки ...

Они разбирают шпалы из пакета поштучно и устанавливают их над шпалами стендов с выравниванием шнуровой нити. Захват для подъёма рельс рельсосварочных поездов за головку и подошву Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Рельсы краном могут укладываться поштучно или парами с помощью специальной траверсы с рельсовыми захватами на концах строп. Сборка звеньев рельсошпальной решетки может быть осуществлена на звеносборочных стендах (ЗС-500М и ЗС-400М), а также на стендах с использованием механизированного инструмента. Поршневые полости гидро- цилиндров 9 и 10 сообщены между собой и гидроаккумулятором. Запрещается находиться под поднятым рельсом. На 1 км при сборке звеньев с применением механизированного инструмента. Введение, по крайней мере, четырех упоров в верхний ряд шпал, подвижных в горизонтальной плоскости и выполненных в виде силовых цилиндров, позволяет более точно ориентировать траверсу относительно захватываемой пачки шпал. Данные захваты могут работать либо попарно при подъеме рельс, так и в двумя парами при подъеме рельсошпальной решетки с помощью 4-х ветвевых стропов. Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks. При достижении оптимальной высоты опускания, то есть положения, когда все площадки 8 размещаются под постелями шпал захватываемого ряда, каждая в своем определенном положении (фиг.

траверса для рельсошпальной решетки

Траверсы тм 5 цена

В этой связи пакеты шпал принимают криволинейную форму, деревянные прокладки между рядами ломаются и после укладки пакетов шпал в штабель нарушается прямолинейность рядов шпал в пакете (фиг. Сборку звеньев и все погрузочно-выгрузочные работы выполняют с помощью автомобильных кранов. Данный захват снабжен специальным фиксатором, удерживающим захват в максимально раскрытом положении и предотвращающим саморасстроповку. При выборе раздельного пункта необходимо учитывать, что уклон базовых путей не должен превышать 2,5%. Задача, решаемая заявителем, заключается в том, что необходимо создать траверсу, позволяющую захватить из штабеля пакет шпал при нарушенной прямолинейности расположения шпал в ряду и при сдвинутых относительно друг друга шпалах. Основой проектного решения звеносборочной базы является ее схема — чертеж базы в плане и поперечном сечении, содержащий все ее основные элементы: план базовых путей с указанием их количества, площадки (стенды) для монтажа звеньев рельсошпальной решетки и блоков стрелочных переводов с применением механизированного инструмента; звеносборочные стенды (ЗС-400М, ЗС-500М); места складирования материалов верхнего строения пути, расположение штабелей готовых звеньев пути и блоков стрелочных переводов и др. Головная звеносборочная база разворачивается обычно в голове строящегося или восстанавливаемого железнодорожного участка, часто на станции примыкания, и обеспечивает звеньями рельсошпальной решетки путевые строительные организации на расстоянии до 250 км. Изобретение относится к грузозахватным устройствам, конструктивно приспособленным для использования с крановыми механизмами для подъема, опускания, перемещения груза, и может быть использовано для механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта при работе с поточными линиями по сборке звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций. Верхние плечи подхватных рычагов соединены с силовыми цилиндрами, которые служат для них замковыми механизмами. Траверса, рама 1 которой подвешена тросами 2 к крюку 3 крана, подводится к штабелю шпал на складе и опускается для захвата пакета шпал, состоящего из четырех рядов, в каждом из которых уложено по восемь шпал. Тележкоа и 55 одной из вершин при больших основанияхтрапеций и грузовой траверсоа и другими вершинами этих оснований, а бесштоковые полости всех гидроцилиндров сообщены между собой и с гйдроаккумулятором.ТПЦ – 10,0/6,0х 2,5 –А – 5 –Н – траверса пространственная с центральной точкой подъема; 10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); .При разворачивании полевой базы на раздельном пункте один из крайних путей может использоваться в качестве погрузочного.При опускании траверсы, когда рычаги 5 находятся в разведенном состоянии, при достижении оптимальной высоты опускания рычаги 5 силовыми цилиндрами 6 сводятся и все площадки 8 размещаются под постелями шпал захватываемого ряда, каждая в своем определенном положении (фиг.При работе укладочного крана 6 в кривых участках пути основная балка 1 при по 10 мощи кареток 4 устанавливается надпакетом звеньев, расположенным на платформе крана, Консоли 15 и 16 с поперечными балками 17 и 18 приводятся в рабочееположение и эа счет упругих рессор 8 и 1415 устройство принимает исходное положение.Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверс и техническими характеристиками крана, на крюк которого они навешиваются.По предварительной заявке мы можем рассчитать и изготовить данные захваты с иными характеристиками (грузоподъемностью, интервалом захвата) и укомплектовать дополнительными оборудованием (такелажными скобами, стропами и прочим).

Климов и А,Г,СавеЛьев(56) Авторское свидетельство СССР М 1044713, кл, Е 01 В 29/02, 1981. Цель изобретения- повышение производительностиустройства. ТБ: сверло сначала вставляется вертикально в отверстие шаблона-кондуктора, а потом включается электродрель; работать в электрических перчатках, предварительно проверив наличие заземлителя у электростанции. Гидроцилиндры 9 и 10 расположены попарно с обеих сторон от оси симметрии тележки и шарнирно соединены с тележкой 2 и одной из вершин при больших основаниях трапеций и траверсой 3 и другими вершинами этих оснований. Головные звеносборочные базы имеют также площадки для сборки стрелочных переводов.

ТРАВЕРСА ДЛЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