Траверса кпп ваз 5 ти ступенчатая нива

комплект подшипников кпп 5-ти ст ВАЗ-2101 ...

Скоростной версии — «Полонез-Каро». Прошло еще 20 тысяч и началось опять. Переделки минимальны — немного не совпадают дырки крепления подушки и нужно чутка расширить отверствие дабы эта самая подушка влезла в нее. В процессе установки обнаружилась одна неувязочка: не стыкуется,. Но и это не все. Продается комплектом с гайкой и шайбой. Проехавши не более 5-ти тысяч, решил умереть смертью храбрых подшипник первичного вала. У меня ваз 21043. Теперь следующий нюанс — после того как уже начнете устанавливать КПП — поймете — траверса не встанет на штатные шпильки — она смещается на пару сантиметров назад. Ну вот пока и все. Доброе время суток, поставил себе на копейку ету коробку,двиг 1.

... фото | Клуб владельцев ВАЗ 2121 Нива

На фото отчетливо видно, что корпус практически эдентичен ВАЗовской КПП, разве что отсутствует пробка для заливки масла 😉 И видно что основное отличие именно в «хвосте» КПП, там где кулиса. Выжимаю сцепление,- шум пропадает. И при сравнении характеристик данных КПП все переваливало в пользу Полонеза. Спидометр врёт показывает 80 едет 65, 120 едет 100. Итак давно я мечтал о 5-и ступенчаток КПП на свою семерку, но все никак не мог выбрать — б. У меня вопрос к знающим: на Ниве 5-ст КПП какая-то своя или же универсальная, в частности с 2107 можно поставить. Поставил 5-ти ступку от фиата,фонари заднего хода не горели,из-за обломанных усиков. Посмотрим как бензин экономить будет,в городе новерно не очень. Выбор пал на эту модификацию неслучайно. Так же у полонезовской КПП достаточно сильно завален рычаг назад (по сравнению со стоковой КПП). А насчет скорости — мы в джип-триале катаемся, там скоростей нет, основной режим движения — первая пониженная ))))).

траверса кпп ваз 5 ти ступенчатая нива

Производство траверсы монтажной

Итак поехали — в связи с тем что в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП расширить дырдочку в кузове со стороны салона при помощи болгарки. Поперечина, на которой крепится подушка КПП. Новую ВАЗовскую 5-ти ступенчатую КПП я отмел сразу, из за жуткой дороговизны, ненадежности и огромного процента бракованной продукции. Все хочу поставить пятиступенчатую коробку, в идеале даже новую купить (был бы лучший вариант), в продаже встречал только ВАЗ 21073. Исправляется сие относительно несложно, нужно снять и разобрать кулису (разобрать обязательно, т. Что касется сальников. Все более не менее свежие рабочие коробки стоят порядка 5-6 тысяч рублей. Пришлось гнуть на месте опасно конечно можно и коллектора выломать,но слава Богу получилось и траверсу новую зря купил можно было и старую использывать немного пропилил чтобы подушка влезла и без проблем. Шум похож как будто масло свистит там. Ну это все безусловно лирика. Поменял подшипник и звездочки трех скоростей — на том и ограничился, тем более, что больше менять ничего и не надо было.Машина стала не такой резвой, но при еъзде по пересечённой местности грунтовых дорог мне стало хватать 3ей и 4той.Так что подщитайте сколько это обойдется и проанализируйте,стоит ли резать в кузове дыры чтобы потом отдать деньги почти за новую ВАзовскую коробку.Добрый день всем читателям.Передаточные числа на ней несколько отличаются от других модификации 4-х и 5-ти ступенчатых коробок ВАЗа в бОльшую сторону:.При замене на классическую коробку помимо перечисленных деталей требуется замена центрирующего кольца (номер 40 в Иллюстрированном альбоме).Или лучше поставить ваз.

В общем, от момента издыхания подшипника до съема коробки и ее переборки я проехал не более 150 км. Поставил по принципу фоток сверху, просто доволен и желаю всем оставаться довольными. Каталожный номер — 2121-1001100. У меня нива 214, купил в прошлом году при пробеге 15000 км крякнула коробка — итог первичный вал в сборе 3-я, 4-ая, вилка. В моем случае я их ставил в силу того, что свернулись и обломались шпильки крепления КПП.

ТРАВЕРСА КПП ВАЗ 5 ТИ СТУПЕНЧАТАЯ НИВА