Траверса двигателя на газель

Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены). Сам процесс замены траверсы не требует особых усилий, но поиграться есть с чем. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Цена Стандартная: 490. Когда подушки будут установлены на новую траверсу, не зажимайте их основательно, оставьте свободный ход самих подушек. Когда все 8 болтов были откручены, а траверса снята, берем ключ на 13 и отсоединяем подушки двигателя со старой траверсы. На страницах проекта «Авто Mail. У этой траверсы места под подушки выпученные слегка. Цена Для зарегистрированных: 455. Так, как болты были извлечены, можем домкратом поднять немножко двигатель. Убедившись в хорошем состоянии подушек, ставим их на новую траверсу, (если же состояние подушек подвело,  установите новые подушки двигателя).

5261340 Траверса клапанов (крейцкопф) Cummins ...

Теперь берем ключи на 17 и 14 и откручиваем постепенно 4 болта с одной стороны, потом 4 болта с другой стороны крепления траверсы к раме. Теперь ключом на 17 откручиваем два болта которые крепят двигатель к подушкам. От неё сюрприз вышел, мотор поднялся на 15 мм и пришлось поднимать радиатор ибо ветилятор стал тереть диффузор. Кликните по фото поперечина двигателя (траверса) для увеличения изображения. Новая траверса усиленная, не заводская, нашёл в ЮП. Кол-во:. Сама траверса крепится к раме восемью болтами, также к верхним лапкам траверсы через специальные отверстия крепятся две подушки двигателя, к которым, в свою очередь, крепится сам двигатель. Также удаляются все комментарии с гиперссылками. Чисто случайно обратил внимание что около гидроусилителя пластина траверсы как то не вплотную к полке рамы, полез снизу смотреть, а там уже всё отвалилось.

5261340 Траверса клапанов (крейцкопф) Cummins ...

траверса двигателя на газель

Траверс на кавасаки z750

3302-5101023-10 лонжерон передний левый ГАЗЕЛЬ 3302 нового образца АвтоГАЗ 4620.        Траверса предназначена для фиксации и удерживания двигателя, соответственно, нагрузка на траверсу является значительной. На страницах проекта «Авто Mail. См), Тип запчасти: Оригинал, Производитель: Cummins, Страна производитель: Китай Подробнее. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены). Вообще то начал я лазить спереди не случайно, появился жуткий скрип слева Газель,Соболь, Валдай, Газель NEXT Траверса предназначена для фиксации и удерживания двигателя, соответственно, нагрузка на траверсу является значительной Замена траверсы №1 на раме Траверса предназначена для фиксации и удерживания двигателя, соответственно, нагрузка на траверсу является значительнойТраверса предназначена для фиксации и удерживания двигателя, соответственно, нагрузка на траверсу является значительнойСама траверса крепится к раме восемью болтами, также к верхним лапкам траверсы через специальные отверстия крепятся две подушки двигателя, к которым, в свою очередь, крепится сам двигательRu оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:(широкая) ГАЗЕЛЬ 330242 АвтоГАЗ 749Теперь ключом на 17 откручиваем два болта которые крепят двигатель к подушкамНомер по каталогу: 3302-2801380 Производитель: Технопласт

Цена Стандартная: 490

Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже У этой траверсы места под подушки выпученные слегка Теперь на сбросе газа зуд по машине, болт через левую подушку и траверсу себе дырочку «подгоняет» Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены) Сам процесс замены траверсы не требует особых усилий, но поиграться есть с чем

ТРАВЕРСА ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗЕЛЬ

21 ответ к «Траверса двигателя на газель»

  1. Наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время. В корзину Купить в 1 клик Только юридические лица.

  2. Траверса тн 18 чертеж | 2. Для защиты от коррозии траверса покрывается краской. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ.

  3. Траверса ТН-18 служит для крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.

  4. Заказ хомутов необходимого типа осуществляется отдельно от заказа траверсы. Например, хомут Х-10 применяется для крепления траверсы к опоре СВ95, а хомут Х-42 — для крепления к опоре СВ105. Для различных видов опор разработаны разные хомуты. Траверса ТН-18 предназначена для одинарного крепления прокладываемых проводов при установке опор линий воздушных низковольтных ЛЭП номинальным напряжением 0,4 кВ. Для крепления траверсы к опоре используются хомуты.

