Монтаж траверсов

... , производство, монтаж траверс

Штыри с изоляторами для установки на траверсах закрепляются гайкой. А также подвесы, которые держат траверсы и, следовательно, всю подвесную систему. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Институтт организации, механизации и техн. При этом ее временно крепят к кондуктору в опорных узлах четырьмя болтами, (а к торцевой панели — проектными болтами). Зажимы изготовляют из того же металла, что и провода линии (алюминий, медь, сталь). Сопротивления заземляющих устройств установлены в [3];. Уголок дюбелями прикрепляется к стене. Лес для изготовления опор, целиком ошкуривают и пропитывают антисептиком для устойчивости опоры от загнивания. Стяжки придают траверсе жесткость. Эти траверсы станут основной деталью.

Траверса ТМ6 в наличии. Поставка оптом ...

Монтаж как торцевой, так и рядовых ячеек покрытия ведется в следующем порядке. Соединения выполняют сваркой или болтовым зажимом. Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. Он и будет направлением, в котором нужно монтировать каркас. Сечение каждого из заземляющих спусков на опорах во всех случаях должно быть не менее 35 мм2, а для однопроволочных спусков диаметр должен быть не менее 10 мм. Укрупнение в объемные блоки плоскостных и отдельных элементов производится на кондукторе, который установлен на специальные сани. Двойное крепление выполняется при пересечениях воздушной линии с линией связи и сигнализации, контактных проводов, дорог и в населенных пунктах. Статьи близкие по теме:. Представленные технологические схемы монтажа покрытий со стальными светоаэрационными фонарями серии 1. Чтобы проще было понять, какие нужно учесть размеры и какие другие особенности имеет подвесной алюминиевый реечный потолок, а также, как происходит его монтаж, нужно внимательно посмотреть представленное далее видео. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура.

монтаж траверсов

Траверсы тн купить

Подвесные реечные потолки – монтаж которых мы будем рассматривать – в готовом виде представляют собой поверхность, составленную из алюминиевых панелей. Замки в изоляторах поддерживающих изолирующих подвесок следует располагать входными концами в сторону стойки опоры, а в изоляторах натяжных и арматуре изолирующих подвесок — входными концами вниз. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. После этого прикрепляют и зашплинтовывают этот конец монтажного звена к обычной скобе на опоре. Эти опоры в нормальных условиях должны воспринимать тяжение проводов смежных пролетов. А также в местах кабельных вставок. Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. И позволяет получить ровную поверхность, пригодную для всех видов отделки.Если вы купите панели одной фирмы, а траверсы – другой, вам не удастся произвести качественный монтаж – подвесные реечные потолки могут получиться со щелями или вообще не защелкнуться на направляющих.Заземление опор наружного освещения с кабельным питанием производят через металлическую оболочку кабеля в сетях с изолированной нейтралью и через нулевую жилу кабеля с присоединением к ней оболочки кабеля в сетях с заземленной нейтралью.Сначала устанавливают в проектное положение стропильную ферму, затем укладывают четыре железобетонные плиты покрытия по две с двух сторон фонаря.В стесненных условиях допускается снижение охранной зоны до 5 м для воздушных линий до 10 кВ.Рис 13.Монтаж объемных блоков фонарей производится в одном потоке с монтажом железобетонных конструкций покрытия: сначала устанавливают стропильную ферму, затем укладывают прилегающие к фонарю платы покрытия, устанавливают фонарный блок и на него укладывают четыре плиты покрытия.

Для ответвлений до 1 кВ к вводам зданий можно применять алюминиевые провода и из его сплавов сечением не менее 16 мм кв. В этой статье речь пойдет о том, как монтировать подвесные реечные потолки: какие инструменты потребуются для монтажа, что нужно знать об их конструкции и как не допустить ошибок при монтаже. Устройство и конструкции воздушных линий Воздушные линии имеют следующие конструктивные элементы: провода, опоры, изоляторы, арматуру для крепления проводов на изоляторах и изоляторов на опорах. В случае установки опор в скальных грунтах допускается прокладка лучевых заземлителей непосредственно под разборным слоем над скальными породами при толщине слоя не менее 0,1 м При меньшей толщине этого слоя или его отсутствии рекомендуется прокладка заземлителей по поверхности скалы с заливкой их цементным раствором. Во всех разделах есть чертежи траверс, по которым идет изготовление.

МОНТАЖ ТРАВЕРСОВ

11 ответов к «Монтаж траверсов»

  1. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42.

  2. Белые были несколько меньше по размерам, что не позволяло достаточно отдалить элемент от траверсы, поэтому взял для экспериментов несколько штук «рыжих», пару испортил, но потом все же получилось неплохое устройство для установки элементов на траверсе.

  3. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1.

