Траверса монтажная 38х40х2

Траверса - это элемент металлического ...

Это значительно уменьшит время на выполняемую работу. Траверса монтажная (профиль) отлично подходит для сборки конструкций, регулируемых по горизонтальной и вертикальной оси. Также, идеально подходит для эффективного и быстрого крепления вентиляционных каналов. Траверса монтажная в своем основании имеет перфорированные отверстия различного размера и геометрии. Она предназначена для сборки (крепления) вентиляционных каналов, крейцкопфов (ползунов), консолей и других конструкций с горизонтальной/вертикальной осью. Расстояние между осями монтажных отверстий 50 мм. Траверса С-образная 38х40х2,5 (за 1 метр) — 411 руб. Траверса монтажная изготавливается из высококачественной стали с цинковым покрытием. Чем же хорош кронштейн Т-образный и что в нём особенного. Траверса монтажная ― профильное изделие из оцинкованной или нержавеющей стали, применяемое для крепления вентиляционных воздуховодов круглого и прямоугольного сечения. Конфигурация данного изделия подбирается таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное сочетание прочностных показателей на изгиб и на растяжение.

Кроме того кронштейн Т-образный очень легко монтировать, он выполняет сразу и крепежные и подвесные функции. Применение: Траверса широко используется для сборки конструкций, регулируемых как по горизонтальной, так и вертикальной осям. Траверса (монтажная) представляет собой профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали. Гальваническое цинковое покрытие стали имеет толщину до 10 микрон. Материал: Изготавливаются из оцинкованной стали толщиной 2мм. Размер монтажных отверстий 11*20, 14*28. Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку. Используется для сборки воздуховодов (вентиляционных) с прямоугольным сечением. По-другому, его называют консоль для труб. В основании траверса лежит перфорированный лист с круглыми отверстиями, разными по размеру и геометрии. Компания «Трайв-Комплект» организует доставку монтажных траверс в Санкт-Петербурге, а так же по всем регионам России (Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и многие другие).

траверса монтажная 38х40х2

Траверсы для провода ас

Стоит отметить, что производят кронштейн Т-образный из оцинкованной стали с защитным покрытием 8-10 микрон, что говорит о прочности этого крепёжного изделия. Также траверса может использоваться при сборке крейцкопфов, консолей, несущих конструкций любых типов. Это достигается за счет применяемого материала – высококачественной стали. Благодаря этому, обеспечиваются высокие механические характеристики и показатели коррозионной устойчивости. С помощью кронштейна T-образного выполняют крепление не только прямоугольный воздуховодов, но и круглых. Применение: Электромонтажные стальные перфорированные гнутые профили и полосы предназначены для изготовления различных конструкций при электромонтажных работах. Траверса (профиль С-образный) отлично подходит для сборки конструкций, регулируемых по горизонтальной и вертикальной осям. Прочность и устойчивость траверсы также обеспечивает конфигурация ее профиля. Ещё одгим полезным качеством кронштейна Т-образного является наличие у него овальных отверстий: используя их удаётся без труда компенсировать незначительные огрехи, которые были допущены при монтаже. Стандартная длина-3000 мм и 6000 мм. Вне зависимости от того, где применяется траверса — на месте сборки или при предсборочной подготовке, она идеальна для быстрого и эффективного крепления вентиляционных каналов, электрических лотков, водопроводных труб.Возможно исполнение 2,5м и 3,0 м.По состоянию на май 2013 года (справочная информация).Траверса С-образная — основная составляющая часть монтажных систем.Кронштейн Т-образный используют, чтобы крепить всевозможные инженерные системы, такие как, например, электрические системы, системы вентиляции, системы отопления и водоснабжения.Применение специальных крепежных элементов, поставляемых в комплекте с траверсой монтажной, позволяет избежать необходимости проведения таких работ, как сверление и сварка, при монтаже самых разнообразных конструкций, что значительно сокращает затрачиваемое на это время и облегчает монтажные работы.Высокая механическая прочность и устойчивость конструктивного элемента также обеспечивается конфигурацией его профиля.

