Траверсы универсальные и типовые

траверсы универсальные и типовые

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний , а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. В условиях, когда существуют ограничения по высоте подъема, траверса позволяет поднимать грузы. Способ крепления к грузу: через канатные, цепные, текстильные стропы или при помощи специальных захватов в зависимости от груза. Траверсы изготавливаются по индивидуальным эскизам ( рисункам, чертежам) с указанием всех необходимых размеров для работы с любыми грузами. Траверса может крепиться к подъемному крану за центральную часть или за концевые поперечные или продольные элементы. Таким образом, экономятся средства и время, в результате чего работа становится более эффективной. Траверсы универсальные предназначены для подъёма длинномерных грузов, различной массы со смещенным центром тяжести. Траверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции. Траверса – это специальное грузоподъёмное приспособление, состоящее из металлической балки, центральных и концевых элементов, предназначенное для подъёма грузов различной геометрической формы, в соответствии с требованиями проведения погрузо-разгрузочных работ. При этом траверса должна крепиться при помощи дополнительного многоветвевого стропа. Предназначение: для транспортировки и погрузки мягких контейнеров общим весом до 5,0 т, имеющая с 6-ю точками.

траверсы универсальные и типовые

Каждый вид крепления траверсы к грузу имеет свои преимущества, поэтому от вида груза зависит принцип его крепления к траверсе. Возможно осуществлять подъём погрузчиком. При варианте, когда траверса поднимается за концевые элементы, можно обойтись без балансировки груза, так как он не переместится на одну сторону. Траверса предназначена для транспортировки и погрузки мягких контейнеров МК-14-10 весом до 14,0т и корзины с наполненным контейнером МК-14-10 общим весом до 16,0т. Грузоподъёмность – по заказу. Траверса может использоваться для подъема длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Траверсы универсальные с центральной проушиной. Грузоподъёмность: до 8,0 тонн. Предназначены для подъёма длинномерных грузов, различной массой. Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы. В случае, если траверса поднимается за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования.

траверсы универсальные и типовые

Тм 3 траверса вес

Траверса универсальная, предназначена для работы с грузами различной длины. Предназначена для подъёма грузов определенной длины. За счет того, что траверса крепится к грузовому крюку крана, а также при использовании различных строп, возможен подъем груза с меньшим запасом высоты. Траверса универсальная предназначена для перегрузки крупногабаритных грузов. Траверса — это универсальное грузозахватное приспособление, которое позволяет значительно расширить возможности подъемного крана. Следует отметить, что корректное заполнение всех пунктов бланка технического задания позволит нам разработать для вас наиболее оптимальную конструкцию траверсы, соответствующую вашим потребностям и всем правилам и нормам безопасности эксплуатации грузозахватных средств. Как используется траверса. Длина балочных траверс обычно не превышает 4 м, так как при большей длине заметно увеличивается их собственная масса. Грузоподъемность: до 25,0 тонн. Для начала производства траверсы необходима следующая информация:. Возможно изменение длины при помощи дополнительных сегментов.Траверса  линейная с центральной проушиной.Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию ( чертежам или эскизам) заказчика.При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка.При заказе траверс просим указывать дополнительные технические параметры, указанные в бланке технического задания.Наша компания, располагает техническими ресурсами и квалифицированным персоналом, позволяющим спроектировать, разработать и изготовить для вас траверсы по эскизам или чертежам.При заказе траверс просим указывать дополнительные технические параметры, указанные в бланке технического задания

Траверса универсальная, предназначена для работы с грузами различной длины Типовые траверсы делятся на два вида линейные траверсы и пространственные траверсы Предназначение: для транспортировки и погрузки мягких контейнеров общим весом до 5,0 т, имеющая с 6-ю точками
Способ крепления к грузу: при помощи цепных, канатных или текстильных стропов Траверса – это специальное грузоподъёмное приспособление, состоящее из металлической балки, центральных и концевых элементов, предназначенное для подъёма грузов различной геометрической формы, в соответствии с требованиями проведения погрузо-разгрузочных работ Траверсы — это грузозахватное приспособление, используемое на подъемных кранах для работы с различными типами грузов

ТРАВЕРСЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ И ТИПОВЫЕ

13 ответов к «Траверсы универсальные и типовые»

  1. К таким металлоконструкциям ЛЭП относятся:
    Траверсы стальные, лестницы, кронштейны и тросостойки одностоечных жб опор 0,4 — 10 кВ изготавливаются стальными; траверсы портальных опор железобетонными либо стальными, тросостойки — стальными. Линейные металлоконструкции имеют самую разнообразную конструкцию в связи с большим количеством разновидностей ЛЭП, применяемых в современной энергетике. Металлоконструкции ЛЭП для ВЛ 0,4/10 кВ — элементы железобетонной опоры (лестницы, кронштейны, траверсы), которые обеспечивают работоспособность линий электропередач, а значит стабильную передачу электроэнергии потребителям.  
    Стальные конструкции ЛЭП обеспечивают прохождения электроэнергии между железобетонными опорами ЛЭП без угрозы короткого замыкания или обрыва электрического провода.

  2. Железобетонные прожекторные мачты выполнены на базе железобетонных цилиндрических и конических стоек по серии 3. 1, конические стойки – по серии 3. Оголовок ТС может иметь разные посадочные диаметры для разных жб опор. Институтом «Сельэнергопроект» разработаны конструкции прожекторных мачт ПМЖ в состав которых входят элементы тросостойки ТС-4, молниеотводов ТС-5 и оголовка ТС-49 для крепления площадки установки прожекторов.

  3.       Если готовые изделия на складе отсутствуют, срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.

  4. Доставка по всей России. Траверса ТМ 9 со склада в Южноуральске.

  5. 93, 87
    , Траверса ТВ-267 (3. 94, 88, Траверса ТВ-268 . 3, Траверсы ТВ от 01 февраля 2015 г. 5, №, Товар, Основная цена.

  6. Стоит отметить, что кроме марок ТВ существуют в каталоге траверсы для ЛЭП 35 кВ, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для зекрепления проводов воздушных линий электропередач. Весь перечень видов траверс 35 кВ в списке выше – это самые ходовые марки траверс ВЛ 35 кВ, предлагаемые к продаже в Украине, то есть марки металлических конструкций ЛЭП, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач напряжением 35 кВ.

  7. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.

  8. М-1 траверса высоковольтная к сложным опорам. М-2 траверса
    высоковольтная к сложным.

  9. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность).

  10. Траверса ТМ 73, 20. 0027, Ст3сп, 19,74+5 серег, 2 530 р. Траверса ТМ 73, 21. Траверса ТМ 73,
    27. 0002, Ст3сп, 9,85, 1 020 р.

  11. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС.

  12. Траверса ТМ-1 Траверса ТМ-2 Траверса ТМ-3 Траверса ТМ-4 Траверса ТМ-5. Траверса ТМ-73, ТМ-73М (20.

  13. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577).

Обсуждение закрыто.