Траверса испытания

Металлургическая доска объявлений ...

Траверсы легкие, их невероятно просто монтировать, сверление в полевых условиях пара пустяков. Изобретение относится к технике механических испытаний изделий машиностроения, а именно к машинам для испытания винтовых пружин на жесткость и выносливость при циклическом нагружении — машинам для механических испытаний образцов материалов (или изделий) на усталость при циклическом нагружении. Качество примененного материала при ремонте должно быть подтверждено сертификатом предприятия — поставщика материала и входным контролем. Грузоподъемные машины, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы. Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности.

30 лет с даты ядерного взрыва на ПЛА К-431 ...

Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. Другим аналогом является машина с электрогидравлическим приводом производства ООО «НИКЦИМ Точмашприбор»: МИПРЛ-200К для испытания пружин и рессор локомотивов выпуска 2006 г. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Трубные траверсы предназначены для перемещения габаритных и длинномерных грузов различного типа: рельс, труб, пиломатериалов, арматуры, пролетных балок. Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должны производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. В качестве второго варианта исполнения машина для испытания винтовых пружин снабжена гидропульсатором, представляющим собой бесклапанный рекуперативный насос циклической подачи рабочей жидкости параллельно с электрогидравлической системой в рабочий цилиндр машины. Иваново (Каталог «Машины и приборы для механических испытаний», 1998 г. Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается. Насос одним трубопроводом соединен с аккумулятором и верхней полостью гидроцилиндра двухстороннего действия, а вторым трубопроводом — с электрогидравлическим сервоклапаном, который соединен с нижней полостью гидроцилиндра двухстороннего действия. Для проведения испытаний траверсы  изготавливается специальное приспособление. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой.

траверса испытания

Траверс м1

Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном. Многоветвевые стропы используют для подъема и перемещения строительных деталей и конструкций, имеющих две, три или четыре точки крепления. Машина для испытания винтовых пружин, включающая силовую раму, состоящую из основания, винтовых колонн и подвижной траверсы, установленные в основании червячные редукторы привода вращения колонн, сопряженных с гайками, установленными в траверсе, электродвигатель привода червячных редукторов, датчик силы с блоком измерения, датчик деформации с блоком измерения, отличающаяся тем, что дополнительно содержит закрепленный на основании соосно с осью силовой рамы гидроцилиндр двухстороннего действия со штоком, промежуточной траверсой и стопором, насос с регулятором давления и манометром, при этом насос одним трубопроводом соединен с аккумулятором и верхней полостью гидроцилиндра двухстороннего действия, а вторым трубопроводом — с электрогидравлическим сервоклапаном, который соединен с нижней полостью гидроцилиндра двухстороннего действия. В результате повышаются экономичность испытаний и производительность при незначительном (за счет рекуперативности гидропульсатора) увеличении мощности привода. Графическое изображение способов строповки и зацепки должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено в местах производства работ. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. Траверса испытывается в приспособлении нагрузкой на 25% больше указанной грузоподъемности траверсы. Стропами канатными, цепными и текстильными, которые могут иметь ленточную или круглопрядильную форму. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб.За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы.Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками.Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений.Для подъема и перемещения жидких и сыпучих грузов используется специальная тара (бадьи, лотки, ящики, контейнеры, ковши и т.При этом необходимо учитывать расположение центра тяжести груза.Равиоплечная балансирная траверса (рис.

Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Существенными недостатками стальных цепей являются их большая масса, возможность внезапного разрыва вследствие быстрого раскрытия образовавшихся трещин и необходимость тщательного повседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, в которых приводятся перечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения (схемы) строповки грузов. Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями, основное преимущество которых — сокращение затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение. Траверсы навешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов.

ТРАВЕРСА ИСПЫТАНИЯ

22 ответа к «Траверса испытания»

  1. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577.

  2. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42.

  3. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Крепится траверса на стойках, требует применения хомута крепёжного соответствующей серии. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

  4. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно.

  5. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Поставка хомутов производится отдельно.