Весьма полезным элементом для монтажных работ является кронштейн Т-образный. Траверса монтажная, благодаря различной конфигурации перфорированных отверстий может крепиться к стенам и потолку различными способами, наиболее часто для крепления применяются специально разработанные металлические и пластиковые дюбели и анкера. Также траверса монтажная может использоваться при сборке крейцкопфов, консолей, несущих конструкций любых типов. Особенности монтажной траверсы: механическая прочность, устойчивость и устойчивости к коррозионному воздействию; длительный срок эксплуатации создаваемых конструкций; применим даже в неблагоприятных условиях; высокая универсальность и возможность использования для решения самых разнообразных задач при монтаже; гальванопокрытие толщиной 8-10 микрон предотвращает от процесса коррозии. По-другому, его называют консоль для труб

ТРАВЕРСА МОНТАЖНАЯ 38Х40Х2

21 ответ к «Траверса монтажная 38х40х2»

  1. Это дает отличную возможность сэкономить пространство при подъеме, если поднятие груза ведется в помещении с ограниченной высотой. Конструкция приспособления такова, что оно крепится сразу непосредственно к крюку крана, не требуя дополнительных креплений.

  2. Также траверса представляет собой металлическую конструкцию (в некоторых случаях она деревянная), которая расположена на опорах коммуникационных воздушных линий.

  3. Траверс одной вершины представляет собой восхождение на эту вершину и спуск с неё, поэтому траверсу одной вершины не может быть присвоена собственная категория сложности.

  4. Собранная в заводских условиях, траверса с изоляторами представляет
    собой быстромонтируемую арматуру, готовую к установке на опору .

  5. Конструкция данной траверсы представляет собой линейную траверсу с подъемом за края и специальные захваты клещевого типа для пустотных плит. Также Вы можете воспользоваться услугой Заказать звонок, и наши сп ециалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. → Если Вы хотите купить траверсу для подъема пустотных плит, уточнить стоимость этого оборудования и сроки производства — звоните в офисы продаж нашей компании по телефонам, указанным на сайте. Максимальная длина плиты, пригодная для подъема данной траверсой, не более 12,0 метров. Траверса для подъема пустотных плит оснащена специальными захватами, позволяющими осуществить беспетлевой захват плиты  шириной 1200 мм или 1500 мм и массой не более 6,0 тонн. Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. Захват груза осуществляется благодаря наличию выемок с торцевых сторон плиты. Наша компания изготавливает траверсы для подъема пустотных плит по ТУ-3178-004-87879481-2010 и имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые грузовые траверсы. Конструкция траверсы может незначительно отличаться от изображенной на сайте и определяется эскизом, предоставляемым при оформлении заказа.

  6. 46), выполняющей роль дозатора компонентов смесей. Линия включает в себя два спаренных агрегата, один из которых состоит из емкости-хранилища 230 (фиг. Емкость для приготовления компостов соединяется через поперечный транспортер и комбайн с транспортером линий удаления навоза 244, а емкость для приготовления земляных смесей с закрытым блоком теплицы. При наращивании, при необходимости, склада дополнительными емкостями склад комплектуется дополнительной секцией — поперечный транспортер и соответствующим количеством секций — продольный транспортер. 2) для производства компостов, со встроенной передвижной секцией — комбайна складского 231 и емкости-хранилища 232 для хранения и приготовления земляных смесей с комбайном складским 233, соединенных между собой поперечным транспортером 234, а другой — из емкости-хранилища компонентов компостов 235 с передвижной секцией загрузки и выгрузки 236 и емкости-хранилища минеральных удобрений 237 с передвижной секцией загрузки и выгрузки 238, соединенных между собой поперечным транспортером 239. Между двумя поперечными транспортерами устанавливается продольный транспортер 240, с другой стороны поперечного транспортера 234 устанавливается секция 241 дозирования компонентов, по конструкции идентичная участку секции приготовления кормов и чистки кормушек, но с замкнутой внутри секции кольцевой тележечной линией 242 (фиг. Основными отличительными особенностями линии блока удобрений, компостов и почвосмесей от линии кормового блока являются: отсутствие вертикальных перегородок в емкости для производства компостов; отсутствие запарочного оборудования в технологическом блоке комбайнов складских, а также установка дробилок и смесителя, соответствующих обрабатываемым компонентам. Поперечный транспортер 239 соединяется с передвижной секцией 243 разгрузки транспорта.

  7. ), и десять самолетов, поодиночке, взлетели с изрытого бомбами аэродрома. Ехали с большой опаской, держа оружие наготове, везде мерещились немецкие десанты[31]. Нас, «безлошадников», во главе с майором зам. Куда ехали, никто, кроме майора, не знал и не спрашивал. Наш аэродром, похоже, был уже окружен, так как немцы в то время были в районе Луцка. Командира авиаэскадрильи по политчасти Вишняковым вечером посадили в полуторку и отправили на восток. Командование приняло решение перегнать исправные самолеты на запасной аэродром Колки, что неподалеку от Ровно (в названии аэродрома, вероятно, допущена ошибка.

