Строповка траверс

строповка траверс

Они должны иметь надежные крепление и ограждение. Текущий запас составляет материальный ресурс между двумя смежными поставками. Между штабелями оставлять проходы не менее 1 метра. Соединение концов каната универсального стропа производится заплеткой на длине 40 диаметров каната или на шести сжимах для канатов диаметром до 28 мм и на семи или восьми для канатов большего диаметра. Зоны складирования отделяют одну от другой сквозными проходами шириной не менее 1 м. Подъем грузов кранами, вес которых превышает грузоподъемность крана запрещается. Эти же краны используют для укрупнительной сборки элементов и погрузки материальных элементов на транспортные средства для подачи к местам укладки (монтажа). Потеря на операции хотя бы нескольких секунд введет к непроизводительным простоям монтажного крана, снизит производительность звена монтажников, задержит строительство. Для подъема и перемещения пакета труб, круглого проката или бревен применяется способ строповки «на удавку». Опорная часть пирамид устроена с некоторым наклоном в сторону пирамиды. Работа кранов вблизи линий передач (в охранной зоре), когда при манипуляции стрелой или передвижении крана не исключается возможность опасного приближения стрелы и тросов к проводам, может производиться только после снятия напряжения владельцем линии эл передачи или по наряду-допуску, подписанному главным инженером (или главным энергетиком) предприятия и организации, являющейся владельцем крана.

Рисунок 2 - Строповка балки через ...

Грязь, снег и наледь счищают щеткой, соскабливают скребком, а затем сметают веником; не разрешается растапливать снег и лед горячей водой, применять огневой способ для удаления наледи с поверхности панелей, имеющих теплоизоляционные вкладыши или содержащие сгораемые материалы. Уровень производственного запаса зависит от принятой организации работ (например, монтаж «с колес» или со склада), отдаленности объекта от центральных баз обеспечения, вида транспорта и других факторов. На производстве всех видов промышленности наиболее тяжелые грузы перемещают с помощью кранов, однако многие грузы не имеют специальных креплений для транспортировки, поэтому используются промежуточные грузоподъёмные элементы. Крановщик обязан устанавливать кран на все дополнительные опоры, когда по характеристике крана это требуется; при этом он должен следить, чтобы опоры были исправны и под них были подложены прочные шпальные прокладки. Вдоль одной стороны помоста крепят стойки 1 для крюков крана. Работа кранов может допускаться только на путях, уклон которых и возвышение одного рельса над другим не превышает паспортных данных. Строповка круглого проката и труб:. Он состоит из траверсы с гибкими канатными подвесками, двух коромысел-рычагов, соединенных двумя тросовыми полукольцами-петлями. Рекомендуется пользоваться полуавтоматической петлей-удавкой для индивидуальной и групповой строповки проката (рис. Работа производится только под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ, и под руководством лица, ответственного за исправное состояние и безопасное действие при подъеме стреловыми кранами; при этом нагрузка не должна превышать грузоподъемность каждого крана, а положение грузовых канатов должно сохраняться вертикальное. М) при подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, ставка или другого оборудования, не разрешается нахождение людей (в том числе и стропальщика) между поднимаемым грузом и указанными частями здания или оборудованием, настоящее правило должно выполняться и при опускании груза.

строповка траверс

Траверсы тм6

Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться грузовые стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Элементы верхнего ряда для большей устойчивости скрепляют между собой проволокой за монтажные петли. Обычный кирпич складируют отдельно по сортам и маркам, а лицевой, керамические стеновые и облицовочные камни дополнительно группируют по цвету лицевой поверхности. На приобъектных складах перед подачей элементов на монтаж осуществляют устранение дефектов, восстановление или нанесение маркировки и рисок, проверяют наличие закладных деталей, при необходимости их очищают, подготавливают монтажные петли. При подъеме железобетонных колонн большой высоты во многих случаях их прочность бывает недостаточна для перевода колонны из горизонтального положения в вертикальное при строповке за оголовок. Для погрузки и выгрузки автотехники. Закрепление стропов на петлях, которые могут поворачиваться, обеспечивает равномерную передачу нагрузки на все ветви стропов даже при различной их длине. Более устойчив к кренам. Траверсы навешивают на крюк крана с помощью захватываемого крюком пальца, закрепленного в середине траверсы, косынки с проушиной (кольцом) или тяг (гибких или жестких), присоединяемых шарнирно, что полностью разгружает их от изгибающих моментов. Сечение подкладок и прокладок обычно квадратное со стороной 6. На траверсе могут устанавливаться облегченные стропы и захваты (рис.Кроме этого, приемные площадки должны быть испытаны и допущены в работу на основании составленного акта по результатам испытания).Поднимать и опускать длинномерный груз по команде бригадира или старшего рабочего.Ширину складских площадок назначают из условия возможности обслуживания их кранами (рис.Перемещение грузов над перекрытиями, под которыми размещены производственные, жилые или служебные помещения, где находятся люди, допускается в исключительных случаях письменным распоряжением руководства строительства при соблюдении следующих условий:.Гибкость листового металла, отсутствие на нем грузозахватных устройств, сравнительно большие размеры по площади — все это затрудняет подъем и перемещение его обычными стропами без специальных приспособлений.Траверсами поднимают длинномерные конструкции.