  6. Электрооборудования на линии электропередач до 10 киловольт в населенной местности. Применяется траверса ТМ-4 для удобства монтажа и крепления различных проводов, кабелей, изоляторов, разъединителей, канатов и др.

  7. Провод СИП, Металлоконструкции, Траверсы ТМ,ТН, Светильники, Лампы, Изоляторы ШФ,ПС,ЛК. Опоры ЛЭП: СВ-95, СВ-110, СВ-164, ПТ-4,25, СЦС-08/10.

  8. 7 кН, при повороте линии до 60░ – 3. И элементы крепления опор Траверсы 6-20 кВ и 35 кв Траверсы компании Ensto разработаны в соответствии с требованиями по. Разрушающая нагрузка в продольном направлении для СИП 4х95 мм▓ – 5.

  9. Изготавливаются они также из высококачественной оцинкованной стали. В каталоге траверсы более чем двух десятков типоразмеров, что позволяет решать широкий круг задач. Низковольтные траверсы представлены изделиями ТН, проектирование которых учитывает особенности проведения монтажа линий на основе СИП.

  10. При выборе высоковольтных траверс необходимо учитывать вид проводов (изолированные или неизолированные) и форму сечении опоры (круглая, прямоугольная или многогранная). Конструкция высоковольтных траверс обеспечивает защиту от токов короткого замыкания. Траверсы высоковольтные ТМ предназначены для крепления проводов на опорах высоковольтных линий электропередач. Существующее разнообразие типов траверс позволяет подобрать оптимальный вариант траверсы для конкретных условий применения.

  11. Пиломатериалы, древесину, пластиковые и полиэтиленовые заготовки, окрашенные конструкции — все это наиболее безопасно транспортировать при помощи текстильных строп; кроме того, минимален риск травмы среди работников при их использовании. Дополнительные комплектующие При строительных работах и подъеме грузов не обойтись без специальных приспособлений для строп: крюков, звеньев, коушей, захватов, карабинов, таверсов. Представляют собой цепь из звеньев высокой прочности соединенных, как правило, методом сварки. Основное применение — сцепка грузовых конструкций между собой. Текстильные стропы имеют два ременных слоя и различаются по цветам в зависимости от допустимых нагрузок. Продлить срок службы текстильных строп помогает защитная спецткань, которой они снабжены в районе петель, иногда стропы снабжаются защитой по всей своей длине. Крюк — основной элемент погрузочно-разгрузочных работ. Лучше всего текстильные стропы подходят для транспортировки хрупких грузов, т. Прекрасно выполняют свои задачи во всех климатических зонах, не теряют свойств при большом перепаде температур. В отличие от канатных строп обладают большей гибкостью, и удобством при погрузочно-разгрузочных работах. Стропы текстильные — самый универсальный вид строп. Хотя цепные стропы имеют довольно значительный вес, при использовании высокотехнологичных сплавов он может быть значительно уменьшен. Стальная цепь таких строп выдерживает давление грузов с заостренными частями. Выдерживают применение при сверхвысоких и сверхнизких температурах, воздействие огня и кислот. Исключительно долговечны и, в отличие от текстильных и канатных, пригодны для ремонта. При собственном минимальном весе и размере они могут использоваться при транспортировке многих видов грузов. Стропы цепные — также широко применяются при грузоподъемных и строительных работах. Подразделяются на обычные овальные, треугольные, соединительные. Коуш — железное кольцо с выгнутыми наружу краями, предназначенный для обвязки его веревкой. Стропы текстильные устойчивы к воздействию внешней среды, не бояться солнца, защищены от воздействий воды, нефти, химически активных веществ, растворителей, масел. Виды крюков — чалочные (строповые) крюки, крюки с вилочным разъемом, крюки с проушиной, крюки с большим зевом, укорачивающие и S-образные крюки. Не царапают и не деформируют их при подъеме.

