Траверса и захват

Траверсы, захваты и другие устройства ...

Линейные траверсы с захватом в центре применяют для поднятия разнообразных грузов, применяя концевые механизмы или грузозахватные инструменты. Захваты эксцентрикового типа. Захват листовой для подъема и перемещения листа в горизонтальном положении. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С). С такой траверсой можно поднимать грузы со смещенным центром тяжести, не выравнивая его при подъеме. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. Ряды шпал разделены сплошными деревянными прокладками. Нашим предприятием была разработана и изготовлена специальная траверса, которая позволяет осуществлять линейную загрузку в морские контейнера, загрузка может производиться как в контейнер, расположенный на полу, так и в контейнер, погруженный на автотранспортное средство. Подъем может осуществляться как одним двухветвевым стропом, так и при помощи траверсы. Введение, по крайней мере, четырех упоров в верхний ряд шпал, подвижных в горизонтальной плоскости и выполненных в виде силовых цилиндров, позволяет более точно ориентировать траверсу относительно захватываемой пачки шпал. Грейфер – навесное крановое грузозахватное оборудование, предназначенное для захвата, перегрузки и транспортирования на небольшие расстояния сыпучих грузов, металлолома, лесоматериалов и т.

траверса и захват

Задача, решаемая заявителем, заключается в том, что необходимо создать траверсу, позволяющую захватить из штабеля пакет шпал при нарушенной прямолинейности расположения шпал в ряду и при сдвинутых относительно друг друга шпалах. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп. Траверсы могут навешиваться как на крюк крана, так и на захватные органы любых других грузозахватных машин и механизмов. Основанием для проектирования захватов является техническое задание составляемое Заказчиком с нашей помощью. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. Основные достоинства траверсы: надежный захват, прочная фиксация груза, перемещение без различных перекосов и срывов, универсальность и удобство в работе, возможность осуществлять различные типы креплений и сцепок, доступная цена, разнообразие видов, современный дизайн оборудования. Траверса, рама 1 которой подвешена тросами 2 к крюку 3 крана, подводится к штабелю шпал на складе и опускается для захвата пакета шпал, состоящего из четырех рядов, в каждом из которых уложено по восемь шпал. Поэтому вновь применяют тросы, требующие больших трудозатрат при стропальных работах. Для лучшего захвата груза челюсти грейфера могут быть оснащены зубьями. Грузовая траверса — это грузонесущая промежуточная конструкция, которая размещается между краном и грузом.

траверса и захват

Траверса 30

Размеры конструкции могут быть изменены в зависимости от пожеланий клиента и возможностями предприятия. Цепи же не пострадают. Существует синоним слову траверса – магнитная балка, горизонтальная, опирающаяся на вертикальные опоры или магнитная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования. Вся техническая документация (чертежи, расчеты на прочность) проходит независимую экспертизу промышленной безопасности в Автономной Некоммерческой Организации РИКЦ «Котлонадзор». Однако применение этого устройства для захвата пакета железобетонных шпал невозможно, так как шпалы складированы сплошной лентой и высотой штабеля большей той, которую может перегрузить кран, поэтому невозможно развернуть захваты. Эти условия выдерживаются на штабелирующем устройстве линии по производству железобетонных шпал. Главное преимущество такого механизма – отсутствие необходимости использования источников питания или дополнительных устройств. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. В «Технических условиях размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах», утвержденных МПС России 27. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки. Траверса для продольной укладки груза длиной до 12м и массой до 3000 кг внутрь морских 20 и 40 футовых контейнеров.Подхватные двуплечие рычаги 5, при этом, могут находиться либо в разведенном состоянии, либо в сведенном.Такие изделия требуют использования четырехветвевого каната для прикрепления к крюкам изделия.Линейные траверсы со строповкой за две точки.Во многих случаях у нас уже есть готовые решения захватов для подъёма грузов:.Требуемая точность опускания может регулироваться с помощью упоров 10.Если рычаги 5 находятся в сведенном состоянии, при опускании траверсы, площадки 8 скользят по торцам каждой шпалы в ряду и «прощелкивают» на каждой шпале захватываемого пакета шпал.

Траверса для подъема пустотных плит оснащена специальными захватами, позволяющими осуществить беспетлевой захват плиты  шириной 1200 мм или 1500 мм и массой не более 6,0 тонн. Траверса для захвата пакета шпал, содержащая раму, несущую пару поворотных L-образных подхватных двуплечих рычагов с замковыми механизмами, отличающаяся тем, что нижняя полка каждого рычага выполнена в виде секции поворотных площадок, соответствующих количеству шпал в ряду и их размерам, кроме того, на раме дополнительно установлены, по крайней мере, четыре упора в верхний ряд шпал, подвижных в горизонтальной плоскости для центрирования относительно пакета шпал, при этом замковые механизмы и упоры в верхний ряд шпал выполнены в виде силовых цилиндров. Все магниты обладают заданными свойствами и проходят жесткий контроль качества, что гарантирует долгую и эффективную работу устройства. В этой связи пакеты шпал принимают криволинейную форму, деревянные прокладки между рядами ломаются и после укладки пакетов шпал в штабель нарушается прямолинейность рядов шпал в пакете (фиг. Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные.

ТРАВЕРСА И ЗАХВАТ