Траверса монтажная 38х40

Траверса монтажная 20×30 и 38х40

Траверса монтажная может быть так же использована при монтаже отопительного оборудования, кабелей, систем водоснабжения. При выполнении монтажных работ по установке трубопроводов чаще всего используется монтажная траверса типоразмеров 38х40-х1,5 и 20х30х1,5. Одним из самых привычных вариантов использования траверсы являются несущие металлические конструкции при сборке систем вентиляции. Компания «Трайв-Комплект» организует доставку монтажных траверс в Санкт-Петербурге, а так же по всем регионам России (Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и многие другие). Цена указана за шт. Высокая механическая прочность и устойчивость конструктивного элемента также обеспечивается конфигурацией его профиля. Наиболее востребованы траверса монтажная 20х30 и 38х40. Это является прекрасным решением в подвешивании объектов, покрытых изоляцией. Внешне траверса выглядит как перфорированный профиль. Компания «КлиматКонтроль» располагает собственным производством в Московской области, что позволяет нам осуществляет поставки монтажной траверсы в любом количестве на объект заказчика на территории РФ. Только значительно толще и крепче.

Access denied | board.gmstar.ru used CloudFlare to restrict access

Она предназначена для сборки (крепления) вентиляционных каналов, крейцкопфов (ползунов), консолей и других конструкций с горизонтальной/вертикальной осью. Самые низкие цены сразу оптовикам и монтажникам. Для обеспечения качественной шумоизоляции, более высокой плотности прилегания и снижения вибрации между воздуховодом и траверсой чаще всего монтируется дополнительный резиновый уплотнитель. На всю продукцию, в частности траверсу монтажную , установлены цены ниже средних по России. Траверса монтажная изготавливается из высококачественной стали с цинковым покрытием. Траверса представляет собой крепежный элемент, использование которого наиболее эффективно при сборке конструкций, элементы которого должны регулироваться вдоль вертикальной или горизонтальной оси. Траверса монтажная одинаково эффективна как на подготовительном этапе для временной фиксации, так и в виде основного крепления воздуховодов. Стоимость включает доставку при сумме покупки от 5000 рублей. Траверса монтажная, благодаря различной конфигурации перфорированных отверстий может крепиться к стенам и потолку различными способами, наиболее часто для крепления применяются специально разработанные металлические и пластиковые дюбели и анкера. В основании траверса лежит перфорированный лист с круглыми отверстиями, разными по размеру и геометрии. Любое ее количество можно заказать в интернет – магазине RoomKlimat.

траверса монтажная 38х40

Траверс перевод

Целостность монтируемого воздуховода при применении монтажного траверса не нарушается, что особенно важно для вентиляционных систем с теплоизоляцией. Также она прекрасно подходит для крепления стеллажей, консолей, кабелей, труб водоснабжения и отопления. Она применяется при монтаже вентиляционных систем, особенно когда конструкции имеет значительные размеры. При монтаже систем вентиляции монтажная траверса обычно применяется для установки прямоугольных воздуховодов внушительных габаритов. Самым популярным размером является траверса монтажная 20х30 3м. Стандартизированная конструкция изделия обеспечивает полное сочетание ее с другими крепежными элементами, используемыми применяемыми для сборки воздуховодов, а также любых других металлических конструкций. Скидки всем от 20% до 50%. Ее длина составляет 2–6 м, а толщина стали колеблется от 1,25 до 6 мм. Данная траверса отлично подходит для выполнения монтажа полок, стеллажей, консолей, а также несущих конструкций разных видов. Траверса бывает различного типоразмера. Траверса выпускается в различных типоразмерах.Компания ВентСнаб обеспечит доставку в любой регион страны или бесплатно отвезет товар до транспортной компании.Траверса монтажная, изготовленная из высококачественного оцинкованного металла, купить которую Вы можете быстро и с доставкой, обладает стойкостью к коррозии, прочна и практически не подвержена влиянию окружающей среды.Благодаря наличию собственного производства мы предлагаем своим клиентам одни из самых выгодных условий приобретения траверс для воздуховодов, монтажных шин и перфоленты.Различные виды ее профиля позволяют конструировать инженерные системы, адаптированные к разным геометрическим рельефам помещения.Следовательно,монтажная траверса может использоваться не только в закрытых помещениях, но и в неблагоприятной агрессивной среде, с повышенной влажностью.Все разновидности изделия представлены в нашем каталоге.