  5. До этого никогда не сталкивался с такими проблемами на старых КамАЗах, никому эти траверсы не варил, а на 65115 уже неоднократно видел эти траверсы, заваренные не по одному разу. Парни, вчерась машин свой осматривал и обнаружил — лопнула траверса под кабиной, на которой опоры кабины стоят. Суть вопроса такова — заварить мне без проблем, сам заварю в лучшем виде, хотелось бы узнать о том, как оно потом ходить будет.          О причинах поломки у меня такие мысли — раму у 65115 усилили довольно неплохо, а вот траверса эта как была на 5320, в том же почти виде и осталась, усиления ей никакого не придали. Вот и закончился предел прочности этой детали. Отсюда и вывод сделал о причинах поломки. Лопина слева, со стороны водителя, примерно в трех-четырех сантиметрах от внешнего края левого лонжерона рамы. Или будет продолжать рваться, или успокоится. Согласен — вес кабины практически тот же, но подвеска то гораздо дубовее, вибрационные нагрузки при движении выше, особенно на порожней машине.

  6. Да, Павел, заварить мне не проблема. Нет, надо было лопнуть, когда только-только грузовик работать настроился. Теперь, если до замены траверсы дойдет — сколько лишнего откручивать придется, включая снятие кабины. Удручает извечный закон подлости — когда машина в переборке была, чеб уже этой траверсе не лопнутой быть, кабины на раме не было, меняй не хочу.

  7. Собственное производство ОАО "КАМАЗ". Поперечина рамы задняя (см. Запчасти « РАМА ПАО "КАМАЗ"» под заказ и в наличии на наших складах в.

  8. Передние и задние траверсы с рамы Камаза 5511.

  9. Где ТЛЦ — траверса линейная с подъемом за центр; Q — грузоподъемность траверсы в тоннах; L — длина траверсы в миллиметрах. Траверса линейная с подъемом за центральную проушину ТЛЦ применяется для подъема и перемещения различных типов грузов.

  10. ) совместно с канатными либо круглопрядными стропами; для снятия и установки на транспортные средства или места складирования стекла в деревянной таре ; для подъема и перемещения сэндвич панелей при выполнении монтажных работ; для подъема и перемещения энергетического оборудования ; для подъема и перемещения автомобилей совместно со специализированными захватами. Эта траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъема, но имеет значительно большую массу по сравнению с траверсами 2МВТ с подъемом за края. Типовая линейная траверса с подъемом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов: для подъема и перемещение рельс и рельсошпальной решетки совместно со специализированными захватами; для подъема и перемещение контейнеров совместно с комплектом строп и захватов за верхние или нижние фитинги; для подъема и перемещения листовой стали совместно со специализированными захватами; для подъема и перемещения различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др.

  11. Линейные траверсы предназначены для транспортировки длинномерного и объемного груза. Транспортировка траверсой с подъемом за центр облегчается, если центр тяжести груза симметричен. И длина более 10 метров. Грузоподъемность и длина траверс такого типа неограниченна, по желанию заказчика грузоподъемность может быть от 0,5 тн.

  12. Требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъемного механизма. Линейная траверса с подъёмом за края. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести.

  13. Аксессуары для деревянных опор ENSTO Анкерные зажимы ENSTO Арматура крепления вдоль опор, фасадов ENSTO Герметичные прокалывающие зажимы ENSTO Защитные устройства ENSTO Изоляторы ENSTO Кабельная наконечники ENSTO Клеммники ENSTO Крюки, болты ENSTO Маркеры, таблички, номера фаз ENSTO Мачтовые рубильники, разъединители ENSTO Ответвительные зажимы ENSTO Плашечные зажимы ENSTO Поддерживающие зажимы ENSTO Прокалывающие зажимы ENSTO Соединительные зажимы ENSTO Спиральные вязки ENSTO Траверсы ENSTO Устройства защиты от птиц ENSTO Шинные зажимы, шины ENSTO Инструменты ENSTO.

  14. Анкерные зажимы НИЛЕД Анкерные кронштейны и крюки НИЛЕД Влагозащищенные ответвительные зажимы НИЛЕД Герметичные ответвительные зажимы НИЛЕД Дистанционные фиксаторы (бандаж) НИЛЕД Изолированные наконечники под опресовку НИЛЕД Колпачки изолирующие НИЛЕД Комплект промежуточной подвески НИЛЕД Корпус предохранителя НИЛЕД Ограничители перенапряжения НИЛЕД Плашечные зажимы НИЛЕД Поддерживающие зажимы НИЛЕД Предохранители съемные НИЛЕД Соединительные зажимы НИЛЕД Стальная лента, скрепа, бугель НИЛЕД Стяжные хомуты (ремешки) НИЛЕД Устройство для промежуточного крепления проводов ввода в дом НИЛЕД Фасадные крепления НИЛЕД Устройства для закороток и заземлений НИЛЕД Инструменты НИЛЕД Арматура НИЛЕД (NILED) от 6 до 35 кВ.

