Траверса кпп ваз 5 ти ступенчатая нива

... фото | Клуб владельцев ВАЗ 2121 Нива

Я тянулся за незначительной экономией по бензину А-92 и возможностью притопить немного по трассе когда долгая поездка и машина после ста очень просила пятую. Поставил коробку немного была проблема с глушителем. Отсоединить «вертолет» от КПП (все соединения карданных валов нужно помечать, чтобы при обратной сборке не получить дополнительных вибраций и шумов). А теперь перейдем к т. Просвелил дырки в кузове приче одну просто повернул немного и все посмотрим главное чтобы не было вибрации. Поставил по принципу фоток сверху, просто доволен и желаю всем оставаться довольными. При замене на классическую коробку помимо перечисленных деталей требуется замена центрирующего кольца (номер 40 в Иллюстрированном альбоме). Я выбрал нечто среднее между стоковым и фиатовским, мне с моим ростом 189 см. Сразу скажу — в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от ПОлонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой — кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа — лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником 🙂 Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда — самому неудобно это все делать 😉 . Машина стала не такой резвой, но при еъзде по пересечённой местности грунтовых дорог мне стало хватать 3ей и 4той. Так что подщитайте сколько это обойдется и проанализируйте,стоит ли резать в кузове дыры чтобы потом отдать деньги почти за новую ВАзовскую коробку.

КПП коробки передач ВАЗ 2103, 2104, 2105, 2106 ...

Проехавши не более 5-ти тысяч, решил умереть смертью храбрых подшипник первичного вала. Я резал из-под днища болгаркой подрезая контуры и выламывая плоскогубцами. Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову:. Ну а теперь от теории перейдем к практике. Шум похож как будто масло свистит там. А насчет скорости — мы в джип-триале катаемся, там скоростей нет, основной режим движения — первая пониженная ))))). Там пластиковые втулки), нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас. В моем случае я их ставил в силу того, что свернулись и обломались шпильки крепления КПП. У меня ваз 21043. Теперь, собственно говоря, о деталях, которые обязательно понадобятся при установке 4-х ступенчатой коробки вместо 5-ти ступенчатой:. Блоки ВАЗ;Lada.

траверса кпп ваз 5 ти ступенчатая нива

Линейная арматура для вл 10кв траверсы

Теперь перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новая шла, а вот подушка нужна полонезовская, на выбор — б. Что характерно, при заводке слышен «тупой шум». У классики оно металлическое, у нас резиновое. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше. Да, начинка рычага — ВАЗовская. Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду. И не пробуй обганять фуры типа MAN, Volvo на пятой, притормозив у неё на хвосте до 80км/ч. Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей. Посмотрим как бензин экономить будет,в городе новерно не очень. Впечатления положительные, но пока непривычно с переключениями после 4-х ступки. А вот парочка после манипуляций с болгаркой (предварительно прикинул какой должно быть отверствие под КПП от Полонеза, так же не забудьте что ее еще нужно при установке/снятии двигать назад/вперед, так что дырдочка с небольшим запасом для данного процесса получилась ;).В очередной раз проконсультировавшись с JiMMY, получил ценнейший совет: «Меняй коробку, нах, не надо ее, нах, ремонтировать, запчасти полное Г.Передаточные числа на ней несколько отличаются от других модификации 4-х и 5-ти ступенчатых коробок ВАЗа в бОльшую сторону:.Вообщем придется опять снимать и полностью делать капремонт.Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ».Да еще 2скорость слабоватая если переключаешься на небольшом разгоне то тянет мотор ,ну а так посмотрим.Вобщем без компромисов 😉 Кстати думаю многим интересно будет узнать что из себя представляет пресловутый «Полонез-Каро» внешне 🙂 Вот несколько фоток:.

И при сравнении характеристик данных КПП все переваливало в пользу Полонеза. Скоростной версии — «Полонез-Каро». Машина хорошо стала идти в натяжку (не козлит и не начинает дёргаться при нагрузке как на бензине). Продается комплектом с гайкой и шайбой. Но и это не все.

ТРАВЕРСА КПП ВАЗ 5 ТИ СТУПЕНЧАТАЯ НИВА