  8. Оборудуются крепежом повышенной надежности и имеют отличную устойчивость к механическим повреждениям и агрессивному воздействию внешней среды. Колпаки R15 на автомобильные колеса SKS высокого качества с оригинальным рисунком выполнены из современного материала – ABS полимера с высококачественным покрытием отличаются гибкостью и повышенной прочностью. Декоративные колпаки на диски R 15 поставляются в картонной упаковке, это позволяет сохранность их при хранении или транспортировке.

  9. Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта. Все регионы доставки
    Рассчитать стоимость доставки.

  10. Стенд для двигателя, траверса для двигателя и контователь используются для подвешивания мотора с целью проведения ремонтно-диагностических работ. Современный стенд для разборки/сборки двигателя позволяет производить работы практически с любым типом двигателя.

  11. Стенды и держатели для ремонта двигателя широко представлены в
    интернет магазине AIST по выгодной цене. Также в наличии траверсы для .

  12. Механическая траверса для вывешивания двигателя. Сдвоенная балка обеспечивает жесткость. Регулируемая траверса предназначена для вывешивания двигателя при производстве ремонтных работ в подкапотном пространстве. Используется со всеми видами гидравлических кранов.

  13. The algorithm will be given a starting X and Y value. Here is a sample code in Java:. If the X and Y values are not on a wall, the method will call itself with all adjacent X and Y values, making sure that it did not already use those X and Y values before. If the X and Y values are those of the end location, it will save all the previous instances of the method as the correct path. If given an omniscient view of the maze, a simple recursive algorithm can tell one how to get to the end.

  14. Зрелищность скоростного спуска в 1981 году совершенно несравнима с таковой нынче. Сейчас разницу в проездах спортсменов замечают только специалисты и секундомер, тогда же любой зритель с первого взгляда понимал, есть у спусковика «яйца» или нет, аутсайдер он или претендент.

  15. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Предназначается траверса ТМ-72а для осуществления крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при проведении установки анкерных опор для прокладки воздушной ЛЭП 10кВ. Конструктивная особенность: четыре петли, которые приварены и имеют серьги СРС7-16. Траверсы ТМ-72а, ТМ-72б изготовлены из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов. Производителями предлагаются также возможные конфигурации траверс, отличающиеся своими размерами, массой, несущей способностью. Металлическая траверса ТМ-72аМ, а также траверса 72бМ изготавливаются из качественной стали и могут использоваться при низких температурах (-40°С). Антикоррозийное покрытие металлоконструкций выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577.

  16. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП.

  17. On any given point, you will have 4 directions to move to if you or not on the edge , with the given constraint that you cannot move diagonally or .

  18. У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель».

  19. Постепенно удаляясь от пика 4700, первой вершины в траверсе, мы больше смотрели не направо – там была бездна, а налево: там соседнее с Ашатским – Урямское ущелье, постепенно поднималось к стене. Это был альпинистский рай. Испугался – смотри налево, там пять веревок до осыпи. Сначала — пять, потом четыре, три, две, одна Наконец, между пиками 4750 и 4810 осыпи слева сомкнулись с нашим гребнем и мы пешком сошли на огромное — гектар, не меньше — осыпное плато. Спали на больших плоских камнях, лежащих на плато и впитывавших в себя дневное солнце. Было настолько хорошо, что оказавшись там в середине дня, мы даже не думали идти дальше и устроили себе полудневный отдых. Фантастическое ощущение: мы идем по маршруту 6-й категории, на грани, как пишется в энциклопедиях, человеческих возможностей, но несмотря на это, снимаем с себя все железо, раздеваемся до трусов и ходим босиком по теплым камушкам под веселое журчание воды. Это было очень интересно: хочешь испугаться, смотришь направо — там километр ужаса.

  20. Конечно, если светит солнце, синеет море, а вы лезете по теплым скалам с симпатичной партнершей с глубоким вырезом, восхождение можно слегка затянуть, но все равно: не забывайте о диване. Еще одно отступление (для начинающих альпинистов): не верьте тем, кто говорит, что главное – залезть на вершину. Нормальный человек не может и не должен жить на вертикальной скале или спать в ледовой трещине. Поэтому, случайно оказавшись на вертикальной скале или в ледовой трещине, нормальный человек изо всех сил стремится к родному дивану. Жить и спать нужно дома, на диване. Главное – с нее спуститься.

  21. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В).

Обсуждение закрыто.