Монтажные траверсы производятся разных видов и размеров, а также допускают выполнение перфорированных отверстий разной формы и размеров, которые необходимы для достижения высокой универсальности монтажа элементов крепления, а также возможности его использования для решения разнообразных заданий при выполнении монтажных работ. Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку. Особенности монтажной траверсы: механическая прочность, устойчивость и устойчивости к коррозионному воздействию; длительный срок эксплуатации создаваемых конструкций; применим даже в неблагоприятных условиях; высокая универсальность и возможность использования для решения самых разнообразных задач при монтаже; гальванопокрытие толщиной 8-10 микрон предотвращает от процесса коррозии. В качестве крепежного элемента траверса используется даже для внушительных по размеру воздуховодов. Применение специальных крепежных элементов, поставляемых в комплекте с траверсой монтажной, позволяет избежать необходимости проведения таких работ, как сверление и сварка, при монтаже самых разнообразных конструкций, что значительно сокращает затрачиваемое на это время и облегчает монтажные работы.

ТРАВЕРСА МОНТАЖНАЯ 38Х40

14 ответов к «Траверса монтажная 38х40»

  1. Рубрика объявления: Промышленность и производство в Краснодаре
    Промышленное. Краны мостовые, консольные, траверсы, захваты .

  2. Траверсы (в англоязычном варианте: traverses — поперечная или продольная подача; или crossbar — поперечина, перекладина) применяют для подъема крупногабаритных грузов с присоединением их к траверсе в нескольких местах при помощи подвешенных на нее стропов.

  3. Траверса высоковольтная в своей конфигурации имеет металлические уголки, различного рода круги, штыри, серьги и т. Каждая траверса высоковольтная в Ростове на Дону производится согласно утвержденному стандартом чертежу с присвоенным собственным номером, расшифровка которого включает также и номер траверсы. Для защиты от негативного воздействия окружающей среды наносится антикоррозионное покрытие, в качестве которого зачастую выступает краска или цинковый слой, толщина которого не должна быть менее 35 мкм.

  4. Особые конфигурации обычно востребованы в железнодорожной и нефтегазовой промышленности. Основными видами являются т-образные, линейные, рамные, н-образные, трубные, пирамидальные, консольно-крестовые, балочные и траверсы-спредеры (для автоматического захвата транспортных контейнеров). Если есть необходимость изделие может быть произведено на заказ по индивидуальным параметрам.

  5. На стойке железобетонной СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Хомуты данных марок поставляются отдельно.

  6. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно.

  7. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже.

  8. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.

  9. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно.

  10. Однако уже при первом выезде коробка и валы по достижении скорости 60 км/ч завибрировали так, что, казалось, сейчас отвалятся. Закрепляя “раздатку”, попробовали сцентрировать ее как рекомендует Руководство по ремонту – обеспечивая параллельность днищу. Правда, вибрация теперь стала возникать лишь при большей скорости, и уровень ее снизился, но ездить было очень неприятно. Подняли машину на подъемнике, отсоединили от “раздатки” задний карданный вал, ослабили гайки ее крепления, пустили двигатель и, включая разные передачи, попытались дать ей возможность самой найти оптимальное положение, в котором мы и закрепили бы ее.

  11. При замене одной КПП на другую следует обратить внимание на обязательное наличие двух центрирующих втулок, они должны быть расположены в нижних крепёжных отверстиях блока цилиндров. Бывает, что они снимаются вместе со старой КПП, а в новой их нет, бывает, что присутствуют и в блоке и в устанавливаемой КПП (если она б/у).

  12. Ее тоже надо брать только от ВАЗ-2121 (они только с виду одинаковые. С
    КПП в той же муфте, траверса 2121 именно для 4ст, опора тоже своя, но от .

  13. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. В имеющей множество горных дорог Австрии в 1980-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожников[источник не указан 976 дней]. Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. «Нива» (с 2006 года LADA 4×4) была и остаётся одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа.

  14. Траверса, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 21213. Проверьте состояние траверсы и, при необходимости, отремонтируйте или замените ее.

Обсуждение закрыто.