Траверса испытание

Траверса на рейлинги для Mercedes GL class X166 ...

Благодаря большому опыту на рынке грузоподъемного оборудования изделия завода отвечают всем требованиям современного рынка и пользуются большой популярностью. Еще косяк в том что ручка у домкрата сзади крана — не удобно тянуться до нее. В случае применения сварки в документации на изготовление должны содержаться указания по ее выполнению и контролю качества. Навес на крановый крюк (крюк манипулятора) производится за центральную проушину с овальным звеном. В комплект входят 4 универсальных захвата для колес автомобиля, конструкция захвата позволяет закрепить их на колесе диаметром до 880мм («посадочный» диаметр от R13 до R18) и шириной шины до 315мм. При использовании многоветвевого стропа нагрузка должна передаваться на все ветви равномерно, что обеспечивается вспомогательными соединениями. Съемные грузозахватные приспособления должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания. Многоветвевые стропы используют для подъема и перемещения строительных деталей и конструкций, имеющих две, три или четыре точки крепления. Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в журнал, в котором должны быть указаны наименования приспособлений, грузоподъемность, номер нормативного документа (технологической карты), номер сертификата на примененный материал, на канат или цепь, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузоподъемного приспособления. Наиболее распространенными видами стальной технологической тары для подъема и перемещения штучных, тарно-штучных, жидких, полужидких и жидких грузов, а также грузов, относящихся к категории взрыво- и пожароопасных являются ящики, бадьи, емкости, бункеры, контейнеры, поддоны и другие пакетирующие приспособления. Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность.

Траверса для транспортировки рулонов ...

После проектирования, 3D модель траверсы проходит виртуальные испытания, что бы исключить ошибку, при расчетах. Но разбирал после двух раз использования все с ней норм. Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается. После чего Заказчик получает фотоотчет. Траверсы рассчитаны на восприятие сжимающих или растягивающих усилий. После этого мы выполняем тщательный контроль сварных швов. В зависимости от условий производства работ, геометрических размеров и массы груза используют грузозахватные приспособления разных конструкций (стропы, траверсы, захваты и т. Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями, основное преимущество которых — сокращение затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары. Их широко применяют для строповки элементов зданий (панелей, блоков, ферм и т. Проектирование траверсы в формате 2D и 3D.

траверса испытание

Траверса для гаражного крана

Гарантийный срок эксплуатации траверс WERKER – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений. При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей, соприкасающихся с грузом. Траверсы навешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов. Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ. Траверса располагается поперек автомобиля, а её длина (2,1м) позволяет работать как с легковыми автомобилями, так и с внедорожниками. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, в которых приводятся перечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения (схемы) строповки грузов. Гарантии: предприятие-изготовитель гарантирует соответствие стропа техническим характеристикам, приведенным в паспорте (при соблюдении потребителем условий хранения и инструкции по эксплуатации) в течение 3 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при односменном режиме работы в пределах гарантийного срока хранения (12 месяцев со дня выпуска стропа). Гораздо лучше взять за основу бутылочный гидравлический, но конструкция изменится. Обвязывать груз нужно таким образом, чтобы во время его перемещения исключалось падение его отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении.Хочу у домкрата срезать верхний наболдашник и заварить его повернув на 90 град.При расчете стропов общего назначения, имеющих несколько ветвей, расчетный угол между ними должен приниматься равным 90°.Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности.Проектирование грузозахватных приспособлений и тары должны производить специализированные организации, имеющие лицензию органов Госгортехнадзора в соответствии с Федеральным законом от 25.Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должны производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения.Не допускается нахождение в местах производства работ немаркированной и поврежденной тары.

Используется н-образная траверса с одной точкой подвеса за центр. При помощи соединительных звеньев и такелажных скоб захваты быстро укрепляют на стропах. При приемке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания в целях определения степени надежности. Качество примененного материала при ремонте должно быть подтверждено сертификатом предприятия — поставщика материала и входным контролем. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора.

ТРАВЕРСА ИСПЫТАНИЕ