  4. Например, вы делаете перемену направления, ведя лошадь ездой налево, тогда при перемене направления при подходе к противоположной стенке манежа вы должны усилить оба шенкеля, особенно правый, а обе руки подать влево. В работе с лошадью надо довольствоваться малым, не доводя ее до состояния нервозности. Если лошадь разволновалась, то ее необходимо успокоить и только после этого попытаться повторить новое для нее требование. Движение уже продолжается ездой направо. Если лошадь подготовлена к восприятию подобных воздействий средств управления, она обязательно сделает два-три шага в сторону и вперед (чтобы сохранить движение нужно, чтобы шенкель был энергичным, особенно внутренний, проталкивающий вперед). Как только эти два-три шага лошадь выполнила, следует немедленно ее огладить и отдать повод. Советуем первый раз потребовать от лошади сделать движение в два следа в конце перемены направления при подходе к противоположной стенке манежа. После усвоения лошадью этих требований на шагу можно перейти к работе на рыси.

  5. Траверс развивает чувство взаимозависимости между шенкелем и поводом. В траверсе репризы должны быть короче, чем в плечом внутрь, так как это движение требует больших усилий от лошади. Начинать делать траверс лучше после упражнения плечом внутрь, когда лошадь уже находится в достаточном сборе и согнута для траверса. При этом угол манежа проходят в один след. Траверс служит для совершенствования гибкости заднего отдела, собранности и продольной гибкости, а также правильного сгибания в затылке, достигнутых во время работы плечом внутрь.

  6. У древесины подьем потерь на звуковых частотах 2. 2- тангенс угла диэлектрических потерь (tg β x1000). По горизонтаьной оси отложены значения удельной плотности полностью сухой древесины различных пород. По мере увеличения частоты tg потерь снижается и на радиочастотах от 10 МГц и выше при естественных температурах сухую древесину можно отннести к диэлектрикам с средними потерями, таким как гетинакс, текстолит, эбонит, бакелит, поливинилхлорид, эпоксидные смолы, стеклотекстолит. Важными для использования древесины в качестве траверсы являются два параметра:
    1- диэлектрическая проницаемость Er. Чем выше Er и толще траверса, тем больше смещение частоты элементов вниз. Изменение Er и tg β в зависимости от % содержания влаги показано на графиках. Его влияние проявляется в виде нагрева диэлектрика в поле ВЧ, т. Древесина относится к полярным диэлектрикам, которые в определенных диапазонах частот и температур значительно уступают по своим свойствам неполярным. Графики из: Torgovnikov GI (1993) Dielectric Properties of Wood and Wood-Based Materials, Springer, Berlin. 20 КГц, где она плохой диэлектрик. Чем больше tg β, тем больше потери. Основным компонентом древесины является альфа- целлюлоза.

  7. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов.

  8. Применение однородного каменного материала в наброске ограничивается диаметром окатанных камней до 50 см и неокатанных (получаемых в результате взрыва) до 70 см. Камень более крупных размеров, образующий в наброске большие щели, требуется укладывать в укреплении методом мощения (без расклинки, но с подбором лица) не менее чем в два слоя.

  9. ТРАВЕРС — ТРАВЕРС, траверса, муж. Быть на траверсе маяка (т. Видеть маяк с судна перпендикулярно   Толковый словарь Ушакова. Земляная насыпь в окопах и укреплениях для прикрытия от флангового огня (воен. Направление, перпендикулярное к курсу судна (мор.

  10. ), при этом часто при указании размеров по горизонтали вместо слова «аршин» употребляется слово «шагов». При низкой грамотности солдат и отсутствии у них измерительных инструментов  измерение расстояний шагами для них достаточно просто и понятно. Например, глубина окопа «два штыка». Подразумевается, что длина среднего шага как раз и равна примерно  одному аршину. Поэтому все размеры в статье я даю в современной метрической системе. Солдату понятно, что нужно копать так, чтобы глубина была равна двум длинам лезвия лопаты. Современному же человеку, тем более гражданскому, удобнее оперировать привычными нам метрами и сантиметрами. Вертикальные же размеры в Наставлении указываются в аршинах или в количестве «штыков лопаты» (длина лезвия лопаты) или же в «лопатах». Все размеры в Наставлении даются в аршинах (1 аршин = 71.

  11. Да и в Наставлениях по фортификации они упоминаются как то скороговоркой и между делом. В прошлом, когда  гигиене не уделяли никакого внимания, в войнах  потери от болезней превышали в 5-10 раз боевые потери. А если вы обитаете в окопе сутки-двое-трое, то помимо не весьма приятных ароматов, добавляются вездесущие мухи и очень быстро возникает серьезнейшая опасность желудочно-кишечных инфекций от элементарной дизентерии до брюшного тифа. Замечу, что Вторая Мировая война стала первой в истории войн, в которой боевые потери превысили потери от болезней. А между тем это абсолютно необходимый элемент любого фортсооружения. Если принимать пищу можно где угодно и  как угодно, то, согласитесь, проделывать обратный процесс прямо там, где вы находитесь, как то не очень приятно и для себя самого, и для окружающих, которых по одному на каждый аршин длины окопа.   Как то в наших современных боевых уставах полевым туалетам (сортирам, отхожим местам) стыдливо не уделяется совершенно никакого внимания.

Обсуждение закрыто.