  12. Если груз поднимают с помощью траверсы, то грузоподъемность ее должна соответствовать массе поднимаемого груза. Грузовой крюк должен находиться в ее середине. Следовательно, короткое плечо траверсы должно располагаться в сторону крана большей грузоподъемности, а длинное — в сторону крана меньшей грузоподъемности. При разной грузоподъемности кранов траверсу делают неравноплечной. 1, в) было обратно пропорционально грузоподъемности кранов. 1 Транспортирование грузов двумя кранами с помощью траверсы: а — мостовые краны; б — разноплечная траверса; в — неравноплечная траверса. В этом случае грузовой крюк на траверсе располагают так, чтобы расстояние его до скоб (крюков кранов) (рис. Для транспортирования особо тяжелых грузов, а иногда при заливке металла приходится пользоваться двумя кранами (рис. Транспортирование грузов двумя кранами — очень ответственная операция, поэтому ее можно выполнять лишь под непосредственным руководством лица, отвечающего за исправное состояние кранов и безопасное ведение работ. Когда краны имеют равную грузоподъемность, траверса должна быть равноплечной (рис. Подъем и перемещение груза одновременно двумя кранами допускается только при соблюдении следующих условий: абсолютной исправности обоих кранов и одновременности срабатывания тормозов; равенстве скоростей механизмов кранов и нагрузок, приходящихся на каждый кран; горизонтальным положением груза при транспортировании, что достигается подбором стропов необходимой длины: вертикальном положении натянутых грузовых канатов.

  13. Цепная таль может успешно использоваться для перемещения разнообразных грузов в вертикальном и горизонтальном направлении. Главное преимущество такого механизма – отсутствие необходимости использования источников питания или дополнительных устройств.

  14. Дульский, он имел немало деревянных резных памятников редкой красоты, что «свидетельствовало о большом чутье форм мастеров, которые с увлечением воплотили в своей работе частицу художественных заветов народного творчества»26. В нем был иконостас из белого мрамора, имелись богатая утварь и художественная живопись27. Одним из украшений обители считался склеп Александровых-Гейне. Как отмечал известный казанский исследователь П. Несколько слов следует сказать об архитектуре некрополя Зилантова монастыря.

  15. Стоимость зависит от размеров и качества . Область применения траверс настолько широка, что перечислить все сферы
    просто затруднительно.

  16. Насыпь по краю окопа, траншеи для защиты
    отфлангового огня. Род дамбы, идущей от берега по направлению к .

  17. Настоящий документ предназначен для оказания помощи инженерно-техническим работникам проектных, проектно-технологических и строительных организаций в выборе типоразмеров оснастки, в разработке, изготовлении и использовании монтажной оснастки.

  18. С 10 июля 1791 года — контр-адмирал. 7 мая 1791 года официально зачислен на русскую службу в чине капитана генерал-майорского ранга, причислен к гребному флоту на Балтийском море, командовал эскадрой из семи фрегатов и нескольких меньших судов, затем гребной флотилией.

  19. Жил с семьей в Швейцарии, затем находился в Кобленце (место пребывания французской эмиграции). В августе 1791 года предоставлен отпуск по семейным обстоятельствам. В это время маркиз являлся связующим звеном между императрицей Екатериной и лидером роялистов принцем Луи де Конде. В 1792 году вступил в эмигрантский королевский корпус.

  20. 1 — траверса; 2 — стропы; 3 — захватная рамка; 4 — замыкающая планка;. Тн
    87 Траверса самобалансирующаяся для несъемной опалубки СМ-029 г/п-3,5
     .

  21. Президиум Казанского городского совета доводит до сведения граждан, родственники и близкие лица коих захоронены на кладбище в ограде бывш[его] Зилантовского монастыря, каковое кладбище закрыто с 1917 г. , что территория указанного кладбища будет использована как усадебная территория при ЖАКТе со сносом всех могильных памятников и монументов.

  22. Двухсторонняя связь представляет собой трубу диаметром 40 мм, на концах которой расположены струбцины. У односторонней связи на одном конце расположена струбцина, а на другом — отверстие для штыря ранее навешенной связи. Если панели имеют технологические отверстия, то применяют связи, проходящие через эти отверстия. Связи могут быть двухсторонними и односторонними. Двухсторонние связи применяют в первом пролете, а односторонние — в остальных пролетах. Горизонтальные связи для стен с узким шагом навешивают на верхний торец панелей.

Обсуждение закрыто.