Такелажник-стропальщик должен знать вес груза, предназначенного для подъема краном. С) для обвязки предназначенного для подъема груза надлежит применять стропы, соответствующие весу поднимаемого груза, с учетом числа ветвей каната или цепи и угла их наклона, канаты и цепи следует подбирать такой длины, чтобы угол между их ветвями не превышал 90 град;. Это позволяет использовать его для разгрузки поступающих грузов, в основном в нерабочие монтажные смены. Для ориентировочного определения уровня запаса в строительстве действуют специальные нормативы (табл. Перемещение груза является одним из наиболее сложных и ответственных мероприятий в процессе производства.

СТРОПОВКА ТРАВЕРС

4 ответа к «Строповка траверс»

  1. 21, Траверса ТМ-1, 1096. 6, Хомут Х-7 (Д12), 70. 186,
    Траверса ТВ-267, 11835, Полухомут Х-276 (R 252 мм), 234.

  2. Íàñòîÿòåëüíî ðåêîìåíäóåì îòêëþ÷àòü ðåñèâåð îò ñåòè ïåðåìåííîãî òîêà (220Â) â ïåðèîä Âàøåãî îòñóòñòâèÿ âî èçáåæàíèå âûõîäà åãî èç ñòðîÿ, ñâÿçàííîãî ñ ãðîçîâûìè ïåðèîäàìè â ëåòíåå âðåìÿ. Äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ïðèåìà ñèãíàëà ïîñëå ñèëüíîãî äîæäÿ ðåêîìåíäóåòñÿ âûêëþ÷èòü è âêëþ÷èòü ðåñèâåð. Ðåñèâåð íå ïðèíèìàåòñÿ â ðåìîíò â ñëó÷àå âûõîäà åãî èç ñòðîÿ âî âðåìÿ ãðîçû. Ñïëîøíîé ïîòîê âîäû (äîæäÿ) â ãðîçîâîé ïåðèîä âñå ðàâíî ñíèæàåò óðîâåíü ñèãíàëà, ÷òî ïðèâîäèò ê åãî ïîòåðå. Ñòîèìîñòü òàêîãî ðåìîíòà ñîèçìåðèìà ñ ïðèîáðåòåíèåì íîâîãî îáîðóäîâàíèÿ.

  3.  ïóë âåùàíèÿ îïåðàòîðà Òðèêîëîð Ò âõîäÿò áîëåå 100 êàíàëîâ îáû÷íîãî êà÷åñòâà è ñàìîå èíòåðåñíîå – áîëåå 23 êàíàëîâ òåëåâèäåíèÿ âûñîêîé ÷åòêîñòè. Òðèêîëîð Ò ýòî áûñòðîðàñòóùàÿ êîìïàíèÿ ïðåäîñòàâëÿþùàÿ ñâîèì àáîíåíòàì â ïåðâóþ î÷åðåäü ìíîãî òåëåêàíàëîâ ðàçëè÷íûõ æàíðîâ è íàïðàâëåíèé.

  4. Их конструктивные особенности позволяют избежать скопления влаги на опорах ЛЭП. Траверсы, предлагаемые компанией «Трилогия», изготавливаются с соблюдением всех требований ГОСТов, и на них ставится специальное клеймо, содержащее информацию о величине разрушающей нагрузки, которая не должна превышать 10% значения, полученного при испытаниях.

Обсуждение закрыто.