Траверса крепление

Траверса ТН-1 цена, купить в Москве ...

Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.

... Траверса для крепления арматуры К251

Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Эти конструкции рассчитаны на легкость монтажа, надежное и безопасное крепление проводов на опорах, обеспечение безопасного расстояния между проводами ЛЭП. Подъём тяжёлых грузов – проблема, с которой люди столкнулись ещё несколько тысячелетий назад. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Траверса — Траверса, траверза (фр. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ.

траверса крепление

Изолирующая траверса

Материал изготовления: углеродистая сталь. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Подробнее. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Траверсы серии ТМ предназначены для установки на опоры типа П10-1, СВ-110 и т.Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега.Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577.Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой.Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.Траверса крепится специальным хомутом на стойке.

Пожалуй, самое главное эксплуатационное назначение траверсов это электроизоляция электрических связей с помощью керамических изоляторов и образования воздушной подушки. Хомут в комплект траверсы не входит. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.

ТРАВЕРСА КРЕПЛЕНИЕ

18 ответов к «Траверса крепление»

  1. Назначение: для подъема и перемещения грузов, требующих подвески за четыре точки, в условиях стесненного габарита по высоте: контейнеры, суда, листовая сталь, трубы, строительные конструкции, технологическое оборудование и т. Может изготавливаться как в разборном так и в неразборном исполнении. Может комплектоваться различными типами строп со специализированными захватами.

  2. Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Для придания всей траверсе жесткости применяют стяжки. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят канаты для подвешивания траверсы к крюку и канаты.

  3. Цены от 8000 р. Цена: 8 000 р. Продаю
    контрактная траверсы на Фрейтлайнер.

  4. В
    направлении мототехники амортизаторы применяются с упругими
    элементами . Хорошие амортизаторы это залог безопасной и комфортной езды.

  5. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.

  6. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.

  7. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.

  8. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения.  
    Преимущественное распространение получили воздушные линии. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи.  Электрический ток передается на расстояние по проводам, закрепленным на траверсах для ЛЭП, установленным на железобетонных опорах. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока.  
    Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами.

  9. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное.  Также на формирование конченой цены траверсы ТМ влияет и сложность самой конструкции, но она должна подбираться исходя из конкретных задач использования. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным.

  10. 31 , 240 л. , полный капремонт с рамы. Описание
    техсостояния : — Двигатель КАМАЗ 740.

  11. Каталог грузовых автомобилей: КамАЗ 6520 · КамАЗ 44108 · КамАЗ
    45143 · КамАЗ 65115 · КамАЗ 65116 · КамАЗ 65117 · КамАЗ 4326 · КамАЗ .

  12. Топливная аппаратура – PLD. Это индивидуальные для каждого цилиндра, электронно-управляемые мини-ТНВД. Нормы Евро-5 будут соблюдены благодаря технологии «БлюТек» (с применением раствора мочевины). Конструкция OM 457 LA традиционна: турбонаддув, промежуточное охлаждение, распредвал в блоке, мокрые гильзы, головки цилиндров раздельные, четырехклапанные.

  13. Евро-3, но дело в том, что с 2014 г. 620 — 280 л. Позвоните нам и мы проконсультируем вас, какая комплектация 65115 лучше всего подойдет под ваши потребности. Самосвалы КАМАЗ 65115 грузоподъемностью 15 т выпускаются с двигателями Cummins ISB6. — Вы предполагаете двигатель 740.

  14. Для шиномонтажа · Домкраты автомобильные · Производственная мебель. Главная Каталог Автомобильные подъемники Канавные подъемники
    траверсы. Подъёмник навесной (Траверса) г/п 3 тонны ПНП-3, для подъёма
     .

  15.  Траверса пневматическая осевая ТПО-300У, траверса пневматическая осевая ТПО-300У (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2,5 тонн. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.

  16. Домкраты повышенной грузоподъемности вместо единой балки имеют два синхронизированных подъемника, каждый из которых оснащен собственным приводом. Конструкция домкрата канавного включает в себя: подвижное основание, укрепленное на рельсовом или колесном ходу, гидравлический или пневматический привод, передаточный узел осевого или ножничного типа, а также подъемную балку (именно она и называется траверсой).

  17. Доставка по всей Украине и ближнему зарубежью. Качественная и современная ТРАВЕРСА ГРУЗОВАЯ и ЛЕГКОВАЯ о
    компании Автостар.

  18. Развал-схождения или проведения ремонта ходовой части автомобиля. Траверсы или канавный домкрат, ямный подъемник предназначен для.

Обсуждение закрыто.