  15. Корпус зажима изготовлен из усиленного полимера, стойкого культрафиалетовому излучению и воздействию низких температур. Эластичный уплотнитель надежно герметизирует место соединения. Болт затягивается до срыва головки, при этом происходит одновременноепрокалывание изоляции проводов магистрали и ответвления.

  16. Анкерные зажимы МЗВА Анкерные кронштейны МЗВА Вязки спиральные МЗВА Зажимы для заземлений МЗВА Колпачки изолирующие МЗВА Комплекты подвески МЗВА Лента крепления, скрепа для ленты МЗВА Наконечники изолированные МЗВА Ограничители перенапряжения LVA МЗВА Ответвительные зажимы МЗВА Поддерживающие зажимы МЗВА Соединительные зажимы МЗВА Соединительные прессуемые гильзы МЗВА Спецболты, шпильки и гайки-рымы МЗВА Стяжные хомуты МЗВА Устройства для закороток и заземлений МЗВА Фасадное крепление МЗВА УЗД устройства защиты от дуги МЗВА УЗПН устройства защиты от перенапряжений МЗВА.

  17. Стоимость продукции чаще всего является ключевым фактором для выбора арматуры СИП для покупки. Наша компания предлагает арматуру СИП 3-х ценовых сегментов: премиум арматура НИЛЕД, арматура эконом-класса марки ВК и супер-эконом-класс АСИП. Хорошая продукция не может стоить слишком дешево, так как для ее производства используются материалы высокого качества. Но здесь нельзя впадать в крайности, так как совсем заниженная цена чаще всего говорит о проблемах с качеством, которые довольно скоро себя проявят. Также у нас представлена арматура других производителей, российских и зарубежных.

  18. Если при этом число дефектных изоляторов превысит 1%, то партию окончательно бракуют. Изоляторы, не удовлетворяющие хотя бы одному из показателей, бракуют. 3 Испытания по пунктам 1-3 (для изоляторов классов напряжения 110-220 кВ), 5-7 (для изоляторов классов напряжения 110-220 кВ), 8 таблицы 4 проводят по плану сплошного контроля. Если при сплошном контроле по показателю таблицы 4 число дефектных изоляторов превысит 1%, то партия приемке не подлежит. Однако эта партия может быть подвергнута разбракованию с повторным проведением испытания по данному показателю.

  19. Испытания импульсами с крутым фронтом проводят без экранной арматуры. Испытания в загрязненном и увлажненном состояниях изоляторов, предназначенных для работы в районах 3 и 4-й степени загрязнения, допускается проводить без экранной арматуры. 2 Отобранные для испытания изоляторы должны быть чистыми, сухими и иметь температуру, равную температуре помещения (окружающей среды), в котором проводят испытания. Изоляторы при испытании должны быть укомплектованы экранной арматурой согласно конструкторской документации.

  20. Стеклопластиковую трубу внутри покрыли эпоксидным клеевым составом, вставили в трубу металлический стержень (стержень и труба были заранее обработаны с зазором 0. Изоляторы изготавливали следующим образом. После этого на изолятор были надеты стандартные алюминиевые фланцы и наклеены ребра, составляющие защитную оболочку. 1 мм), после отверждения клея оставшуюся часть трубы заполнили двухкомпонентной силиконовой смесью, которая вулканизировалась при комнатной температуре.

  21. Где — значение приложенного к изолятору напряжения;

    — значение тока утечки на испытуемом или контрольном изоляторе (Е. Удельная поверхностная проводимость слоя загрязнения должна быть приведена к температуре 20 °С по ГОСТ 10390. Изоляторы считают имеющими одинаковую степень загрязнения, если их удельная поверхностная проводимость составляет (0,85-1,15), где — нормированное значение для испытаний. Удельная поверхностная проводимость должна определяться путем умножения значения поверхностной проводимости слоя загрязнения на коэффициент формы изолятора, определяемый по ГОСТ 10390.

Обсуждение закрыто.