Траверса на опоре это

... vvti › Бортжурнал › Опоры двс +траверса

Они должны обеспечивать в период монтажа удобство крепления их совместно с изоляторами к стойкам опор непосредственно на земле, до установки опор в котлованы, а также удобство крепления проводов к ним не только непосредственно с телескопических вышек, но и без них (подъем монтажника на опору с помощью когтей). Применение железобетонных опор весьма эффективно, так как они не подвергаются коррозии и гниению, т. Различают нормальный и аварийный режимы работы линии. Затесанные вершины стоек прикладывают одну к другой, временно скрепляют строительными скобами, на стойках делают разметку под стяжные болты 4, размечают гнездо для деревянной или металлической шпонки 5, а также размечают отверстия для болтов, крепящих подтраверсники 1, служащие для крепления траверсы 2. Вдоль линии котлован роют ступенями высотой 500. Такие опоры могут быть с ненапряженной, частично напряженной и полностью напряженной арматурой. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется. Судоходные реки и каналы, как правило, воздушными линиями не пересекаются, но если линия пересекает небольшую реку, пруд или озеро, то габарит до наивысшего уровня воды должен быть не менее 2 м, а до поверхности льда – не менее 6 м, причем опора должна быть установлена от воды на расстоянии, равном или превышающем высоту опоры. Металлические детали, применяемые при изготовлении железобетонных опор, должны быть оцинкованы горячим способом или защищены антикоррозионными покрытиями. Особым видом многопроволочных проводов являются комбинированные провода – сталебронзовые и сталеалюминиевые. Вполне допустимо применение подвесных изоляторов стержневого типа, которые применяются на контактных сетях однофазного переменного тока на электрифицированном железнодорожном транспорте (рис.

траверса тм 73 тм 73м траверса тм 73

Это можно объяснить еще и тем, что при креплении проводов на промежуточных опорах на штыревых изоляторах вся конструкция крепления всех трех проводов в анкерном пролете представляет собой некоторую жесткую систему, исключающую возможность перемещения проводов, с одной стороны, имеющих жесткую вязку проводов к головкам изоляторов, с другой стороны, скованных с изоляторами ледяной коркой. Длина стойки для подвески пяти проводов должна быть не менее 7,5 м при пасынке 3,25 м и не менее 6,5 м при пасынке 4,25 м. Сначала к обеим стойкам припасовывают пасынки, затем стойки вкладывают неразделанными вершинами одну на другую, а комли стоек разводят на проектное расстояние, развернув пасынки на внешнюю сторону угла, образованного стойками. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Во время подъема опоры никто из работающих не должен находиться непосредственно под опорой, действующими тросами или в котловане, а также в районе возможного падения опоры или стрелы. Существенным недостатком древесины является подверженность ее загниванию. В основном применяются железобетонные пасынки типа ПТО с трапецеидальным сечением и длиной 3,25 или 4,25 м, значительно реже – деревянные пасынки длиной 4,5 м. Такую конструкцию монтируют на круглых или квадратных столбах. Стальные провода при высокой механической прочности имеют большое электрическое сопротивление, поэтому используются при передаче небольшой электрической мощности на малые расстояния (в небольших городах и поселках). Если стяжку осуществляют стяжными болтами, для них вырубают небольшие выемки. Для каждого режима работы предусматриваются соответствующие требования к конструктивным элементам линии.

траверса на опоре это

Траверса высоковольтная 10 кв чертеж

В переходном пролете используются алюминиевые провода с сечением не менее 35 мм2 и сталеалюминиевые – не менее 25 мм2, а габарит пересечения должен быть не менее 7 м. Прямая AD и будет биссектрисой угла. Изгиб консоли траверсы приводит, с одной стороны, к уменьшению плеча, следовательно, к уменьшению изгибающего момента от внешней силы тяжения оборванного провода, а с другой – к увеличению стрелы провеса провода, а это уменьшает тяжение оборванного провода. Рафинированная электротехническая медь дорога и дефицитна, поэтому медные провода используются в настоящее время в основном на специальных воздушных линиях (например, для монтажа контактной сети электрифицированного транспорта) и в районах, где в атмосфере содержатся кислоты, щелочи, соли морской воды, быстро разрушающие другие проводниковые материалы. Такелажный строп крепят на расстоянии 1. Большинство заводов, среди номенклатуры продукции которых имеются различного рода хомуты, оголовки, изоляторы, а также кабельные крепления, проводники и зажимы, занимаются еще и изготовлением траверс. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолирующих перемычек, которые соединяют соседние провода между собой и не дают им схлестываться. На полученном направлении в местах размещения опор, указанных в проекте, временно устанавливают вешки, которые визируют с концов участка линии для проверки правильности расположения их в створе сооружаемой ВЛ, а затем удаляют, заменяя пикетными знаками. После этого мастера приступают к сварке, производимой в защитных средах с использованием материалов, сертифицированных НАКС. Тяговый трос от лебедки пропускают через вершину стрелы и прочно крепят к верхушке опоры, после чего производят пробный подъем опоры на 0,5. Центрифугированные железобетонные опоры изготавливаются из высокопрочного бетона, уплотнение которого происходит за счет вращения их вокруг продольной оси в специальной форме (центрифуге) при достаточно большой скорости.Медные провода имеют временное сопротивление на разрыв 39 кг/мм2.В нормальном режиме опоры этого типа воспринимают нагрузки от веса смежных полупролетов проводов и тросов, веса изоляторов, линейной арматуры и отдельных элементов опор, а также ветровые нагрузки, обусловленные давлением ветра на провода, тросы и саму опору.Высота стрелы должна быть на 1.С точки зрения обеспечения надежной работы линии электропередачи траверсы промежуточных опор должны быть так сконструированы, чтобы в аварийном режиме работы при обрыве какого-либо из проводов, например в пролете 3-4 (рис.В качестве арматуры для железобетонных опор используются стальные стержни и проволока.Разбивку трассы начинают с того, что при помощи теодолита определяют направление первого прямолинейного участка линии, а затем по этому направлению устанавливают две вешки: одну в начале участка, а другую на расстоянии 200.

Поэтому сначала опору 1 (рис. На линиях, проходящих в населенной местности, число анкерных угловых опор также увеличивается. Внутренние повивы таких проводов выполняются из высокопрочной стальной проволоки, а внешние – из бронзовой или алюминиевой. С противоположной стороны на болт надевают вторую шайбу и затягивают гайку с таким расчетом, чтобы между каждой бандажной шайбой и цилиндрическими поверхностями стойки и пасынка оставался зазор до 20 мм, необходимый для подтяжки бандажа в процессе осмотров и ремонтов ВЛ. После проверки правильности установки опоры котлован засыпают, уплотняя грунт трамбовками через каждые 30.

ТРАВЕРСА НА ОПОРЕ ЭТО