Траверса линейная тлц

Траверсы линейные ТЛЦ

В р азделе  «Фотогалерея» представл ены некоторые примеры траверс производства ООО «Грузоподъем». Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. Проушина поперечная. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверс и техническими характеристиками крана, на крюк которого они навешиваются. Основное ее функциональное отличие — это возможность работы в условиях с ограниченной высотой подъема. Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. Применяется для подъема и перемещения крупногабаритных грузов с креплением в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп. Траверса ТЛЦ может иметь различные концевые и центральные элементы (в зависимости от характеристик груза), подробнее представленные во вкладке «Концевые и центральные элементы». Траверса линейная с подъемом за центральную проушину ТЛЦ применяется для подъема и перемещения различных типов грузов. Траверса-спредер ТПК для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн. По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края.

Производство грузозахватных ...

Траверсы-спредер (пространственные) с подъемом   за   центр применяются для подъема и перемещения различных габаритных грузов прямоугольной формы с четырьмя точками для подъема в условиях ограниченной высоты подъема. Н-образная. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Необходимы также сведения о способе крепления – такелажные скобы, чалочные крюки или другой крепеж. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. Казани и в г. Более подробную информацию, а так же расчет цены Вы можете получить у менеджеров отдела продаж. Каждый тип такого грузоподъемного приспособления, как траверса линейная, имеет свои особенности. Максимальная грузоподъемность данного типа траверсы, изготавливаемая нашей компанией, 40,0 тонн; максимальная длина груза — 10,0 метров. Пример обозначения траверсы:.

траверса линейная тлц

Траверса челябинск

Б – тип верхнего соединительного элемента (проушина-балансир);  . Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. Линейные траверсы с переставными обоимами (с подъемом за центр) применяются для подъема и перемещения различных грузов в условиях ограниченной высоты подъема крана, а так же где необходимо быстрое изменение длины траверсы по концевым элементам. Траверсы являются промежуточными грузонесущими конструкциями между крюком крана и грузом. Для заказа линейной траверсы нужно сообщить производителю исходные данные о характере груза, с которым предстоит работать, – масса, габариты, точки крепления строп. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества. Это листовой металлопрокат в пачках, строительные конструкции, рельсы, балки и пр. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. Траверсы Н-образные с подъемом за центр применяются для  подъема и  перемещения различных габаритных грузов прямоугольной формы с четырьмя точками для подъема в условиях ограниченной высоты подъема.В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т.Они классифицируются по способу строповки – с подъемом за центральную проушину или с двумя точками подвеса (за края); по конструкции – трубная и коробчатого типа.ТЛЦ — N — Q / L,.Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию.Траверсу данного типа используют в качестве грузоподъемного приспособления в случаях, когда центр тяжести поднимаемого груза несимметричен или не определен.ТЛК – 10,0/6,0-Б-5 – траверса линейная с концевыми точками подъема;.

Использование траверс позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключить неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Траверса линейная – грузозахватное приспособление, используемое в качестве навесного оборудования для подъемных кранов. Типовое устройство с подъемом за центр используется в работе с грузом самого широкого спектра. Траверса подвешивается за центральное кольцо.

ТРАВЕРСА ЛИНЕЙНАЯ ТЛЦ

16 ответов к «Траверса линейная тлц»

  1. Траверсы снижают нагрузку на трос, если она слишком велика, каждая
    траверса. Траверсы в Ростове на Дону (картинка 1).

  2. Траверса высоковольтная в своей конфигурации имеет металлические уголки, различного рода круги, штыри, серьги и т. Каждая траверса высоковольтная в Ростове на Дону производится согласно утвержденному стандартом чертежу с присвоенным собственным номером, расшифровка которого включает также и номер траверсы. Для защиты от негативного воздействия окружающей среды наносится антикоррозионное покрытие, в качестве которого зачастую выступает краска или цинковый слой, толщина которого не должна быть менее 35 мкм.

  3. ​Краснодар, (861) 201-13-62, (861) 201-13-83, (861) 201-15-56, 350062, г. Контейнера · Концевые элементы общего назначения · Линейные траверсы
     .

  4. Производство металлоконструкций, сварных балок Краснодар
    мостовые металлоконструкции, козловые мостовые краны
    Производство | О заводе | Контакты | Карта сайта.

  5. Собираясь купить траверсы, Вы должны чётко понимать для каких именно грузов и, соответственно, каких именно работ Вам требуется данное оборудование. Ниже мы приводим небольшую табличку зависимости типа траверс от вида груза, для которого они могут применяться. Надеемся, что данная информация станет для вас дополнительным подспорьем при выборе конкретной модели.

  6. Для расчета базы необходимо выбрать из таблицы сочетаний
    неблагоприятные комбинации усилий в нижнем сечении «А» колонны.

  7. В связи с тем, что закрепление концов колонны принято шарнирным,
    анкерные болты крепятся непосредственно к опорной плите, .

  8. После установки колонн базы обетониваются для предохранения от коррозии. Отверстия в башмаке для анкерных болтов, как правило, делают диаметром, большим диаметра болтов, закрывая их монтажными шайбами, привариваемыми к башмаку после установки колонны в проектное положение. При установке анкеров с применением жестких кондукторов (что особенно рекомендуется) колодцев не делают. В изгибаемых защемленных колоннах анкерные болты работают на растяжение от изгибающего момента. Для удобства монтажа в верхней части фундамента вокруг анкерных болтов иногда оставляют колодцы сечением около 100 X 100 мм и глубиной 500 мм, которые позволяют производить незначительный отгиб болтов. Прикрепление башмаков к фундаментам осуществляется при помощи анкерных болтов (анкеров), заделываемых в фундамент при бетонировании. В этом случае их диаметр и длина назначаются по расчету. В центрально сжатых колоннах анкерные болты не рассчитывают и размеры их назначают по конструктивным соображениям (d = 22 — 26 мм).

  9. В этих случаях используются траверсы, которые являются промежуточным элементом между грузовым крюком и грузом. ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ в строительстве.

  10. В том случае, если такое грузозахватное приспособление поднимается за центр, тогда к высоте подъема должны предъявляться минимальные требования. Траверсу можно крепить к подъемному крану по центральной части, за концевые поперечные или же за продольные элементы. Любой вид крепления данных приспособлений к грузу имеет отличительные преимущества, поэтому от типа груза напрямую зависит принцип его закрепления.

  11. Предназначены для перемещения и укладки в траншею . Траверсы с мягкими полотенцами широко используются в нефтегазовой
    отрасли.

  12. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42.

  13. 8, 4 и 2-х
    штырные траверсы, изготовленные из угловой равнополочной стали, . Характеристики оборудования, кабелей, проводов и арматуры.

  14. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Все хомуты поставляются отдельно. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие.

  15. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С).

  16. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Поставка таких хомутов производится отдельно. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110.

Обсуждение закрыто.