Траверса для вывешивания двигателя своими руками

траверса для вывешивания двигателя своими руками

В общем-то сбылась мечта последних пяти лет. Я и не хочу добивать, может малой кровью обойдется))) Этот чел именно занимается только переборкой движков и акпп, я разговаривал с ним, вроде даже как то уже перекидывал такой коробас Не буду отчаиваться, что то все равно ведь будет. Всю ходовую поменять не получится — от задней балки никуда не уйти — 08 сильно шире, с амортизаторами можно поиграть — народ переделывал по 08 перед. При вскрытии оказалось что хруст пошел из дифференциала (МСХ его еще так называют) забило стружкой от него все соленойды в общем попал я тогда просто на все что только можно и фрикционы, ленты торможенный и бублик в общем ремонт акпп мне вышел в 1800 у. Самое печальное, что Роман наотрез отказался варить приводные валы, а значит придется идти к токарям для проточки валов в один диаметр и сварки их через трубу. Стенд для ремонта двигателя у нас представлен в большом разнообразии моделей. Ну заднюю балку вообще лучше не трогать. Сразу должен предупредить — работа далека от завершения. Использование материалов сайта допускается только с разрешения ОАО «За рулем». Как я уже упоминал в БЖ — на этот поступок меня вдохновил Петербургский окавод МихМех, но бюджет не позволял обратиться к нему напрямую или делать своими силами тоже что и он. Спасибо Я это все видел уже раз 300 на видео разбор и сбор ее))), просто слово колоть тут не подходит, колют корпус на две части, а в этой коробке снимаются крышки и гидроблок все на болтах, а корпус один, а по затяжке так есть динамометрический ключ а усилие затяжки есть в Vida s015.

траверса для вывешивания двигателя своими руками

Ну пока надежда на него ))). По запчастям на 30 выходит как не пытался дешевле. Спасибо всем, кто следит за нашим развитием ))). Ни на БК ни на сканере. Но она расположена настолько близко к передней части машины, что уложенная на два крыла опорная траверса (крепкая доска или брус), к которой и подвязывают мотор, сползает на фары. Подрамник резать — фигня, поставить двиг — думаю сможем, токарей аж 2 штуки, да и руки — самое главное, не из ануса. Осталось состыковать восьмерочную и оковскую кулисы коробки передач — дабы избавиться от второй трубы кулисы под днищем. Следом мотор 21083 с присоединенной к нему коробкой лег под машину, отцентровали (в меру своих скромных сил принимал участие во всех фазах строительства), подрезали брызговики «начерно» и подвесили мотор. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление. Но поменял почти всё, Заказывал ремкомплект мастер-кит, Все фрикционы, все сальники прокладки и резинки поршней, дополнительно комплект шайб и вошеров. Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля.

траверса для вывешивания двигателя своими руками

Траверсы для опор св 164

На 80-ках ходит 200000 +- сколько на 90-х не заню — говорят поменьше. Я так с одной встрял. Негаданно нежданно пришла беда от куда и не ждали ;(. Почитав информацию в интернете на разных форумах и ресурсах по ремонту акпп, понял что ресурс до первого капремонта моей коробки GM 4T65Е составляет в основном 200 тыс/км, мой пробег на данный момент 237393 км. Мне повезло, гидроблок и клапана имели износ но не существенный для беспокойства, обошлось промывкой. И только на следующий день после тестирования, коробка наконец то сообщила об аварии, высветив соответствующее сообщение на бк. Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. И обязательно тормозные ленты. Так что сымать и колоть. Но может и пронесет. Заменить свечи зажигания не сложнее, чем на «Ладе-112» (далее от этой «печки» и будем плясать) – надо лишь предварительно демонтировать пластиковую крышку двигателя.Затем, закрепив мотор на поперечине, установили родной подрамник без стабилизатора и кронштейнов подушек.Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R.Случилось все когда я плавно трогался с парковки, на первой скорости что то захрустело под машиной, появилась небольшая пробуксовка, я насторожился и сердцем почувствовал что это с коробкой что то.Парни в сервисе уболтали завести мотор на-пробу (мотор достался практически даром с битой машины и я его вживую работающим не видел).Наша компания специализируется на продаже профессионального оборудования для станций технического обслуживания, которые занимаются ремонтом и диагностикой неисправностей двигателей и узлов трансмиссии.Причем развилась неисправность буквально за день.

Эта «птица» своей шеей пролезает под капот, позволяя взять «в клюв» мотор, как младенца. Сцепление стоит и работает. По сути это неубиваемый автомат, но очень требовательный к чистоте масла. У меня очень похоже умерла коробка пол года назад, такие же признаки были. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

11 ответов к «Траверса для вывешивания двигателя своими руками»

  1. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно.

  2. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии.

  3. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии.

  4. Расследованию и учету подлежат несчастные случаи на производстве, происшедшие с работниками при исполнении ими трудовых обязан­ностей и выполнению работы по заданию организации. Расследование проводит комиссия, назначенная приказом руководителя предприятия. Расследование проводится в течение трех дней. В состав комиссии не должен входить руководитель, непосредственно отвечающий за безопасность труда на участке, где произошел несчаст­ный случай. Каждый работник или уполномоченный им представитель имеет право на личное участие в расследовании несчастного случая.

  5. Стропы бракуются в следующих случаях: если количество оборванных проволочек на шаг свивки в канатах строп больше нормы (см. 244), если крючья строп имеют трещины, если зев крюка стропы имеет износ более 10% первоначальной высоты его сечения, если канат стропы имеет оборванную прядь, если канат стропы имеет поверхностный износ или коррозию 40% и более, если выпали коуши, если кольца строп имеют трещины или износ более допустимого, если канат стропы сильно деформирован (сплющен).

  6. Съемные грузозахватные приспособления (стропы, цепи, траверсы, захваты и т. Съемные грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. ) после изготовления подлежат испытанию на предприятии-изготовителе, а после ремонта — на предприятии, на котором они ремонтировались.

  7. 1998 N 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары должны производить предприятия и специализированные организации, имеющие лицензию органов госгортехнадзора, выданную в соответствии с Федеральным законом от 25.

  8. Захваты применяют в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные грузы. В связи с большим раз­нообразием перемещаемых грузов существует множество различных конструкций захватов. Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозах­ватными приспособлениями, основное преимущество которых — со­кращение ручного труда. Большинство из них можно отнести к одному из указанных далее типов.

  9. В течение всего процесса производства персонал осуществляет тщательный контроль правильности исполнения всех операций, а готовое изделие проверяется на соответствие принятым стандартам. Каждый элемент покрывают защитным покрытием, предотвращающим коррозию и воздействие попадающей в траверсу влаги. Материалом для изготовления траверс выступает особый вид углеродистой стали. В нашей компании траверсы ЛЭП производятся по самым передовым технологиям на оборудовании последнего поколения.

  10. В строительстве (ж/б плиты перекрытия, колонны, лестничные марши. Траверса предназначена для погрузки стальных труб длинной до 12м .

  11. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее;
    ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж.

Обсуждение закрыто.